Собственно только что с него, вернулся домой в Киров из Москвы. Купешки - приличные немцы, плацкарты - новые ТВЗ, за исключением 4-ого вагона (ТВЗ начала века) и собственно моего первого, который оказался вообще старой калиной
По Москве вышли 50 человек из 52, зашли 52, в НН вышла половина, в Киров приехал опять полный. Проводница говорит что на хвостах никогда такого трамвая не было, белье по всему составу собирала..))
Ну собственно обслуживания почти не было заметно, всё-таки обычный поезд да и Ижевск не славится своими даже фирменными поездами. К Кирову стало пыльно и грязно...туалетная бумага кончилась уже ночью и потом не появлялась даже в туалете с рабочей стороны, оказалось что выдают всего 5 рулонов на весь рейс... \
И самое главное: вагончик оказался совершенно неподготовлен к зиме, на окнах в моем "купе" и на соседней боковушке намерзал лёд и ужасно дуло даже с закрытой шторой, хорошо хоть отопление нормально работало.
Хотелось даже до ЛНП дойти, но попутчики попались хорошие и с немалым количеством алкоголя эта идея благополучно позабылась))
Собственно оценка поездки: 9 из 10, но вот оценка вагону и качеству обслуживания: 0 из 10. Всё-таки нельзя такие вагоны зимой эксплуатировать.
И мой совет: ни в коем случае не берите в 2 хвостовых вагона с плацкартной стороны, со слов проводницы они во всех составах такие, остальные же все приличные твз середины 0-х или премиумы!
По Москве вышли 50 человек из 52, зашли 52, в НН вышла половина, в Киров приехал опять полный. Проводница говорит что на хвостах никогда такого трамвая не было, белье по всему составу собирала..))
Ну собственно обслуживания почти не было заметно, всё-таки обычный поезд да и Ижевск не славится своими даже фирменными поездами. К Кирову стало пыльно и грязно...туалетная бумага кончилась уже ночью и потом не появлялась даже в туалете с рабочей стороны, оказалось что выдают всего 5 рулонов на весь рейс... \
И самое главное: вагончик оказался совершенно неподготовлен к зиме, на окнах в моем "купе" и на соседней боковушке намерзал лёд и ужасно дуло даже с закрытой шторой, хорошо хоть отопление нормально работало.
Хотелось даже до ЛНП дойти, но попутчики попались хорошие и с немалым количеством алкоголя эта идея благополучно позабылась))
Собственно оценка поездки: 9 из 10, но вот оценка вагону и качеству обслуживания: 0 из 10. Всё-таки нельзя такие вагоны зимой эксплуатировать.
И мой совет: ни в коем случае не берите в 2 хвостовых вагона с плацкартной стороны, со слов проводницы они во всех составах такие, остальные же все приличные твз середины 0-х или премиумы!