В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#159563 Compden-railman 29 ноя 2012, 21:37
serg:А что мешает проводнику углем топить? .
Мешает отсутствие угольного котла и стояков для хранения угля в красно-синих РИЦах. Там вроде бы есть какая-то печка на жидком топливе, но она только на аварийный случай, поддерживает температуру в вагоне около + 10, при этом вагон должен идти без пассажиров.

Топить углём в поезде Москва - Берлин - Париж ::-D: ::-D: ::-D: А уголь где будут выдавать, в Париже или во Франкфурте-на-Майне ?
#159665 serg 30 ноя 2012, 20:14
Compden-railman:
serg:А что мешает проводнику углем топить? .
Мешает отсутствие угольного котла и стояков для хранения угля в красно-синих РИЦах. Там вроде бы есть какая-то печка на жидком топливе, но она только на аварийный случай, поддерживает температуру в вагоне около + 10, при этом вагон должен идти без пассажиров.

Топить углём в поезде Москва - Берлин - Париж ::-D: ::-D: ::-D: А уголь где будут выдавать, в Париже или во Франкфурте-на-Майне ?
Не знал об отсутствии угольного котла... А что касается выдачи угля, то в старые времена (конец 80-х - начало 90-х) на 35/36 поезде Москва-Варшава углем топили, который выдавался в Москве... А в сильные морозы рундуки первого пассажирского купе углем загружали.
#161176 Антон Ефимов 13 дек 2012, 12:51
За первый год курсирования поезда Москва – Берлин – Париж перевезено более 35 тыс. пассажиров

12 декабря 2011 года в первый рейс отправился международный поезд № 23/24 сообщением Москва – Берлин – Париж формирования ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). За год поездом воспользовались более 35 тыс. пассажиров.

Москва – Берлин – Париж – второй по протяженности трансъевропейский маршрут (лидерство удерживает маршрут Москва – Ницца). Его длина составляет 3 177 км. Однако поездка по всему маршруту занимает у пассажиров всего одну ночь: с Белорусского вокзала Москвы поезд отправляется утром, вечером следующего дня прибывает на Восточный вокзал французской столицы.

В зимнем графике поезд курсирует 3 раза в неделю, в летнем графике – 5 раз в неделю. Поезд оборудован пассажирскими вагонами класса "Люкс", 1 и 2 класса. Пассажиров поезда обслуживают высококвалифицированные проводники, прошедшие конкурсный отбор и владеющие базовыми знаниями иностранных языков.

Стоимость проезда на маршруте разработана с учетом специальных тарифов для проезда детей, организованных групп пассажиров, семей, пожилых людей и молодежи.

С 1 августа 2012 года пассажирам поезда Москва – Берлин – Париж предложена новая услуга – электронная регистрация. Теперь для посадки в поезд достаточно предъявить проводнику вагона электронный билет (в бумажном виде или на экране мобильного устройства), а также документ, удостоверяющий личность, который был указан при покупке билета. При этом пассажир может отказаться от услуги электронной регистрации в любое время, но не позднее, чем за час до момента отправления поезда с начальной станции следования маршрута.

Прямое железнодорожное сообщение с Парижем существовало и раньше. Однако в 1994 году оно было прервано по причине нерентабельности. В XXI веке интерес пассажиров к этому направлению стал возвращаться. В 2007 году в столицу Франции начал курсировать беспересадочный вагон. Год назад его сменил поезд.

Маршрут проходит по территории России, Белоруссии, Польши, Германии и Франции через 19 городов: Вязьму, Смоленск, Красное, Оршу, Минск, Брест, Тересполь, Варшаву, Познань, Жепин, Одербурк, Франкфурт-на-Одере, Берлин, Ганновер, Фулду, Франкфурт-на-Майне, Заарбрюкен, Форбах и Метс-Виле.


http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=81214
#161178 Фыва Цукен 13 дек 2012, 12:55
Антон Ефимов:За год поездом воспользовались более 35 тыс. пассажиров.

В зимнем графике поезд курсирует 3 раза в неделю, в летнем графике – 5 раз в неделю.
то есть, грубо говоря, 72 человека на рейс. малаццы! ::-D:

может, им ра-шник по этому маршруту пустить? ::-D: ::-D: ::-D:
#161214 Миша# 13 дек 2012, 14:29
За первый год курсирования поезда Москва – Берлин – Париж перевезено более 35 тыс. пассажиров
Они тупо умалчивают, что до самого Парижа и обратно едут не больше 15-25 человек за рейс. Неоднократно наблюдал за наполняемостью на участке Мангейм - Париж - Мангейм. Поезд по настоящему востребован только на участке Москва - Берлин. Но как раз связь с Парижом являлось основной причиной для обновления состава и введения глобальных цен. До того был хороший берлинский поезд № 13/14. Облсуживане Ганновера, Фульды, Франкфурта на Майне и Мангейма не является основной задачей этого нового поезда, так как все эти станции уже до того и сейчас отлично связаны с Москвой ежедневными беспересадочными вагонами Москва - Базель. Так что для того, чтобы поставить в окно вагона табличку Москва - Париж и довезти до Парижа 15-25 человек РЖД ежедневно просаживает тысячи (или десятки тысяч) евро оплачивая почти никому ненужные 1100-1200 км от Берлина до Парижа.
#161225 Фыва Цукен 13 дек 2012, 15:20
Миша#:
За первый год курсирования поезда Москва – Берлин – Париж перевезено более 35 тыс. пассажиров
Они тупо умалчивают, что до самого Парижа и обратно едут не больше 15-25 человек за рейс.
да это уже неважно. 20 человек за рейс или 70 - один хрен, цифра позорная.
#161226 Slon 13 дек 2012, 15:23
Вновь говорю: это неважно, как и многое другое. Вы подходите с позиций чистого бизнеса, а это в данном случае неправильно.
#161248 Миша# 13 дек 2012, 17:07
Вновь говорю: это неважно, как и многое другое. Вы подходите с позиций чистого бизнеса, а это в данном случае неправильно.
Почему неправильно? У себя на родине РЖД отменяет единственный поезд из Тынды в Комсомольск, но гонять почти пустой состав по заграницам 1100 км от Берлина до Парижа нужно? Чем это способствует улучшению имиджа РЖД? Ну сняли для немецкого ТВ один фильм об этом поезде, потом еще один, хорошо. А какой прок?
#161249 Фыва Цукен 13 дек 2012, 17:09
Slon:Вновь говорю: это неважно, как и многое другое. Вы подходите с позиций чистого бизнеса, а это в данном случае неправильно.
дадада. понтоваться - это, конечно, наше всё :]:-O:
#161255 Slon 13 дек 2012, 17:26
Миша#: Почему неправильно? У себя на родине РЖД отменяет единственный поезд из Тынды в Комсомольск, но гонять почти пустой состав по заграницам 1100 км от Берлина до Парижа нужно? Чем это способствует улучшению имиджа РЖД?
Естественно. Вы же задаете риторический вопрос. :8-):
Есть вещи, которые дороже денег, и я в данном случае понимаю решение. Просто каждый для себя такое решение принимает сам. Например, в некоторые места я тоже свою продукцию не отдам, потому что имиджевые потери потом перекроют финансовую выгоду.

Фыва Цукен:дадада. понтоваться - это, конечно, наше всё :]:-O:
В данном случае, поскольку изменить не можете ни вы, ни я, остается понимать, откуда растут ноги, чтобы не плодить пустых мегаветок в том самом стиле. ::-X:
Кстати, ваша альма-матер занимается или старается заниматься ровно тем же.
#161258 Фыва Цукен 13 дек 2012, 17:33
Slon:остается понимать, откуда растут ноги
ноги растут, как известно, из жопы, пардон за мой французский. это во-первых, а во-вторых, проблеваться иногда лучше виртуально, чем реально ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, seregathebest и гости: 34