Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 263С/264Л Москва - Евпатория
--
025Ч/026П Москва - Евпатория
купейный вагон (нефирменный) от Мценска до Москвы Кур:
1) Дата поездки 11.07.2008
2) Внешний вид –вагоны в стандартной синей раскраске
3) Первые впечатления – старый купейный вагон с деревянными рамами.
4) Чистота вагона как и состояние туалетов хорошее (наколько это можно поддерживать в таком вагоне, туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага, вся сантехника старая).
5) Качество обслуживания поездной: открыты оба туалета, титан работал. Проводница – женщина средних лет с сыном-подростком, который ей помогал собирать белье. Постель оплачивал через кассу. В вагоне работал кондиционер (!).
Влажной уборки вагона при мне не проводилось.
Стоимость чая с сахаром 10 руб.
6) Контингент пассажиров – много с детьми (в каждом втором купе), в моем купе верхние места были свободны.
7) Поезд формирования ПРИДН / УЗ
8. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
9. На поезд 026П есть норма обратного выезда, лежащая в ВЦ:М и доступная кассам Московской железной дороги.
Общее впечатление о поездке хорошее
Оценка вагона/поездки 8 из 10.
--
025Ч/026П Москва - Евпатория
купейный вагон (нефирменный) от Мценска до Москвы Кур:
1) Дата поездки 11.07.2008
2) Внешний вид –вагоны в стандартной синей раскраске
3) Первые впечатления – старый купейный вагон с деревянными рамами.
4) Чистота вагона как и состояние туалетов хорошее (наколько это можно поддерживать в таком вагоне, туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага, вся сантехника старая).
5) Качество обслуживания поездной: открыты оба туалета, титан работал. Проводница – женщина средних лет с сыном-подростком, который ей помогал собирать белье. Постель оплачивал через кассу. В вагоне работал кондиционер (!).
Влажной уборки вагона при мне не проводилось.
Стоимость чая с сахаром 10 руб.
6) Контингент пассажиров – много с детьми (в каждом втором купе), в моем купе верхние места были свободны.
7) Поезд формирования ПРИДН / УЗ
8. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
9. На поезд 026П есть норма обратного выезда, лежащая в ВЦ:М и доступная кассам Московской железной дороги.
Общее впечатление о поездке хорошее
Оценка вагона/поездки 8 из 10.
Последний раз редактировалось 8888 30 июл 2008, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Олег 2000000