#199768 Фред Спаркс
28 сен 2013, 21:44
Перефразирую одно известное выражение: "Муж в Тверь, жена в дверь", хорошо что не "Муж в Донбасс, жена на ......"
Из дома вышел в 5.50, неспеша добрёл до метро Курская и в 6.10 уже был у Ленинградского. Побродил по вокзалу, который оставил негативные впечатления, кроме кассовых залов. Ну, когда у нас в России перестанут вводить в эксплуатацию сырые продукты!? На вокзале пустыня, очень необжито, кафе, магазины еще не работают. Очень заметно что плитку клали и стены красили тяп-ляп. На самом вокзале достаточно прохладно. Распечатал для родственников билеты в ТТС и двинулся в сторону электрички.
Ехал на тверской электричке в 6.44. По Ленинградскому направлению ехал второй раз в своей жизни. Удивило, что в столь ранний час было много народу, после Крюково электричка набилась полностью, народ стоял в проходе. Перед Поварово к нам в вагон пришли кассиры-контролеры. На вокзале я билет не покупал, зная что у МТППК нет сбора за оформление билета в поезде, у меня был с собой проездной "Большая Москва". Подошедшему контролеры контролеру я протянул 300 рублей, сказав что еду до Твери. Тот в свою очередь поинтересовался откуда я еду, на что я ответил: оформляйте билет от той станции, где заканчивается "Большая Москва". Озвучив мне станцию "Планерная", я махнул головой и молодой человек выбил мне билет Планерная-Тверь за 231 рубль- и это очень жирный плюс в сторону МТППК. А теперь минусы: 1) Внешний вид контролеров-ревизоров. Сложилось ощущение, что люди вышли в поле картошку собирать. Очень небрежный вид. Поверх верхней одежды жилетка, так они зачем то растегивали куртки так, чтобы из под неё была видна синяя рубашка, в итоге весь их внешний вид оставляет желать лучшего.Я сначала подумал, что так только у моего контролеров было, ан нет- все на один манер.
2) Тотальный контроль на платформе в Твери: за угол зайдешь к тебе уже летят с требованием предъявить билет, за другой угол завернешь там уже другие товарищи-проверяющие требуют предъявить билет. Бред!!!
Ну, вернусь к дороге. Сейчас Ленинградка выглядит словно после погрома. Многие платформы ремонтируются. Машинист постоянно объявляет на какой станции из каких вагонах будет производится высадка. Очень удивило, что очень много пассажиров ехало по полному маршруту. В моем купе таких было четверо.
Перед прибытием в Тверь машинист объявил о высадке только из первых 4-х головных вагонов, в итоге весь народ помигрировал в обозначенные вагоны. Но в итоге высадка была из всех вагонов. В Твери тоже идет активно ремонт. Побродив немного по окрестностям, купил билет до Дорошихи я направился на 4-й путь к бологовской электричке на 9.46. Через 8 минут, минуя Волгу, меня домчала электричка до нужной платформы, и пройдя от неё минут десять, минуя административные здания
я очутился перед центральными воротами ТВЗ.
На входе раздавали информационные листы и флажки
С левой стороны от входа стояла трибуна и вокруг неё происходил митинг. Я немного освоившись пошел в глубь на территорию завода, попутно делая снимки.
Я видел, конечно, на информационном листе запрет на фото в цехах, как оказалось и вне цехах тоже запрещено снимать. Ко мне тут подошел сотрудник службы безопасности с просьбой не снимать. В итоге, узнав что я к ним специально на праздник приехал из Москвы, сдобрился и попросил снимать в тихую. А если возникнут вопросы, чтобы смело обращался к сотрудникам, которые в этот день дежурили по территории завода.
Отдельно стоит упомянуть сотрудников завода. Все очень добрые и отзывчивые люди и с большим азартом рассказывают о своей работе.
Из доступных к посещению вагонов были выставлены: купейный двухэтажник, штабной двухэтажник, плацкартный вагон старого модельного ряда рядом тусовался РИЦ, который сотрудники ласково именуют "фриц", но доступ во внутрь был закрыт и метровагон.
Зашел в штабной вагон и во время замеров меня настигла неуправляемая волна школьников, с галдежом сметая все на своем пути. Пришлось даже закрываться в купе, но постоянные рывки двери сделлали своё дело.
Далее пошел бродить по цехам, тайком снимая
Цех железнодорожной техники
Тележечный участок
Рельсы для выкатки тележек из цеха
В самом цеху
Также заходил в литейных цех, но фото там не делал
Цех вспомогательной техники
и далее и пошел в святую святых- в сборочный цех
Рождение вагона
Сварка крыши
Сварка каркаса
Соединение деталей
После вагон отправляется на покраску
Далее вагон идет на внутреннюю укомплектовку
Сядичий вагон для ППФ на 68 мест
Сидячий вагон для ППФ на 42 места
и плацкартный для ППФ
Вагоны готовятся к отправке на улице
70-е номера РИЦев
Метровагоны
Вот, собственно и всё
Из дома вышел в 5.50, неспеша добрёл до метро Курская и в 6.10 уже был у Ленинградского. Побродил по вокзалу, который оставил негативные впечатления, кроме кассовых залов. Ну, когда у нас в России перестанут вводить в эксплуатацию сырые продукты!? На вокзале пустыня, очень необжито, кафе, магазины еще не работают. Очень заметно что плитку клали и стены красили тяп-ляп. На самом вокзале достаточно прохладно. Распечатал для родственников билеты в ТТС и двинулся в сторону электрички.
Ехал на тверской электричке в 6.44. По Ленинградскому направлению ехал второй раз в своей жизни. Удивило, что в столь ранний час было много народу, после Крюково электричка набилась полностью, народ стоял в проходе. Перед Поварово к нам в вагон пришли кассиры-контролеры. На вокзале я билет не покупал, зная что у МТППК нет сбора за оформление билета в поезде, у меня был с собой проездной "Большая Москва". Подошедшему контролеры контролеру я протянул 300 рублей, сказав что еду до Твери. Тот в свою очередь поинтересовался откуда я еду, на что я ответил: оформляйте билет от той станции, где заканчивается "Большая Москва". Озвучив мне станцию "Планерная", я махнул головой и молодой человек выбил мне билет Планерная-Тверь за 231 рубль- и это очень жирный плюс в сторону МТППК. А теперь минусы: 1) Внешний вид контролеров-ревизоров. Сложилось ощущение, что люди вышли в поле картошку собирать. Очень небрежный вид. Поверх верхней одежды жилетка, так они зачем то растегивали куртки так, чтобы из под неё была видна синяя рубашка, в итоге весь их внешний вид оставляет желать лучшего.Я сначала подумал, что так только у моего контролеров было, ан нет- все на один манер.
2) Тотальный контроль на платформе в Твери: за угол зайдешь к тебе уже летят с требованием предъявить билет, за другой угол завернешь там уже другие товарищи-проверяющие требуют предъявить билет. Бред!!!
Ну, вернусь к дороге. Сейчас Ленинградка выглядит словно после погрома. Многие платформы ремонтируются. Машинист постоянно объявляет на какой станции из каких вагонах будет производится высадка. Очень удивило, что очень много пассажиров ехало по полному маршруту. В моем купе таких было четверо.
Перед прибытием в Тверь машинист объявил о высадке только из первых 4-х головных вагонов, в итоге весь народ помигрировал в обозначенные вагоны. Но в итоге высадка была из всех вагонов. В Твери тоже идет активно ремонт. Побродив немного по окрестностям, купил билет до Дорошихи я направился на 4-й путь к бологовской электричке на 9.46. Через 8 минут, минуя Волгу, меня домчала электричка до нужной платформы, и пройдя от неё минут десять, минуя административные здания
я очутился перед центральными воротами ТВЗ.
На входе раздавали информационные листы и флажки
С левой стороны от входа стояла трибуна и вокруг неё происходил митинг. Я немного освоившись пошел в глубь на территорию завода, попутно делая снимки.
Я видел, конечно, на информационном листе запрет на фото в цехах, как оказалось и вне цехах тоже запрещено снимать. Ко мне тут подошел сотрудник службы безопасности с просьбой не снимать. В итоге, узнав что я к ним специально на праздник приехал из Москвы, сдобрился и попросил снимать в тихую. А если возникнут вопросы, чтобы смело обращался к сотрудникам, которые в этот день дежурили по территории завода.
Отдельно стоит упомянуть сотрудников завода. Все очень добрые и отзывчивые люди и с большим азартом рассказывают о своей работе.
Из доступных к посещению вагонов были выставлены: купейный двухэтажник, штабной двухэтажник, плацкартный вагон старого модельного ряда рядом тусовался РИЦ, который сотрудники ласково именуют "фриц", но доступ во внутрь был закрыт и метровагон.
Зашел в штабной вагон и во время замеров меня настигла неуправляемая волна школьников, с галдежом сметая все на своем пути. Пришлось даже закрываться в купе, но постоянные рывки двери сделлали своё дело.
Далее пошел бродить по цехам, тайком снимая
Цех железнодорожной техники
Тележечный участок
Рельсы для выкатки тележек из цеха
В самом цеху
Также заходил в литейных цех, но фото там не делал
Цех вспомогательной техники
и далее и пошел в святую святых- в сборочный цех
Рождение вагона
Сварка крыши
Сварка каркаса
Соединение деталей
После вагон отправляется на покраску
Далее вагон идет на внутреннюю укомплектовку
Сядичий вагон для ППФ на 68 мест
Сидячий вагон для ППФ на 42 места
и плацкартный для ППФ
Вагоны готовятся к отправке на улице
70-е номера РИЦев
Метровагоны
Вот, собственно и всё