Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#197036 malqshok 30 авг 2013, 19:20
С 2013 года ездим с пересадками до станции Шахунья, а недавно узнала, что электропоезд будет ездить только до Уреня, а потом на автобусах. Это очень неудобно. Скоро наступит учебный год, студентам добираться до своих учебных заведений будет очень трудно. Если так будет продолжаться, то скоро север Нижегородчины опустеет. Хочется спросить: "Кому это надо?" А вы когда нибудь садились на электропоезд в сторону Уреня? Подают поезд, который состоит из 4 вагонов, набивается полные вагоны. А многие едут из больницы, не у всех есть деньги на билеты в поезда дальнего следования. И это в 21 веке!!! Позор!!!
#197068 frag 30 авг 2013, 21:25
Такая бл...ть политика ВВППК. Грохают пригород как могут, либо же область такую подставу делает. Как уже было сказанно, с 1 сентября повышение тарифов. А потом отмены, отмены и еще раз отмены. Вот некоторые из них: Урень-Шахунья частично, все же некоторые поезда останутся. Хотя еще недавно были прямые элки НН-Шахунья. А вот самый интересный участок. Со 2 сентября не будет Сергач-Пильна, как можно отменять? А еще весной были прямые элки Сергач-Казань. Сейчас они едут резервом до Пильны проехать может получиться. Ну и с октября грохают Арзамас-Ужовка единственный пригород на линии ::-(: , который был согласован с Ужовка-Рузаевка, т.е. можно было спокойно ездить из НН, Арзамаса в Саранск не на поездах.


Неужели все так плохо у ВВППК? На сайте пишут, что отмены на зиму, которая по их ведому начинается с сентября ::-D:
#197069 Vitaly1 30 авг 2013, 21:26
Скажите огромное спасибо Михалпалычу Акулову за целенаправленный развал местного ж-д сообщения по Нижегородской области и ряду других регионов РФ, благодаря стараниям которого в частности административным путем отменили прямые электропоезда Нижний Новгород-Шахунья/Пижма и экспрессы НиНо-Киров. Естественно, самостоятельные маршруты Урень-Шахунья/Пижма не могут иметь приемлемых экономических показателей, поскольку основные потоки завязаны на Нижний, до которого теперь требуется пересадка. К тому же, организация движения с пересадкой по этому участку требует дополнительных затрат (лишние составы, больше рабочего времени бригад э/п итд).
Причем, это происходит на участке, где пассажиров было весьма много, а рейсовый автотранспорт не приживался из-за приемлемой работы ж-д. Впрочем, с начала этого года уже начали потихоньку раскатывать автобусы Шахунья-Нижний Новгород.
#197072 frag 30 авг 2013, 21:30
С 2013 года ездим с пересадками до станции Шахунья, а недавно узнала, что электропоезд будет ездить только до Уреня, а потом на автобусах.
А хде собственно отмены?, никуда поезда не пропадут. По Яндексу 4 пары до Шахуньи из Урени как были так и останутся.
#197075 Vitaly1 30 авг 2013, 21:51
Это пока, а в перспективе там очень деструктивные планы имелись... Впрочем, пока не будем об этом, а на данный момент отменяется дневная Пижма по будням, ускоренная от НиНо на Урень по нитке бывшего кировского экспресса тоже по будням и что-то еще.
#197081 frag 30 авг 2013, 21:59
Это пока, а в перспективе там очень деструктивные планы имелись... Впрочем, пока не будем об этом, а на данный момент отменяется дневная Пижма по будням, ускоренная от НиНо на Урень по нитке бывшего кировского экспресса тоже по будням и что-то еще.
Тут хоть остается возможность проезда. Мне, например из Арзамаса фактически закрывают 2 из 4 направлений пригорода: на Саранск, и в Казань. Хотя, если честно сам никогда на пригороде туда не ездил, только на ПДС.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1