Тогда не знаю с чем это связано - выпуск вроде бы пропорционален. Но факт остается фактом.
Как раз на днях обсуждали эту тему..))) 034С/033С Москва - Владикавказserg:Вывод прямо противоположный.anton121:Я так понял, 8 вагон как раз и есть штабной? Значит должен быть хорошим!
А в поезде Мск-Севастополь мне один раз та-акой "штаб" попался..))) это просто анекдот, а не вагон - даже на фоне общей задрипанности УЗ-шных поездов.
Настолько латаный-перелатаный, что даже трудно сказать, какого изначально цвета в нем был пластик. Причем стенки перелицованы не полностью, а заплатами, и на стыке листов пластика прибиты плохо оструганные реечки. Фурнитура (ну там откидные полочки и т.п.) по большей части отсутствовала, а какая была - в месте крепления к стене были подложены выкромсанные из листа алюминия огромные "шайбы". Свет зажигался только "ночник" под потолком..
Плафон с него все время падал..))) и т.п.
Так проводники объяснили - что это "штаб", их типа "вообще не выпускают - вот и латают, как можно"
Кондер, правда, работал - ну, т.е. "работой" это назвать трудно, но выше 30 град. в вагоне подниматься не давал..)))))
Прибытие с нового графика в Севастополь в 02:45???
Спасибо РЖД от таксистов и от жителей Северной стороны
Спасибо РЖД от таксистов и от жителей Северной стороны
РЖД все валит на хохлов - мол они такую нитку дали. Хотя, учитывая основную высадку по Симферополю, разницы особой нет, что в 0:50, что в 2:50, один хрен ночью.
Здравствуйте. Друзья, подскажите пожалуйста, в 007а плацкартные и купейные вагоны с кондиционерами? Надо определиться что брать. Поеду в августе с ребенком. Спасибо.
Кондиционеры в схеме не заявлены, так что их может и не быть (а если будет - то это как бонус, и предсказать такое невозможно). Единственное, где они должны быть, это в вагонах с услугами.
Ехал весной в Питер в купе без услуг-был, назад плацкарт-нет. Думаю,что в августе в пик перевозок туда соберут все,что придется и будет лотерея
И благодарность министру Ливитину за то что он заставляет всех нас ездитьв сараях , а работники(проводник) как рабы на галерах.balberov:08.07.2012, Севастополь – Санкт-Петербург, вагон 17 3П
Вагон 17 по направлению на Санкт-Петербург стоит первым за локомотивом. Это обычный плацкарт в раскраске РЖД с пластиковыми окнами. Не самый плохой из существующих в составе: были «сараи» с деревянными окнами.
Интересно, что по дороге до Петербурга вагон полностью не заполнился. Многие верхние места были свободными.
Конечно, было очень душно, несмотря на открытые окна. В какой момент проводник вызвал механика и заставил чинить вентиляцию. Вентиляцию сделали, но легче не стало: она просто забирала с улицы горячий воздух и перегоняла его в вагон.
Проводники были очень хорошие. Мужчина пенсионного возраста и молодая женщина. В вагоне убирались, бумага и мыло в туалете было, было чисто. Правда в какой-то момент закончилась вода. Я уж не знаю, что случилось, но на станции, где вагон должны были заправить водой и, видимо, не хотели, проводник орал: пока заправишь, не отправлю поезд, буду «красный» держать.
Торговцев в вагон почти не пускали. Одни проскочили как-то, но их выгнали.
В общем, ехать было приятно. Купешки в этом поезде все, кроме двух, были с кондиционерами. Плацкартов с кондеем не было ни одного.
По результатам поездки решили написать проводнику благодарность.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
У нас уже не Ливитин...)
#182666 Миха+
13 май 2013, 20:28
В Твери южная часть 2 платформы разобрана, все садятся в головные.nataly-m:В другие, по-видимому, и дальше шла посадка.
Во всяком случае, после Твери шастанье пассажиров (с дитЯми и чУмоданами) через наш вагон в обоих направлениях продолжалось еще с пол-часа. Наверное, не объявили, что нумерация с хвоста, либо объявили слишком поздно..
Уважаемые эксперты!
Есть ли возможность написать более подробную инфу по составам 007А/008П и сводную информацию об их движении? (к примеру, аналогично 305С/306С Москва - Сухум 305С/306С Москва - Сухум)
Спасибо!
Есть ли возможность написать более подробную инфу по составам 007А/008П и сводную информацию об их движении? (к примеру, аналогично 305С/306С Москва - Сухум 305С/306С Москва - Сухум)
Спасибо!
#186053 Фред Спаркс
03 июн 2013, 01:22
Возможно посмотрим на составы с 15.06 Подробности будут в этой теме
Спасибо!Фред Спаркс:
но тем более непонятна метаморфоза 2Э -> 2К на обратные рейсы у ОБОИХ поездов (007/008 и 257/258)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0