Понял. Тогда, пожалуй, это самый оптимальный вариант. Двухместное купе, и полки нормальной длины.Slon:Это Днепровский КВР из старых составов единички. Да, конечно, когда-то это были аммендорфы.
Если, конечно, что-то не пойдет под замену - все же дополнительные вагоны, сами понимаете. Я смотрел на 4179 (нам же 2 места мало) - вот НФ вагоны, вроде, не менялись.
Во! Даже немца нашли на пиковую дату - некузяво для главного поезда. А в остальном, как я смотрю, мы с вами все правильно разложили по типам. Интересно, конечно, было бы заглянуть вовнутрь "Царского золота"...
#102325 chinga
28 апр 2011, 04:59
А куда пропали нефирменные вагоны?
В продаже на июнь нет ни одного.
В продаже на июнь нет ни одного.
На БЧ острая нехватка пасс. вагонов - особенно в летний период. Скорей всего эти вагоны будут использовать во всяких "южных" поездах.chinga:А куда пропали нефирменные вагоны?
В продаже на июнь нет ни одного.
С уважением, Евгений.
#122859 Гостья
08 ноя 2011, 22:04
Последние 2 года ездила на этом поезде в не фирменном купе, но в этом году не нашли в продаже. Интересно совсем отменили или еще есть надежда? Этот поезд всегда очень нравился (особенно цена на НФкупе), теперь не знаю на каком и ехать...
Н/ф были факультативные, с 13 по 19. При наличии все тех же фирменных в основной группе. А нафиХ их цеплять, если те что есть - ходят полупустыми? Любопытства ради, глянула - сегодня от 14 до 20 свободных мест в каждом купейнике.Гостья:Последние 2 года ездила на этом поезде в не фирменном купе, но в этом году не нашли в продаже. Интересно совсем отменили или еще есть надежда? Этот поезд всегда очень нравился (особенно цена на НФкупе), теперь не знаю на каком и ехать...
привет. купили билеты СВ с услугами, что входит услуги. спасибо
Дурачье.Антон Ефимов:По нему сверяют часы
В 22.25 с перрона Белорусского вокзала Москвы ежедневно отправляется в Минск фирменный поезд «Беларусь». 19 ноября корреспондент «Московского железнодорожника» проводил его в путь, перед этим побеседовав с начальником поезда Юрием Толмачём.
– В составе нашего поезда, – рассказал Юрий Толмач, – курсируют современные четырёхместные купейные вагоны и двухместные вагоны СВ. На маршруте задействованы два поезда, их обслуживают четыре бригады. В составе каждой, кроме начальника, 12 проводниц, поездной электромеханик и три работника вагона-ресторана.
Добавим, что весь персонал, чтобы быть допущенным к работе, предварительно проходит аттестацию на право обслуживания здесь пассажиров. Средний возраст членов бригад не превышает 35 лет. Юрий Николаевич работает на этой линии более четырёх лет.
– Хорошее настроение пассажиров – это наша работа, – говорит проводница Ольга Половченя. – Иногда люди садятся в вагон усталыми, порой и раздражёнными. Мы всегда стараемся сделать всё возможное, чтобы вернуть им хорошее настроение и улыбку.
Фирменный поезд «Беларусь», по словам Ольги, – отличный вариант для тех, кому нужно, как можно быстрее и с комфортом добраться из Москвы в столицу Беларуси или наоборот.
Пассажиров порадует идеальная чистота в купе, коридоре, туалетах, тамбурах. Все вагоны оборудованы системой кондиционирования, биотуалетами, преобразователями, позволяющими подзаряжать мобильные телефоны и ноутбуки. А в распоряжении тех, кто купил билеты в вагоны СВ, ещё и телевизоры.
В ресторане всем желающим приготовят фирменные блюда белорусской кухни, которые официант по первой же просьбе доставит прямо в купе.
– Всё передовое внедрялось в первую очередь у нас. Сегодня поезд стал эталоном для остальных белорусских составов, – говорит Юрий Толмач. – Лишь после того, как какое-либо новшество в прямом смысле обкатают здесь, его могут внедрить и на других маршрутах.
Этим поездом из Москвы в Минск и обратно любят путешествовать многие знаменитости. Среди них – Алла Пугачёва, Анастасия Волочкова, Михаил Боярский. Не обходят его стороной и члены союзного правительства.
Интересно, что первые составы знаменитого поезда были сформированы на Московской железной дороге и затем переданы белорусской стороне.
– В этом году «Беларуси», – говорит Юрий Толмач, – исполнилось 50 лет. Первый фирменный поезд Москва – Минск отошёл от перрона в 1962 году. Все эти годы он курсирует между двумя столицами, доставляя пассажиров до места назначения точно в срок. Отклонения от графика крайне редки и не превышают одной-двух минут. В 60-х годах прошлого века не все, особенно в сельской местности, могли позволить себе иметь часы, поэтому жители глубинки сверяли время по приближавшемуся фирменному составу.
Да и сегодня «Беларусь» так же точна. И по ней сверяют часы и россияне, и белорусы.
http://zdr.gudok.ru/pub/20/206046/
Неужто в 1960-е в Белоруссии была такая нищета?В 60-х годах прошлого века не все, особенно в сельской местности, могли позволить себе иметь часы, поэтому жители глубинки сверяли время по приближавшемуся фирменному составу.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#160674 Антон Ефимов
09 дек 2012, 00:37
Товарищи, текст написан для широкой аудитории, поэтому к многочисленным огрехам просьба относится сдержанно.
Думаю, что дело не в огрехах, а в принципах.
#160717 авиапассажир
09 дек 2012, 20:47
Хороший поезд. Даже такое убожество, как крюковские вагоны, и те отличаются в лучшую сторону от подобных в Столичном экспрессе.
Жаль тут смайлика в виде рукилица нет Он ведь действительно прав, температура по нормам 20-24 градуса должна быть в зимнее время и я сомневаюсь что в этом поезде так сильно дуло от окна. А что если бы в вагоне с вами ехал автор этой темы - http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=12194?23 градуса, это тепло, а если вам дует это от окна, увы ничего сделать нельзя...". Возникает встречный вопрос, включить потеплее нельзя????
Там возникает другой вопрос: если замечено, что дует из окна, то, наверное, ребенка можно было пересадить и переложить в другое место.
Ну и главное - надо жаловаться-то в Минск, а тут можно максимум констатировать факты.
Ну и главное - надо жаловаться-то в Минск, а тут можно максимум констатировать факты.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10