И снова повторяю свой вопрос. Действует ли запрет на оформление билетов из Польши до Белоруссии по тарифу Джуниор? Ни на сайте РЖД, ни на сайте МЖА не могу найти информацию об этом ограничении. В частности, интересуют поездa Ницца-Москва, Париж-Москва.
#157780 Михаил Тверской
13 ноя 2012, 13:40
Действует. Экспресс оформить скидочный билет не даст.bagrettin:И снова повторяю свой вопрос. Действует ли запрет на оформление билетов из Польши до Белоруссии по тарифу Джуниор? Ни на сайте РЖД, ни на сайте МЖА не могу найти информацию об этом ограничении. В частности, интересуют поездa Ницца-Москва, Париж-Москва.
У поезда новый маршрут с нового графика от Франкфурта через Кель-Страсбург. Что, на мой взгляд, очень правильно. Люди поедут не только до Берлина, Парижа, но и до БаденБадена и страсбурга. ВИП будет ухватить еще сложнее.
А ещё и цены подняли. Видимо, только на новогодний период (как в прошлом году), но всё-таки правила хорошего тона подсказывают, что о таком надо сообщать. С нормальным информированием у РЖД, к сожалению проблемы.
Логика подсказывает, что если цена в евро не соответствует указанной на сайте РЖД и нет оговорок, то можно и должно писать кляузы.
Кстати, насколько я понял, именно этот поезд попал в объективы камер Яндекс-панорам в Смоленске у ЖД вокзала.
Причём обе группы: парижская и брестская!
Причём обе группы: парижская и брестская!
Начальник вернулся из Берлина этим поездом, первый раз решил опробовать. Больше никаких поездов, сыт по горло. Да еще и в Москву опоздали, и сигареты опять предлагал проводник провести. В общем все тот же колхоз, вонючие простыни и прочие атрибуты, что и раньше.
Кстати, нашел реальный позор РЖД:
http://www.youtube.com/watch?v=AZ7uwoqY ... re=related
Ужасающий английский, и еще порадовал на вопрос на немецком ответ "не розумию".
А вот поезд на 180 км/ч:
http://www.youtube.com/watch?v=5L9YiqrW ... re=related
Кстати, нашел реальный позор РЖД:
http://www.youtube.com/watch?v=AZ7uwoqY ... re=related
Ужасающий английский, и еще порадовал на вопрос на немецком ответ "не розумию".
А вот поезд на 180 км/ч:
http://www.youtube.com/watch?v=5L9YiqrW ... re=related
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Губин Александр:Начальник вернулся из Берлина этим поездом, первый раз решил опробовать. Больше никаких поездов, сыт по горло.
А по сути, без эмоций?
Где вы такое только находите... по-моему, самое "плохое", что попадалось, это скорые самарский и сухумский (остальные фирмачи) - не могу понять, о чем речь.вонючие простыни и прочие атрибуты, что и раньше.
По поводу сюжета - видимо, каждый понимает по-своему. Посмотрел и послушал - нормальный, вполне корректный репортаж, о русской романтике )) проводник вообще всё другое говорил, не передергивайте.
Честно говоря по сути нет никакой критики.
По поводу белья тоже не понимаю, где люди это находят. Даже не в фирменных поездах это уже не встречается, а в обсуждаемом поезде точно этого быть не может.
Как работает РЖД, ФПК с точки зрения организация движения , графиков, скоростей мне очень не нравится - я бы скзал, что просто отвратительно.
Но вот с вагонным парком ПДС все стало нормально. И тем более с бельем.
Я думаю человек просто привык по маршруту летать, и дорога в сутки и опоздание вызвали негатив.
По поводу белья тоже не понимаю, где люди это находят. Даже не в фирменных поездах это уже не встречается, а в обсуждаемом поезде точно этого быть не может.
Как работает РЖД, ФПК с точки зрения организация движения , графиков, скоростей мне очень не нравится - я бы скзал, что просто отвратительно.
Но вот с вагонным парком ПДС все стало нормально. И тем более с бельем.
Я думаю человек просто привык по маршруту летать, и дорога в сутки и опоздание вызвали негатив.
#159428 transsibFAN
28 ноя 2012, 13:15
На втором видео действие происходит в Германии, никакая это не Польша.
По Польше этот поезд таскают локомотивы DB Bombardier Traxx. Вот только не знаю, заходят-ли они в Брест, или их цепляют в Тересполе.
С уважением, Евгений.
#159438 Владимир Дукин
28 ноя 2012, 15:06
Отцепляли иногда в Познани, иногда в Варшаве, иногда в Жепине. В графике 2012 года у этого поезда было несколько вариантов графика по пкп. Стоянка на смену лока из Немеччины плавала туда-сюда. В сторону Немеччины это была Познань или Жепин. Где-то розклад язды потягов пассажиерских у меня валялся в нескольких вариантах по пкп.
#159486 Compden-railman
29 ноя 2012, 09:44
Согласен целиком и полностью. По словам проводника с ЛВЧД-14, отопление в этих курятниках габарита РИЦ работает, как правило, на одной группе ТЭНов, хотя надо из пункта приписки выезжать с двумя работающими группами (если одна перегорит, вторая будет работать), однако составы выезжают с ЛВЧД-14 с одной работающей группой. Перегорят ТЭНы - и будут пассажиры костры в купе разводить да водку хлестать, чтобы согреться.Губин Александр: В общем, все тот же колхоз ... реальный позор РЖД
А цена-то какая на билеты... За полгода до отъезда билет не купишь, как у авиаторов, а только за 2 месяца. Время отправления и прибытия на конечных пунктах просто супер неудобное !
Нет, не хочется чё-то прокатиться до Парижу с ПИДом. У авиаторов на международных линиях хоть цены пониже и время отправления-прибытия крылатых машин более-менее адекватное (за исключением чартерных рейсов, но можно купить билеты по адекватной цене и на регулярные рейсы).
.
А что мешает проводнику углем топить? В начале 90-х 35/36 в Варшаву только углем и отапливался, а остальные на загранку 50/50 или как повезет, ибо постоянно пробивало магистраль 3000 V.Compden-railman:Согласен целиком и полностью. По словам проводника с ЛВЧД-14, отопление в этих курятниках габарита РИЦ работает, как правило, на одной группе ТЭНов, хотя надо из пункта приписки выезжать с двумя работающими группами (если одна перегорит, вторая будет работать), однако составы выезжают с ЛВЧД-14 с одной работающей группой. Перегорят ТЭНы - и будут пассажиры костры в купе разводить да водку хлестать, чтобы согреться.Губин Александр: В общем, все тот же колхоз ... реальный позор РЖД
Был у меня случай. Ехал из Бреста в Москву, на Новогодние праздники в каком-то РЖДшном ДОПе (номер уже не помню). Так-вот, где-то перед Минском пробило подвагонную магистраль, больше половины состава оказалось без отопления, а угольку-то и не оказалось (весь маршрут под электротягой). На улице Рождественские морозы, в вагонах зима, на БЧ угля не дают. Короче, уголь дали только в Вязьме, более-менее тепло стало ближе к Москве. Шикарная поездка... благо народу было не очень много - и желающих проводники переводили в отапливаемые вагоны.serg:А что мешает проводнику углем топить? В начале 90-х 35/36 в Варшаву только углем и отапливался, а остальные на загранку 50/50 или как повезет, ибо постоянно пробивало магистраль 3000 V.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22