Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#91824 Disel 20 ноя 2010, 16:47
Slon:Это Днепровский КВР из старых составов единички. Да, конечно, когда-то это были аммендорфы.
Понял. Тогда, пожалуй, это самый оптимальный вариант. Двухместное купе, и полки нормальной длины.
#91825 Slon 20 ноя 2010, 16:51
Если, конечно, что-то не пойдет под замену - все же дополнительные вагоны, сами понимаете. Я смотрел на 4179 (нам же 2 места мало) - вот НФ вагоны, вроде, не менялись.
#95407 Slon 16 янв 2011, 00:03
Во! Даже немца нашли на пиковую дату - некузяво для главного поезда. А в остальном, как я смотрю, мы с вами все правильно разложили по типам. Интересно, конечно, было бы заглянуть вовнутрь "Царского золота"...
#102329 SM@TRON 28 апр 2011, 08:14
chinga:А куда пропали нефирменные вагоны?
В продаже на июнь нет ни одного.
На БЧ острая нехватка пасс. вагонов - особенно в летний период. Скорей всего эти вагоны будут использовать во всяких "южных" поездах.

С уважением, Евгений.
#122859 Гостья 08 ноя 2011, 22:04
Последние 2 года ездила на этом поезде в не фирменном купе, но в этом году не нашли в продаже. Интересно совсем отменили или еще есть надежда? Этот поезд всегда очень нравился (особенно цена на НФкупе), теперь не знаю на каком и ехать...
#122863 nataly-m 08 ноя 2011, 23:10
Гостья:Последние 2 года ездила на этом поезде в не фирменном купе, но в этом году не нашли в продаже. Интересно совсем отменили или еще есть надежда? Этот поезд всегда очень нравился (особенно цена на НФкупе), теперь не знаю на каком и ехать...
Н/ф были факультативные, с 13 по 19. При наличии все тех же фирменных в основной группе. А нафиХ их цеплять, если те что есть - ходят полупустыми? Любопытства ради, глянула - сегодня от 14 до 20 свободных мест в каждом купейнике.
#160662 Slon 08 дек 2012, 22:23
Антон Ефимов:По нему сверяют часы

В 22.25 с перрона Белорусского вокзала Москвы ежедневно отправляется в Минск фирменный поезд «Беларусь». 19 ноября корреспондент «Московского железнодорожника» проводил его в путь, перед этим побеседовав с начальником поезда Юрием Толмачём.

– В составе нашего поезда, – рассказал Юрий Толмач, – курсируют современные четырёхместные купейные вагоны и двухместные вагоны СВ. На маршруте задействованы два поезда, их обслуживают четыре бригады. В составе каждой, кроме начальника, 12 проводниц, поездной электромеханик и три работника вагона-ресторана.

Добавим, что весь персонал, чтобы быть допущенным к работе, предварительно проходит аттестацию на право обслуживания здесь пассажиров. Средний возраст членов бригад не превышает 35 лет. Юрий Николаевич работает на этой линии более четырёх лет.

– Хорошее настроение пассажиров – это наша работа, – говорит проводница Ольга Половченя. – Иногда люди садятся в вагон усталыми, порой и раздражёнными. Мы всегда стараемся сделать всё возможное, чтобы вернуть им хорошее настроение и улыбку.

Фирменный поезд «Беларусь», по словам Ольги, – отличный вариант для тех, кому нужно, как можно быстрее и с комфортом добраться из Москвы в столицу Беларуси или наоборот.

Пассажиров порадует идеальная чистота в купе, коридоре, туалетах, тамбурах. Все вагоны оборудованы системой кондиционирования, биотуалетами, преобразователями, позволяющими подзаряжать мобильные телефоны и ноутбуки. А в распоряжении тех, кто купил билеты в вагоны СВ, ещё и телевизоры.

В ресторане всем желающим приготовят фирменные блюда белорусской кухни, которые официант по первой же просьбе доставит прямо в купе.

– Всё передовое внедрялось в первую очередь у нас. Сегодня поезд стал эталоном для остальных белорусских составов, – говорит Юрий Толмач. – Лишь после того, как какое-либо новшество в прямом смысле обкатают здесь, его могут внедрить и на других маршрутах.

Этим поездом из Москвы в Минск и обратно любят путешествовать многие знаменитости. Среди них – Алла Пугачёва, Анастасия Волочкова, Михаил Боярский. Не обходят его стороной и члены союзного правительства.

Интересно, что первые составы знаменитого поезда были сформированы на Московской железной дороге и затем переданы белорусской стороне.

– В этом году «Беларуси», – говорит Юрий Толмач, – исполнилось 50 лет. Первый фирменный поезд Москва – Минск отошёл от перрона в 1962 году. Все эти годы он курсирует между двумя столицами, доставляя пассажиров до места назначения точно в срок. Отклонения от графика крайне редки и не превышают одной-двух минут. В 60-х годах прошлого века не все, особенно в сельской местности, могли позволить себе иметь часы, поэтому жители глубинки сверяли время по приближавшемуся фирменному составу.

Да и сегодня «Беларусь» так же точна. И по ней сверяют часы и россияне, и белорусы.

http://zdr.gudok.ru/pub/20/206046/
Дурачье.
#160663 LmV 08 дек 2012, 22:42
В 60-х годах прошлого века не все, особенно в сельской местности, могли позволить себе иметь часы, поэтому жители глубинки сверяли время по приближавшемуся фирменному составу.
Неужто в 1960-е в Белоруссии была такая нищета? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#160674 Антон Ефимов 09 дек 2012, 00:37
Товарищи, текст написан для широкой аудитории, поэтому к многочисленным огрехам просьба относится сдержанно.
#160717 авиапассажир 09 дек 2012, 20:47
Хороший поезд. Даже такое убожество, как крюковские вагоны, и те отличаются в лучшую сторону от подобных в Столичном экспрессе.
#171074 Alfred 25 фев 2013, 14:15
23 градуса, это тепло, а если вам дует это от окна, увы ничего сделать нельзя...". Возникает встречный вопрос, включить потеплее нельзя????
Жаль тут смайлика в виде рукилица нет ::-D: Он ведь действительно прав, температура по нормам 20-24 градуса должна быть в зимнее время и я сомневаюсь что в этом поезде так сильно дуло от окна. А что если бы в вагоне с вами ехал автор этой темы - http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=12194? ::-D:
#171086 Slon 25 фев 2013, 18:08
Там возникает другой вопрос: если замечено, что дует из окна, то, наверное, ребенка можно было пересадить и переложить в другое место.
Ну и главное - надо жаловаться-то в Минск, а тут можно максимум констатировать факты. ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6