Неоднократно приходилось пользоваться этим поездом, особенно группой вагонов Димитровград-Москва (на участке Димитровград-Ульяновск двухсекционный тепловоз 2ТЭ10 ведет лишь купейный и плацкартный вагоны)
Окраска вагона - фирменная - бело-синяя, с надписью "Ульяновск" над окнами и всякими речными волнами.
Последняя поездка 30 января 2009 года, маршрут от Верхняя Терраса до Рязань 1, вагон 15 плацк.
По станции Верхняя Терраса большая посадка, в вагоне застелены верхние полки, и тут же приготовлено белье для нижних. Ковровая дорожка, туалет не био, титан. Вагоны старые, отремотированные. Обслуживание культурное. Контингент, как правило нормальный.
У поезда очень неудобный график, ныне он не имеет тарифной остановки на станции в райцентре Чердаклы, зато у него долгая стоянка по станции Ульяновск-Центральный, там совершаются маневровые работы по прицепке в хвост состава димтровградской группы вагонов, но 1 час для этого, много. С графика этого года он отправляется и з Ульяновска почти на час позже, уж лучше бы он в Москву прибывал немного раньше - 9.30 это не уже не утро, и не день.
Обратный график тоже неудобен, прибытие в Ульяновск-Центральный, аж в 9.30, стоянка 1.02 - неизвестно, зачем так долго ему стоять - до конечной станции остается менее двух часов, быстрее было бы выйти на центральном вокзале и добираться до Верхней Террасы и Димитровграда своим ходом. Даже пассажирские поезда не стоят в Ульяновске так долго.
Несколько лет назад, за грубость проводника, с состава снимали фирму, восстановили через пару месяцев.
Соответствие фирменному - не соответствует
Оценка 7/10, за неудобный график, низкую скорость, старые вагоны. Фирменного в этом составе - лишь старая ковровая дорожка и надпись на борту вагона
Окраска вагона - фирменная - бело-синяя, с надписью "Ульяновск" над окнами и всякими речными волнами.
Последняя поездка 30 января 2009 года, маршрут от Верхняя Терраса до Рязань 1, вагон 15 плацк.
По станции Верхняя Терраса большая посадка, в вагоне застелены верхние полки, и тут же приготовлено белье для нижних. Ковровая дорожка, туалет не био, титан. Вагоны старые, отремотированные. Обслуживание культурное. Контингент, как правило нормальный.
У поезда очень неудобный график, ныне он не имеет тарифной остановки на станции в райцентре Чердаклы, зато у него долгая стоянка по станции Ульяновск-Центральный, там совершаются маневровые работы по прицепке в хвост состава димтровградской группы вагонов, но 1 час для этого, много. С графика этого года он отправляется и з Ульяновска почти на час позже, уж лучше бы он в Москву прибывал немного раньше - 9.30 это не уже не утро, и не день.
Обратный график тоже неудобен, прибытие в Ульяновск-Центральный, аж в 9.30, стоянка 1.02 - неизвестно, зачем так долго ему стоять - до конечной станции остается менее двух часов, быстрее было бы выйти на центральном вокзале и добираться до Верхней Террасы и Димитровграда своим ходом. Даже пассажирские поезда не стоят в Ульяновске так долго.
Несколько лет назад, за грубость проводника, с состава снимали фирму, восстановили через пару месяцев.
Соответствие фирменному - не соответствует
Оценка 7/10, за неудобный график, низкую скорость, старые вагоны. Фирменного в этом составе - лишь старая ковровая дорожка и надпись на борту вагона