Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#180264 Иштымский Карлик 23 апр 2013, 00:00
SVM:Что касается Иваново, то туда надо пускать или 44/100 или 70/80 через Иваново-Нерехту-Кострому. Для этих "скорых" поездов без разницы, увеличится ли время в пути на 2-4 ч. или нет.
Давайте сразу через Савелово-Сонково-Ярославль-Иваново-Ковров, чего мелочиться! И сделаем инновационную прицепку Весьегонск-Саров.
#182449 Альберт К 12 май 2013, 07:01
Alexey OZD:- Я тоже в Нижнем не живу, но идея построить мост через Волгу из Кинешмы в Заволжск (исключительно ради этого поезда) мне понравилась ! ::-D: ::-D: ::-D: .
Уже построен.
Только не железнодорожный. ::-(:
Хотя изначально был проект совмещённого моста и не для одного поезда.
Чем плох ещё один широтный ход на Восток тем более, что дорога по обе стороны Волги была, не было только моста.
Причем ход отдельный почти не совпадающий с Ярославкой и почти такой же, как она протяжённостью, от Александрова до Галича через Иваново - Заволжск 421 км, через Ярославль - Буй 389 км.
#182493 авиапассажир 12 май 2013, 19:10
Альберт К:
Alexey OZD:- Я тоже в Нижнем не живу, но идея построить мост через Волгу из Кинешмы в Заволжск (исключительно ради этого поезда) мне понравилась ! ::-D: ::-D: ::-D: .
Уже построен.
Только не железнодорожный. ::-(:
Хотя изначально был проект совмещённого моста и не для одного поезда.
Чем плох ещё один широтный ход на Восток тем более, что дорога по обе стороны Волги была, не было только моста.
Причем ход отдельный почти не совпадающий с Ярославкой и почти такой же, как она протяжённостью, от Александрова до Галича через Иваново - Заволжск 421 км, через Ярославль - Буй 389 км.
Это проблема всей сети РЖД. Густота линий смешная по сравнению с Европой. Нет возможности сбросить потоки на дублирующие линии, заняться полноценным ремонтом инфраструктуры, наконец охватить новые рынки пассажирских перевозок. Примитивное закрытие линий привело к теперешнему положению с перегрузкой на ряде направлений, а выхода из этого нет. Либо сокращать объемы перевозок, как сейчас, либо уйти от мегапроектов и постепенно развивать густоту сети и инфраструктуру на действующих линиях.
Со скептицизмом смотрю на работы по повышению скорости поездов по трассе Москва-Сочи.
#182498 transsibFAN 12 май 2013, 20:33
Альберт К:Чем плох ещё один широтный ход на Восток тем более, что дорога по обе стороны Волги была, не было только моста.
Причем ход отдельный почти не совпадающий с Ярославкой и почти такой же, как она протяжённостью, от Александрова до Галича через Иваново - Заволжск 421 км, через Ярославль - Буй 389 км.
Вот надумают Сапсанъ в Казань - Ебург пускать, а на отдельную ВСМ шекеля не хватит - тады и придется этот ход достраивать и далее продлевать на восток, чтоб грузы куда-то сбросить ::-D:

Вообще напрашивается еще один чисто грузовой ход Центр - Урал, особенно в свете частых разговоров про скоростное движение до Ебурга и нехилой перегрузки пермской и свердловской сортировок.
#182500 LmV 12 май 2013, 20:56
авиапассажир:Это проблема всей сети РЖД. Густота линий смешная по сравнению с Европой. Нет возможности сбросить потоки на дублирующие линии, заняться полноценным ремонтом инфраструктуры, наконец охватить новые рынки пассажирских перевозок. Примитивное закрытие линий привело к теперешнему положению с перегрузкой на ряде направлений, а выхода из этого нет. Либо сокращать объемы перевозок, как сейчас, либо уйти от мегапроектов и постепенно развивать густоту сети и инфраструктуру на действующих линиях.
Да густота нормальная. Просто есть 3 проблемы: 1) чрезмерное спихивание потоков на одни ходы, совершенно не развивая другие, а когда возникает необходимость таки перевода - на ранее малоиспользуемых ходах возникает, либо - запара (поскольку там много однопутных участков, и, зачастую, проблемы с тягой), из-за чего - бояться это делать;
2) излишний москвоцентризм;
3) проблемы с подходами ко многим узлам, через которые, зачастую, идёт слишком много необрабатываемых грузов, что мешает пассажириским перевозкам и тормозит экспресс-доставку прямых грузов.
Первые две проблемы - скорее, политико-экономические, и - решаемы (особенно - вторая), третья - очень сложна реально. :*SORRY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#182508 KSM 12 май 2013, 21:57
transsibFAN:Вот надумают Сапсанъ в Казань - Ебург пускать, а на отдельную ВСМ шекеля не хватит - тады и придется этот ход достраивать и далее продлевать на восток, чтоб грузы куда-то сбросить ::-D:

Вообще напрашивается еще один чисто грузовой ход Центр - Урал, особенно в свете частых разговоров про скоростное движение до Ебурга и нехилой перегрузки пермской и свердловской сортировок.
Какой дополнительный широтный грузовой ход? На прекрасной двухпутной линии Нижний Новгород - Киров летом 14-15 пар ПДС (вместе с багажными) и хорошо если столько же грузовых.
Москва - Нижний 20 пар ПДС и скоростных. Грузовых не больше 15 ти пар (хотя скорее всего не больше 10). Имеется к тому же тенденция на уменьшение числа ПДС. При желании на эти линии еще 10 пар грузовых можно запихать (в смысле перераспределить) без проблем.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12