Продолжение.Проводник был один, отдыхал, что я видел, после Харькова. Убирал два раза,после посадки в Москве и после Харьковской таможни,из за духоты пол минут 20 не высыхал. Туалет био.Чай стоил 15 р. Трамвайщиков много,торгашей с вазами тоже.На 10-ку потянетavtobaza:Вагон 16 плацкарт,днепр,Кисловодския группа. Стеклопакеты,титан на дровах. Едем до Горловки, тепло.
Дата поездки 5 января Горловка-Москва.
Вагон плацкарт 17-й, вроде из Ставрополя. ТВЗ, окна деревянные,туалет не био.Чай 20р.,кипяток был постоянно. Проводники мужчина и женщина -пофигисты. Ни разу не убирались.
Мужик проводник лёг отдыхать в соседнем купе,к нему девушка подходит после ст.Изюм и говорит,дайте бельё ,а он сонный спрашивает её,вы откуда? ,она-из Изюма.
Контингент самый разный,и дети,и молодёжь,и киноактёры,я их по телевизору в каком то сериале видел.
8 из 10 за пофигизм проводников.
Вагон плацкарт 17-й, вроде из Ставрополя. ТВЗ, окна деревянные,туалет не био.Чай 20р.,кипяток был постоянно. Проводники мужчина и женщина -пофигисты. Ни разу не убирались.
Мужик проводник лёг отдыхать в соседнем купе,к нему девушка подходит после ст.Изюм и говорит,дайте бельё ,а он сонный спрашивает её,вы откуда? ,она-из Изюма.
Контингент самый разный,и дети,и молодёжь,и киноактёры,я их по телевизору в каком то сериале видел.
8 из 10 за пофигизм проводников.
Сперва о поезде, номерок у него был 023ЧЕ и шел он Москва-Кисловодск-Адлер. Дело в том, что по Ростову поезд расцепляют и кисловодская группа идет дальше с номером 27/28, а адлерскую цепляют к 642 поезду Ростов-Адлер.
Из странного, СВ адлерской группы был добавлен к продаже только за сутки до отправления...
Теперь по порядку:
1) Дата поездки 15.01.2011, вагон СВ №11
2) Вагон ТВЗ выпуска 2003-2005 годов. Такой разброс, т.к. проводница сказала, что вагону восьмой год пошел, а на табличке крепления двери купе написано 2005, хотя может и чинили... По любому этот вагон мне больше понравился, чем новый СВ от ТВЗ в Атамане Платове.
Так он выглядит снаружи...
а вот соседний...
3) Первое впечатление было неоднозначным, дело в том, что коляска не помещается в проход, пришлось ее разбирать и проносить, да и рундуки мешают расположить кучу вещей, хорошо, что ехал в итоге один в купе. Вагон не особо поношенный изнутри, но пыль протереть не мешало бы. Туалеты были био, но не вакуумные.
Купе...
Корридор...
Табло...
4) Вагон достаточно чистый, дорожки ковровые лежали и в купе и в корридоре, но вот на спинках в купе была пыль, ну и фиг с ней.
5) Была одна проводница. Не приставала с лишними предложениями, но и заработать то же хотела. Т.к. я ехал один в купе (до выезда на вокзал проверял, место рядом еще не выкупили), очень не хотелось иметь попутчиков из зайцев, о чем я сообщил проводнице и она согласилась с этим, правда пришлось сразу купить много чая и воды))) Но мне не жалко, лишь бы не трогали и не мучали меня... Проводилась сухая уборка, мусор выкидывался на каждой станции.
6) Контингент пассажиров достаточно нормальный. Ехали люди в Кисловодск и в Украину. По пути следования посадка была, но незначительная. Много народу должно было выйти и сесть по Ростову (со слов проводницы). Однако все тихо и мирно прошло. Никто не буянил и не орал. Народ дружелюбный.
7) Из минусов поезда хочу отметить следующее: огромные стоянки по границам, начиная от банальных и обычных 40 минут и до 2-х часов при въезде в Россию. Такие стоянки выматывают, да и электричество кончается, за 20 минут до отправления телевизоры были выключены и мотивировалось это тем, что нет запаса энергии, вот поедем и тогда будет счастье.
Самая главная проблема - украинские пограничники и таможенники. Видимо мне так повезло из-за того, что ехал один в купе, да еще и в СВ, но каждые 1.5-2 часа ко мне ломился народ и проверял документы, осматривал багаж, потом закрывал дверку и просил денег, предлоги были такие: "У Вас ноутбук личный? Тогда платите 40% пошлину за ввоз товара на территорию Украины!" - были посланы доказывать, что ноутбук ввезен для продажи и подлежит растомаживанию; "У Вас фотоаппарат и ноутбук, а на нем фотографии самолетов и поездов, собирайте вещи, оформляем акт и заводим дело о шпионстве против Украины!" - доводы, что фотки из и нтернета, а фотоаппараты возить никто не запрещал не особо работали. В итоге я сказал, что без консула из вагона не выду, пусть расцепляют, держат поезд и все такое прочее. Попросили денег, сказал, что их нет, долго препирались, сказали, что бы я готовился и в Иловой ко мне придут. В Иловой пришли с нормальной проверкой, дали декларацию, помогли заполнить, посмотрели вещи досконально, извингились за беспокойство и пожелали приятного пути. Вобщем много мерзких козлов работает на границе, но есть и нормальные.
8) Поезд сам по себе заслуживает 9/10, один балл снимаю за график и стоянки, но из-за украинской границы ставлю 1/10.
Совет: не пользуйтесь этим поездом, если нет необходимости ехать в Украину!!! Лучше переплатить или взять неудобный график, но спокойно ехать по территории России, чем мучать себя украинской границой и вымогателями-пограничниками!
Из странного, СВ адлерской группы был добавлен к продаже только за сутки до отправления...
Теперь по порядку:
1) Дата поездки 15.01.2011, вагон СВ №11
2) Вагон ТВЗ выпуска 2003-2005 годов. Такой разброс, т.к. проводница сказала, что вагону восьмой год пошел, а на табличке крепления двери купе написано 2005, хотя может и чинили... По любому этот вагон мне больше понравился, чем новый СВ от ТВЗ в Атамане Платове.
Так он выглядит снаружи...
а вот соседний...
3) Первое впечатление было неоднозначным, дело в том, что коляска не помещается в проход, пришлось ее разбирать и проносить, да и рундуки мешают расположить кучу вещей, хорошо, что ехал в итоге один в купе. Вагон не особо поношенный изнутри, но пыль протереть не мешало бы. Туалеты были био, но не вакуумные.
Купе...
Корридор...
Табло...
4) Вагон достаточно чистый, дорожки ковровые лежали и в купе и в корридоре, но вот на спинках в купе была пыль, ну и фиг с ней.
5) Была одна проводница. Не приставала с лишними предложениями, но и заработать то же хотела. Т.к. я ехал один в купе (до выезда на вокзал проверял, место рядом еще не выкупили), очень не хотелось иметь попутчиков из зайцев, о чем я сообщил проводнице и она согласилась с этим, правда пришлось сразу купить много чая и воды))) Но мне не жалко, лишь бы не трогали и не мучали меня... Проводилась сухая уборка, мусор выкидывался на каждой станции.
6) Контингент пассажиров достаточно нормальный. Ехали люди в Кисловодск и в Украину. По пути следования посадка была, но незначительная. Много народу должно было выйти и сесть по Ростову (со слов проводницы). Однако все тихо и мирно прошло. Никто не буянил и не орал. Народ дружелюбный.
7) Из минусов поезда хочу отметить следующее: огромные стоянки по границам, начиная от банальных и обычных 40 минут и до 2-х часов при въезде в Россию. Такие стоянки выматывают, да и электричество кончается, за 20 минут до отправления телевизоры были выключены и мотивировалось это тем, что нет запаса энергии, вот поедем и тогда будет счастье.
Самая главная проблема - украинские пограничники и таможенники. Видимо мне так повезло из-за того, что ехал один в купе, да еще и в СВ, но каждые 1.5-2 часа ко мне ломился народ и проверял документы, осматривал багаж, потом закрывал дверку и просил денег, предлоги были такие: "У Вас ноутбук личный? Тогда платите 40% пошлину за ввоз товара на территорию Украины!" - были посланы доказывать, что ноутбук ввезен для продажи и подлежит растомаживанию; "У Вас фотоаппарат и ноутбук, а на нем фотографии самолетов и поездов, собирайте вещи, оформляем акт и заводим дело о шпионстве против Украины!" - доводы, что фотки из и нтернета, а фотоаппараты возить никто не запрещал не особо работали. В итоге я сказал, что без консула из вагона не выду, пусть расцепляют, держат поезд и все такое прочее. Попросили денег, сказал, что их нет, долго препирались, сказали, что бы я готовился и в Иловой ко мне придут. В Иловой пришли с нормальной проверкой, дали декларацию, помогли заполнить, посмотрели вещи досконально, извингились за беспокойство и пожелали приятного пути. Вобщем много мерзких козлов работает на границе, но есть и нормальные.
8) Поезд сам по себе заслуживает 9/10, один балл снимаю за график и стоянки, но из-за украинской границы ставлю 1/10.
Совет: не пользуйтесь этим поездом, если нет необходимости ехать в Украину!!! Лучше переплатить или взять неудобный график, но спокойно ехать по территории России, чем мучать себя украинской границой и вымогателями-пограничниками!
#105422 Антон Ефимов
04 июн 2011, 16:06
Служебное расписание на 2011-2012 гг.
#105423 Антон Ефимов
04 июн 2011, 16:06
Служебное расписание на 2011-2012 гг.
Отзыв с абхазии-ком от 27 октября 2011.
Приехали пару дней назад из Сухума, возвращались в Москву из Сочи на поезде № 24 через Украину.
Видимо давно не пересекала границу некогда дружеского нам государства (да и честно говоря, сама родилась на Украине, потому и было так неприятно происходящее). Проводник перед таможней обошёл все купе предупредил, что будут проблемы, если везёте крепкие напитки без акциза.
Слава богу у нас было пару бутылок вина в стекле, мёд, сыр и фрукты.
Таможенники сначала спрашивали не везём ли мы крепких напитков, затем начали проверять наши вещи. Перелопатил все отделения в сумке, вытащив бутылку с мёдом спросили не лимонад ли это, я честно призналась, что мёд, ничего не обнаружив у нас начали осматривать соседский багаж. Ехал парень южной наружности (был в шапочке мусульманской) ну и досталось ему, вывернули всё, что можно, заглянули под подушки, спросили сколько везёт денег. Из соседнего купе высадили женщину на костылях, обнаружили у неё таблетки (женщина ехала с лечения, таблетки ей выписал врач). Как только вышли таможенники повалил местные коробейники продавали всё. что можно унести (даже был один с чемоданами) и так было всю дорогу до границы, если мы закрывали двери их бесцеремонно открывали, если на замок, то стучали. Остался очень неприятный осадок от такого путешествия.
Приехали пару дней назад из Сухума, возвращались в Москву из Сочи на поезде № 24 через Украину.
Видимо давно не пересекала границу некогда дружеского нам государства (да и честно говоря, сама родилась на Украине, потому и было так неприятно происходящее). Проводник перед таможней обошёл все купе предупредил, что будут проблемы, если везёте крепкие напитки без акциза.
Слава богу у нас было пару бутылок вина в стекле, мёд, сыр и фрукты.
Таможенники сначала спрашивали не везём ли мы крепких напитков, затем начали проверять наши вещи. Перелопатил все отделения в сумке, вытащив бутылку с мёдом спросили не лимонад ли это, я честно призналась, что мёд, ничего не обнаружив у нас начали осматривать соседский багаж. Ехал парень южной наружности (был в шапочке мусульманской) ну и досталось ему, вывернули всё, что можно, заглянули под подушки, спросили сколько везёт денег. Из соседнего купе высадили женщину на костылях, обнаружили у неё таблетки (женщина ехала с лечения, таблетки ей выписал врач). Как только вышли таможенники повалил местные коробейники продавали всё. что можно унести (даже был один с чемоданами) и так было всю дорогу до границы, если мы закрывали двери их бесцеремонно открывали, если на замок, то стучали. Остался очень неприятный осадок от такого путешествия.
#132399 Ольга-эгоистка
20 мар 2012, 19:59
Наша поездка на поезде 023С Москва-Адлер была 30 августа 2011 года, началась уже неприятно с того, что при остановке поезда мы поняли, что у нас последний вагон, подбегая с чемоданами к двери видим не проводника, а какого-то мужика без всякой форменной одежды, он попросил показать билеты, сославшись на то, что проводница спит, она устала, а он - то-ли мастер, то-ли электрик этого поезда. Мы зашли в купе, непонятный мужик принес нам с мужем два набора белья. Когда разобрались решили попить чайку - ни тут то было, чайник в вагоне был холодный, не беда, познакомились с попутчиком, кстати работником РЖД, ехавшим в отпуск, время было много, решили лечь спать, ни тут то было, проводница из соседнего вагона принесла заполнять какие-то бумажки для проезда через границу. Вобщем проводницу свою мы увидели на слудующий день около 11 часов утра со стойким запахом перегара и опухшей физиономией после того как какой-то дедок начал орать Что за безобразие, это будет ее последний рейс, я буду жаловаться! Проводница взяла чайник и набирала кипяток из соседнего вагона, разносила по купе, наш "самовар" не работал. Лампочки в купе можно сказать не горели вовсе. Таможня хохлятская тоже все обыскивала, спрашивает: Ножи везете? Я говорю: "Да, кухонный" Так он его вертел, крутил, нюхал, вообще ужас, в сумках рылся, у соседа нашего взял сувенир из сумки - зеркальце открывающееся - ну разве что не полизал его! Потом с собакой прошлись, поезд очень долго стоит на границах! А еще мужика там оштрафовали они - он в тамбуре курил А в 5 утра следующего дня наш сосед будил проводницу, чтобы она ему дверь открыла А НЕ НАОБОРОТ! На тот момент лампочки у нас в купе уже совсем не горели. А подъезжая к Хосте проводница сказала пассажирам гениальное: Я вообще удивляюсь как этот вагон доехал, он в аварийном состоянии, в последний момент его в Москве прицепили. И несмотря на все это я рада путешествовать на поездах! Такие воспоминания остаются!
16 июля я села в поезд 23/24 Москва-Адлер. Мысли были такие : "Состав идет в столицу нашей Родины,должно быть более или менее прилично". Увы, ступив на порог поняла, что 2 дня превратятся в сущий ад. Ехала в плацкарте. Многие скажут: "хочешь комфорта - покупай СВ". Но я себе позволить такого не могла.Конечно, я понимала что никто за мной с блюдечком и тарелочкой ходить не будет, но минимальные условия-то должны быть?! Села. Жара. Тронулись. Проводница привела делегацию других проводников и они навязчиво начали всем пассажирам предлагать места в купе. Причем стоимость таких мест в сумме с уже оплаченными превышала официальную стоимость(это к слову о наглости). Люди просто умирали от жары. Пожилая пара была вынуждена переместиться в купе, так как мужчине стало плохо. А мы, молодые, решили "вкусить все прелести" поездки. Благо ехали вечером, жара довольно быстро спала, всего через 12 часов))) Незаметно, в купе проводнице поселилась неизвестная бабулька с ребенком, а она заняла место в вагоне. Так, наш вагон постепенно наполнялся неизвестными людьми. К слову, бумага в туалетах очень быстро закончилась, появлялась очень редко, поэтому пришлось купить на станции. Днем пересекли границу(ехали транзитом через Украину). Ехали 10 часов, сидя в вагоне, без права выхода. Благо, не пью, не курю. При мне 2 человек увели украинские таможенники в купе к проводнице за распитие пива и курение в тамбуре. Проводница при этом ехидно улыбалась и говорила, что всех предупреждала(вероятно, она обиделась на то, что пиво не у нее куплено,а у бабулек, ходивших по вагону). Пересекли границу России - долгожданная свобода!!! Можно было выйти, походить, подышать. Думали, что все мучения закончились, но нет. К ночи появились новые гости - тараканы.Ну, естественно, за все время полы протерли 1 раз. В общем, кто купил билеты на этот поезд в плацкарте(у меня был 16 вагон), будьте готовы
Поезд №24 Адлер - Москва под тягой электровоза ЭП1М на участке Успенская - Иловайск (29.IX.2012):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=399602&LNG=RU#picture
Автор фото: Leha
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=399602&LNG=RU#picture
Автор фото: Leha
С уважением, Евгений.
#187904 Фред Спаркс
14 июн 2013, 21:18
Состав отправлением 14.06 из Москвы, нумерация с хвоста
вагон №3, купе, ТВЗ начала 2000-х гг.
Вагоны №4,5,6, купе, аммендорф
Вагоны №7,8, купе, ТВЗ начала 2000-х гг.
Вагон №9, СВ, аммендорф
Вагн №10, штаб,купе, ТВЗ начала 2000-х гг.
Вагон №11, купе, аммендорф
Вагны №12-17, КВЗ
вагон №3, купе, ТВЗ начала 2000-х гг.
Вагоны №4,5,6, купе, аммендорф
Вагоны №7,8, купе, ТВЗ начала 2000-х гг.
Вагон №9, СВ, аммендорф
Вагн №10, штаб,купе, ТВЗ начала 2000-х гг.
Вагон №11, купе, аммендорф
Вагны №12-17, КВЗ
#192818 Аноним19
25 июл 2013, 13:11
Всем доброго времени суток! 6 июля 2013 года компанией из 6 человек мы отправились на юга поездом №23 Москва-Адлер.
Вышли мы значит на платформу и надеемся, что если и не кондиционер, то хотя бы открывающееся окно. И вот подъезжает состав Совковых вагонов с деревянными окнами и драным дермантином на них. Из вагона вышел молодой человек (стажер проводника), проверил билеты, и мы зашли в вагон. Проходим на свои места ииии... тадаааам! ОКНО ЗАКРЫТО-АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД, нет даже намека на то, что его можно открыть (оно крепко зафиксировано монтажной пеной). В вагон зашла женщина предложила купить веер за 100 р. со словами "будете меня вспоминать" (она была права! мы ее вспоминали!) Поезд тронулся, нам выдали анкеты, и действительно, начали предлагать купейные вагоны за дополнительную плату (к слову, мы были почти согласны переместиться туда, если бы нас было меньше). К вечеру стало прохладно и начался ливень и новый СЮРПРИЗ-из-под окна боковой полки хлестала вода, но проводник только вытер лужу (скажу только, что проводников винить нельзя ни в коем случае, это их работа и они уж точно не иноваты в том, что РЖД издевается над людьми, продавая билеты более чем за 3000 р., перевозя людей при этом на таком убожестве). Из соседних полок несколько человек переместились в купе и одна женщина выходила уже вечером в Орле, за небольшое вознаграждение проводник позволил нам занять эти 4 места (т.к. там открывалось окно). Ночь проехали нормально, если не считать прохождение Украинской границы в 3 часа ночи, но особого шмона не было, все спокойно. А вот днёёёём... Поезд тормозил постоянно и тупо стоял, в Украине НЕ ВЫПУСКАЮТ (а между прочем дует ветерок в окошко ТОЛЬКО на ходу). Я лежала на верхней полке, а из окна уже пекло (все-таки на юг едем). По поезду постоянно ходили люди и чем они только не торговали-одежда, еда, сувениры и прочий хлам. Спасибо единственной женщине, которая продавала МОРОЖЕНОЕ. К вечеру прибыли в Ростов-на-Дону, на вокзале можно выйти было, купить поесть, попить. На перроне продавали копченую рыбу и, КОНЕЧНО ЖЕ, некоторые ее купили и ЖРАЛИ прям в вагоне (Уважаемые! Не делайте этого! Там и без рыбы тошнотно). И сейчас кульминация! Проехав 15-20 минут мы снова останавливаемся и стоим на жаре без причины, через некоторе время приходит начальник поезда и объявляет:"Произошла неприятная ситуация... Ну как неприятная... Произошло ЧП-поезд Новосибирск-Адлер сошел с рельс". И мы час стояли тупо, пока они думали как нам ехать. И в этот момент только остается молится, чтобы с тобой ничегошеньки не случилось. А мне уже было так плохо, что я сидела с сырым полотенцем и люди уступали место, чтобы сделать глоток свежего воздуха (спасибо им). Кое-как они разрулили эту ситуацию и мы поехали. В Адлер прибыли с опозданием в 1-1.5 часа. Слава Богу эти мучения кончились и отдых был просто ШИКАРНЫМ!
Вышли мы значит на платформу и надеемся, что если и не кондиционер, то хотя бы открывающееся окно. И вот подъезжает состав Совковых вагонов с деревянными окнами и драным дермантином на них. Из вагона вышел молодой человек (стажер проводника), проверил билеты, и мы зашли в вагон. Проходим на свои места ииии... тадаааам! ОКНО ЗАКРЫТО-АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД, нет даже намека на то, что его можно открыть (оно крепко зафиксировано монтажной пеной). В вагон зашла женщина предложила купить веер за 100 р. со словами "будете меня вспоминать" (она была права! мы ее вспоминали!) Поезд тронулся, нам выдали анкеты, и действительно, начали предлагать купейные вагоны за дополнительную плату (к слову, мы были почти согласны переместиться туда, если бы нас было меньше). К вечеру стало прохладно и начался ливень и новый СЮРПРИЗ-из-под окна боковой полки хлестала вода, но проводник только вытер лужу (скажу только, что проводников винить нельзя ни в коем случае, это их работа и они уж точно не иноваты в том, что РЖД издевается над людьми, продавая билеты более чем за 3000 р., перевозя людей при этом на таком убожестве). Из соседних полок несколько человек переместились в купе и одна женщина выходила уже вечером в Орле, за небольшое вознаграждение проводник позволил нам занять эти 4 места (т.к. там открывалось окно). Ночь проехали нормально, если не считать прохождение Украинской границы в 3 часа ночи, но особого шмона не было, все спокойно. А вот днёёёём... Поезд тормозил постоянно и тупо стоял, в Украине НЕ ВЫПУСКАЮТ (а между прочем дует ветерок в окошко ТОЛЬКО на ходу). Я лежала на верхней полке, а из окна уже пекло (все-таки на юг едем). По поезду постоянно ходили люди и чем они только не торговали-одежда, еда, сувениры и прочий хлам. Спасибо единственной женщине, которая продавала МОРОЖЕНОЕ. К вечеру прибыли в Ростов-на-Дону, на вокзале можно выйти было, купить поесть, попить. На перроне продавали копченую рыбу и, КОНЕЧНО ЖЕ, некоторые ее купили и ЖРАЛИ прям в вагоне (Уважаемые! Не делайте этого! Там и без рыбы тошнотно). И сейчас кульминация! Проехав 15-20 минут мы снова останавливаемся и стоим на жаре без причины, через некоторе время приходит начальник поезда и объявляет:"Произошла неприятная ситуация... Ну как неприятная... Произошло ЧП-поезд Новосибирск-Адлер сошел с рельс". И мы час стояли тупо, пока они думали как нам ехать. И в этот момент только остается молится, чтобы с тобой ничегошеньки не случилось. А мне уже было так плохо, что я сидела с сырым полотенцем и люди уступали место, чтобы сделать глоток свежего воздуха (спасибо им). Кое-как они разрулили эту ситуацию и мы поехали. В Адлер прибыли с опозданием в 1-1.5 часа. Слава Богу эти мучения кончились и отдых был просто ШИКАРНЫМ!
#197305 Евгения
02 сен 2013, 09:43
В августе 2013г. ездили семьей до Адлера на этом поезде. Первое впечатление, как только подали поезд:
1) значился скорым поездом, на самом деле - пассажирский
2) биотуалетов не было (у нас был вагон №6 купе)
3) кондиционер сломался, не успев доехать до Сочи. Старший поезда сказал, что сделают в Ростове (до него еще было 12 часов езды), но поскольку поезд опаздывал на 40 минут, нас там никто не дождался, стоянку сократили вместо 20 минут, сделали 7 минут, естественно за это время никто делать ничего не стал. Так мы и ехали всю дорогу без кондиционера. Старший предложил переселить в разные вагоны нас, но если кто-то сядет на эти места, то нас попросят перейти еще куда-нибудь. Вообще класс!!!;
4) просили открыть окна в купе, они наглухо забиты;
5) кипятильник сломался, как только мы отъехали, мастер пытался сделать его по-русски - с помощью лома, в конце концов сделал;
6) наутро проводница воду также не подогрела, сказала якобы ночью не положено греть, пришлось идти в соседний вагон за кипятком, там все было нормально;
7) чая, печенья у проводницы также не оказалось, бегала в соседний вагон.
Вот так 2 суток пассажиры в нашем вагоне простояли возле открытых окон в коридоре, потому что в купе просто невозможно было находиться.
И вот это все значился поезд повышенной комфортности!!!!
1) значился скорым поездом, на самом деле - пассажирский
2) биотуалетов не было (у нас был вагон №6 купе)
3) кондиционер сломался, не успев доехать до Сочи. Старший поезда сказал, что сделают в Ростове (до него еще было 12 часов езды), но поскольку поезд опаздывал на 40 минут, нас там никто не дождался, стоянку сократили вместо 20 минут, сделали 7 минут, естественно за это время никто делать ничего не стал. Так мы и ехали всю дорогу без кондиционера. Старший предложил переселить в разные вагоны нас, но если кто-то сядет на эти места, то нас попросят перейти еще куда-нибудь. Вообще класс!!!;
4) просили открыть окна в купе, они наглухо забиты;
5) кипятильник сломался, как только мы отъехали, мастер пытался сделать его по-русски - с помощью лома, в конце концов сделал;
6) наутро проводница воду также не подогрела, сказала якобы ночью не положено греть, пришлось идти в соседний вагон за кипятком, там все было нормально;
7) чая, печенья у проводницы также не оказалось, бегала в соседний вагон.
Вот так 2 суток пассажиры в нашем вагоне простояли возле открытых окон в коридоре, потому что в купе просто невозможно было находиться.
И вот это все значился поезд повышенной комфортности!!!!
Дата поездки: 21.09.2013
Маршрут: "Курск-Москва"
Вагон 8К, место 13 (люблю я это число)
Первое впечатление было не очень. Проводник не в форме, в купе не убрано (грязная скатерть, кучи белья, брошенные предыдущими пассажирами, позавчерашняя пресса) Понимаю, что убрать она просто не успела, люди только вышли, но мои соседи возмущались. Я их адекватно успокаивал. Действительно, проводница после отправления все убрала (кроме скатерти и позавчерашней прессы), принесла белье. Чай/кофе предложены не были ни вечером ни утром. Туалеты на станциях работали, мыло в двух видах присутствовало, бумага и полотенца тоже. Довольно чисто. Гигиенический набор, включенный в услуги, не предложили. У меня в принципе все с собой, но все же факт. Соседи про подобные услуги узнали только от меня утром в Москве ))
В вагоне было тепло, ночью чуть подтопили, температура всю дорогу была комфортной.
Оценка 8 из 10 (скинул 2 балла за зажиленый гигнабор, грязную скатерть и общий пофигизм проводника)
Для нефирмача весьма неплохой сервис, поездкой доволен
Маршрут: "Курск-Москва"
Вагон 8К, место 13 (люблю я это число)
Первое впечатление было не очень. Проводник не в форме, в купе не убрано (грязная скатерть, кучи белья, брошенные предыдущими пассажирами, позавчерашняя пресса) Понимаю, что убрать она просто не успела, люди только вышли, но мои соседи возмущались. Я их адекватно успокаивал. Действительно, проводница после отправления все убрала (кроме скатерти и позавчерашней прессы), принесла белье. Чай/кофе предложены не были ни вечером ни утром. Туалеты на станциях работали, мыло в двух видах присутствовало, бумага и полотенца тоже. Довольно чисто. Гигиенический набор, включенный в услуги, не предложили. У меня в принципе все с собой, но все же факт. Соседи про подобные услуги узнали только от меня утром в Москве ))
В вагоне было тепло, ночью чуть подтопили, температура всю дорогу была комфортной.
Оценка 8 из 10 (скинул 2 балла за зажиленый гигнабор, грязную скатерть и общий пофигизм проводника)
Для нефирмача весьма неплохой сервис, поездкой доволен
Последний раз редактировалось bodun 22 сен 2013, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1