Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#26477 Фыва Цукен 09 янв 2007, 20:22
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 007Ц/007Р Москва - Алма-Ата "Алатау"
--


ездил на нём в 98 году. граница у поезда одна - российско-казахская. я, правда, ездил только по российской территории (из москвы в тамбов, в плацкарте). поезд был довольно потрёпанный, но в пределах разумного. в общем, ехать было вполне можно. как там обстановка сейчас - не знаю.

вагон-ресторан в поезде есть.
#27337 Etrainer 17 фев 2007, 17:05
Прицепной плацкартный вагон Москва - Озинки к скорому фирменному "Москва-Алматы" и пассажирскому "Москва-Мктобе".
1) Дата поездки - актюбинский 11.02, алматинский 16.02.2007. Маршрут Москва-Акармк и Аткарск-Москва
2) Внешний вид - чуть получше казахских вагонов, даже фирменног алматинского, но всё равно ниже среднего. Вагоны старые без намёков на ремонт
3) Первое впечатление - порадовало люминесцентное освещение, но не порадовал холодный воздух из щелей в окнах. Температура в вагоне нормальная
4) Чистота вагона. - При нас в вагоне мыли полы, но вагоны чистыми не назовёшь
5) Качество обслуживания поездной бригады - замечаний нет
6) Контингент пассажиров - примерно 40% казахи, хотя вагон до Казахстана не доходит, достаточно мгого пассажиров "под градусом",но жить и ехать можно
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)- вагоны нефирменные, фирмы там и близко не видно
   Станция формирования поезда (если знаете)
... Приволжская ж.д.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 5/10

Любителям комфорта для поездки не рекомендуется.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 17 фев 2007, 18:06, всего редактировалось 1 раз.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#44470 8888 22 июл 2008, 15:24
007Р Алма-Ата - Москва

плацкартный вагон (фирменный) от Саратова 1 до Москвы Пав:
1) Дата поездки 20.07.2008
2) Внешний вид – свежевыкрашенный синий вагон, порадовали новенькие стеклопакеты в окнах, на стенках надписи «Казакстан Темир Жолы» (Казахстанские железные дороги)
3) Первые впечатления – приличный обновленный плацкарт со стеклопакетами, внутри – стены облицованы пластиком под дерево. Светильников около полок нет. На стенах есть задние мягкие спинки для удобства сидения.
При посадке в Саратове под каждой полкой были обнаружены дыни/арбузы. Их разложили проводники на время пересечения границы. После Саратова все собрали и унесли к себе в служебное купе.

4) Чистота вагона как и состояние туалетов среднее (туалет не био, есть мыло, туалетная бумага). Внутри вагона жарко. Кондиционера нет. Когда поехали – стало прохладнее за счет естественной вентиляции через открытые окна.

5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Титан в вагоне новый – видимо заменили, из нержавейки.
Постель оплачивал проводнику, стоимость 60 руб. Постель с логотипом казахстанских железных дорог и названием обслуживающей компании Ауционерлiк коfамы «Жолаушылар тасымалы» (АО «Пассажирские перевозки»), полотенце – махровое.

Влажная уборка вагона и туалетов проводилось на перегоне Аткарск – Ртищево.
Проводники – мужчина и парень, предлагали чай, кофе. На крупных станциях проводники одевали форму (брюки и белая рубашка) с бейджами.
Стоимость чая с сахаром 10 руб., чай с логотипом казахстанских железных дорог и названием обслуживающей компании Ауционерлiк коfамы «Жолаушылар тасымалы» (АО «Пассажирские перевозки»).

Вместо стаканов с подстаканниками, в поезде используются пиалы с логотипом «Казакстан Темир Жолы», что придает свой особый колорит этому поезду.
Те, кто ехали из Казахстана, видимо пили свой чай, а пассажиры, севшие в Саратове – покупали у проводника. Утром перед Москвой полвагона ходили с пиалами  ;)!!!

6) Контингент пассажиров – разного возраста, детей немного (вели себя достаточно тихо). 
Большая высадка/посадка по Саратову, около 20 чел (учитывая, что продажа билетов на этот поезд открывается за 72 часа до отправления). Свободного плацкарта перед отправлением в продаже не было.

7) Поезд формирования КТЖ (КЗХ)
8. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.

Общее впечатление о поездке среднее.

Оценка вагона/поездки 7 из 10.

Олег 2000000
#64203 orangepock 23 сен 2009, 12:00
Ездили трое взрослых с Москвы до г.Тараз (бывший Джамбул), т.е. почти до конца.

1) Дата поездки - 09-12 августа 2009 г.
2) Внешний вид - вагон плацкартный, внешне старый, внутри откровенно жутко старый! (вагон №3, явно не дополнительный). Снаружи не очень чистый. Проводник сразу и честно признался, что вагону 50 лет. К сожалению, год выпуска на вагоне мы не посмотрели.
3) Первое впечатление - плохое. Выбирали между этим поездом и Москва-Бишкек, выбор пал на этот, поскольку он фирменный. От фирменности нет и следа. Я много езжу поездами, в том числе в нефирменном плацкарте, но такой в таком сарае ехала в первый раз, пожалуй. Один билет стоил более 5000 руб., было обидно. У нас были места 01, 02, 03, т.е. почти все первое купе. Полка 01 была сломана (болталась на одном креплении), столик был очень грязный (не просто пыльный - терли влажными антибактериальными салфетками пятна и грязь), пол в вагоне стерт чуть не до дыр.
4) Чистота вагона - в течение трех дней поездки в вагоне было грязно, проводники (двое молодых мужчин) убирали 1 раза в день (сначала шваброй, а потом просто смоченным в хлорном растворе веником), в туалетах были настоящие лужи на полу, не было бумаги и мыла, вентиляция не работала. ВСЕ старое и грязное.
5) Качество обслуживания поездной бригады - когда мы проехали Россию, проводники нашего вагона постоянно сажали "зайцев", за поездку их было в вагоне не менее 20 человек. Но места в основном были заняты, поэтому они сидели на чужих местах, в том числе и на наших, а одна женщина ехала сутки в нашем купе на багажной (3-й) полке. Торгаши постоянно сидели и галдели, перепаковывали сумки на наших местах и боковых местах напротив, т.е. на первых сиденьях в вагоне, а проводникам не было до этого дела. Проводники грубили и хамили (вообще в казахских поездах проводники обращались ко мне исключительно на ТЫ, хотя я уже далеко не подросток - никакой культуры). В купе проводников ехало человек 8 зайцев, один мужчина спал на полу тамбура на одеяле, которые потом выдают пассажирам. В тамбуре загорался мусор во время движения, в панике бегали-тушили, пару раз от купе проводников пахло газом (мы видели у них газовую плитку). Стаканы выдали не просто грязные, а вообще немытые. Билеты на входе у пассажиров не проверялись вообще ("Фамилия твой? Заходи"), квитанцию за белье нам выписывали сутки. Главное - проводникам не было дела до своей работы и пассажиров с билетами, они занимались только "зайцами". Представиться они не захотели, бейджи прятали. Со стоимостью белья нас, кажется, обманули. Мы четко спросили, сколько реально стоит комплект? (билеты покупались на сайте РЖД, включить белье в билет не было возможности, как это обычно бывает) Проводник сказал, что с нас 210 руб., т.е. 70 руб. на человека. В квитанции же указан тариф 246 тенге, т.е. около 55 руб. по официальному курсу. Что, на ж/д свои курсы валют? Мелочь, а неприятно. Рассказывать впечатления можно долго, у меня есть фотографии с этой поездки, я уже обратилась к КТЖ через их сайт около 2 недель назад, но они еще не ответили. Несколько фото прикрепляю. А качество обслуживания для фирменного поезда отвратительное.
Поезд несколько раз пересекает Р-К границу, в целом проверки длятся полсуток с перерывами на 1-2 часа. Проверка очень утомительна, т.к. начинается с ночи, выходить на этих 5 станциях нельзя, лишний раз пройти по вагону нельзя, да и титан остывает сильно из-за стоянок по часу (два - в Озинках), спать плохо получается, а читать не позволяет освещение. Надо быть морально подготовленным к такому количеству проверок. Хоть работа пограничных и таможенных служб уже не относится к работе поездной бригады, но проводники плохо обеспечивали взаимодействие, неуважительно относились к пассажирам, их вроде больше волновала своя колбаса и что/кого там еще они везли, периодически пряча по туалетам. Кстати, туалеты проводники закрывали и открывали в начале и конце остановки на станциях, санитарные зоны не соблюдались.
6) Контингент пассажиров - более половины вагона казахи, особенно после пересечения границы. Много пассажиров с баулами (и невежливо норовят положить их на любое свободное пространство на любых багажных полках в вагоне, приходилось повышать голос при отказе), много дынь и арбузов (всю дорогу от Москвы на нащих багажных лежали дыни проводников и пакет с колбасой, который они долго обсуждали с таможенниками, и убрать их к себе они не захотели - видимо, у себя было все забито тем же + зайцами). Кроме пассажиров, еще много зайцев и торгашей - от такого количества людей в целом вагон не успевал проветриваться, хоть и дырявый был, как решето. Тесно - торгашей по вагону прошла пара сотен, около полусуток ехала зайцами толпа цыган чуть не на нашей голове, прогнать их самостоятельно было невозможно.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - ни о чем. Из фирменного за все 3 дня обнаружили лишь махровые полотенца. Ради интереса заходили в пару купейных вагонов, огромной разницы не заметили. Полагаю, весь состав САРАЙ, не в смысле "дворец".

8) Станция формирования поезда (если знаете) - Казахстанские железные дороги. Очевидно, Алматы.

9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 2.
Потому что хотя бы доехали до пункта назначения. Вагон так стар, что, казалось, мог рассыпаться по дороге.

10) Общее впечатление о поездке - КОШМАР!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. Сами ехали в нем первый и последний раз.
Вложения
туалет
типичная полка
зайцы
#94143 Gekki 22 дек 2010, 23:08
Несколько раз ездил этим поездом в плацкарте и условия считаю нормальными,но я молодой парень и ездил один,так проводники перед границей достают со своими баулами(просят при пограничном досмотре сказать,что это твои личные вещи), категоричный отказ они не сразу понимают и приходится повторять НЕТ по несколько раз...
#95776 BobCat 23 янв 2011, 11:53
Ехал этим поездом 21 января,из Актюбинска в Саратов, 31 вагон купе,вагон был отличный чисто уютно,вагон казахстанскии от Актюбинска ехал в купе один в вагон было только 4 пассажира.парадовало наличие телевизора в каждом купе.У проводника за отдельную плату можно заказать фильм из их видеотеки.каталог довольно большой.
#112436 timos 27 июл 2011, 16:32
Не давно ехал в плацкарте на этом поезде из Москвы до Аркадака. Обычный плацкарт. Поездная бригада казахская. В моём вагоне кстати не одного казаха я не видел, видимо те кто ехал по России были в одном вагоне. В вагоне было очень жарко. Обротно ехал уже в фирменном поезде с кондиционером, было гораздо комфортней.
#124003 marri 23 ноя 2011, 11:09
Дата поездки 15.11.2011. Из Москвы в Тамбов.

Вагон купе. Первое впечатление от вагона - снаружи очень грязный, но внутри нормально, хорошо. Из окон не дуло, ночью было тепло, комфортно, не жарко и не холодно. Туалет был средней чистоты, даже висело красивое зеркало.

Качество обслуживания считаю главным недостатком той поездки. Проводники активно подсаживали "зайцев", брали тюки, сумки для перевозки. Когда зашли в купе, то оказалось, что места для сумок уже ЗАНЯТЫ какими-то чужими сумками! "Зайцев" тоже было много. Причем одного все-таки подселили к нам! Какой-то узбек, грязный, вонючий, еще и кашлял всю ночь, может заразный какой!.. Чай никто не предлагал.
Единственный плюс - новое постельное белье!!! Такого за всю мою историю еще НИКОГДА не было!!! Чистое, белоснежное, еще хрустит, полотенчико еще в упаковке, вообщем, порадовало!
Моя оценка 9, балл снижаю за "зайцев" и чужие сумки.
#140138 TJ-q 29 май 2012, 10:22
05.05.2012
Москва-Тамбов

вагон 7, "люкс" ::-D:

Вагон как бы являет собой СВ, фактически - коричневый купейный аммендорф со снятыми верхними полками - складные лестницы у двери остались. "Бархатные" полки и спинка - ну ей богу, уж лучше б немецкий кожзам оставался.

В вагоне вобщем чисто. Отмечу, что типичной для вагонов пыли в воздухе от матрасиков/белья не замечено. Впервые узнал, что кондиционер в аммендорфах таки работает как надо. Видимо, всего лишь два человека в купе этому способствует. В отличие от современных ублюдочных тверских ветродуек, в этом "люксе" свежий воздух от кондея мягко опускается сверху вниз. Реально комфортно.

Есть особенность - белье в этом СВ бригада застилает при пассажире. Не заранее. Белье натуральное хлопковое, чистое, отглаженное. Что-то там бригада предлагала - чай-кофе, не помню.. железнодорожной воды.. для мну неважно в поездке на одну ночь.

Создалось впечатление, что почти весь вагон в Тамбове и вышел. Так что "контингент" в СВ непроблематичный.

В разных странах разное понятие о фирменности, так что судить сложно. Но в принципе, не для слишком "пальцатых" пасссанжиров, считаю, что это неплохая альтернатива фирменному купе в 31-ом. По цене почти то же самое, но всё-таки разница между СВ на двоих и купе на четырех психологически и физически ощущается.

9 из 10. Всё-таки не "люкс".
#206981 Юрец Плоткин 17 ноя 2013, 20:29
Дата поездки 3.11.13. Ехал по маршруту Саратов - Москва. Вагон №13 - плацкартный. Внешний вид - вагон 61-4125 бирюзового цвета, прошедший где-то модернизацию. Состав состоял на половину из таких же 61-4125, половина Аммендорфы, как капиталенные, так и некапиталенные. Половина вагонов состава была сообщением Актобе - Москва. Вагон обслуживал один проводник, мужчина средних лет. На посадке проводник билеты не проверял. В Саратове в вагон была большая посадка-высадка, и в вагоне был балаган. Поезд с прибытием и отправлением опаздывал в Саратов. После отправления из Саратова один раз проходила разносчица из вагона-ресторана, у к-й можно было купить казахского пива. В вагоне и туалетах было чисто, в туалетах были шаровые смесители. Правила проезда были написаны преимущественно на казахском языке, расписание и прейскуранты были написаны на обоих языках. Таблички на дверях, схема водоснабжения были на русском языке. Жирный минус проводнику за то что я у него попросил чаю, а он сказал мне подождать и забыл про него. Ссудя по дополнительной решётке на потолке, в вагоне имеется кондиционер. В щитовой были холодильник и микроволновка. Несмотря на то что вагон был модернизированный, электроотопление в вагоне не работало, проводник всю дорогу был на лопате (электрификации не было только от Ртищево до Мичуринска). Из дымохода на улицу сыпались искры. Также подушка была "похудевшей". Под конец дороги в туалете кончилась вода. Поезд сформирован ВЧД-26 Алматы. 2 балла снимаю за то что проводник не принёс мне чаю, 1 балл за "похудевшую" подушку. И того моя оценка поезда/поездки 7 из 10
#215142 Elena 76 12 янв 2014, 19:21
Только сегодня ехала этим поганым поездом по маршруту Кирсанов -Москва,
тысячу раз пожалела, что не поехала в купе на верхней полке Саратовским 17 м поездом, который
шел с разницей в 30 минут с алма-атинским, по деньгам билет на саратовский поезд был на 200р дешевле.
Люди, никогда не езите на поезде 007 Р Алма-ата -Москва!!!
Я ехала в седьмом вагоне, так называемый "люкс" стоимость моего билета 4000р, что не дешево
для расстояния, которое я проехала, фактически ночь в поезде.
В вагоне грязь, старые ковровые дорожки с дырками, сам вагон древний, в туалете нет света,
вагон люкс-переделан из старого плацкарта, ничего люксового здесь нет,в купе 2 е нижние полки(видимо у казахов свое понятие комфорта)
для сравнения скажу, что любой плацкарт в нормальном российском поезде в сто раз приличнее.
Когда я села в поезд, оказалось что в моем купе, в том числе и на моем месте уже едут 2 пьяных
казаха, мне пришлось ждать пол часа, пока мне освободят купленное мной место.
И то после того, как я начала не на шутку ругаться с проводником, прибежал начальник поезда,
они что то на казахском обсудили и решили все же освободить мне мое место.
Жуть, грязь мерзость!!!
Не ездите на этом поезде никогда!
#232221 Kaa 18 май 2014, 19:36
1) Дата поездки
10.05.2014, ехал по маршруту Москва-Саратов, вагон плацкартный
2) Внешний вид
Не сияет, но в целом нормально, видали и хуже.
3) Первое впечатление
Не все так плохо как ожидалось. Внутри вагон не очень новый, но выглядят довольно опрятно
4) Чистота вагона
Откровенной грязи не заметил
5) Качество обслуживания поездной бригады
Сразу после посадки активно рекламировался переход в купе за доплату. При выдаче белья проводница еще раз предложила и, получив отказ, вздохнула "че ж так плохо-то, молодые люди?". С утра было что-то вроде влажной уборки. Утром же зашел в туалет - унитаз был сияющим. разумеется не био, но отвращения не вызывало. однако бумаги, салфеток и прочего в наличии не было.
6) Контингент пассажиров
Вагон с трафаретом по Уральску. видимо, поэтому в основном ехали русские. Публика в целом была спокойная, кроме парочки, шаставшей до 2 ночи курить в тамбур.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Ну не фирменный, конечно. Находил пресс-релизы КТЖ, где заявлялись откапиталенные вагоны со стеклопакетами. По факту я в составе таких не заметил, может смотрел невнимательно.
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале
7/10
4. Общее впечатление о поездке.
Сервис ненавязчивый, комфорт умеренный, но например 017 поезд еще лет 5 назад производил более удручающее впечатление. Рамы деревянные, так что в холодное время наверно могут быть проблемы. Хотя сильных щелей конкретно у моего окна не было :) Утром, ближе к полудню, стало жарко и душно. проводник спросил не открыть ли окно. Получив утвердительный ответ, лично это сделал. Створка не фиксировалась, так что он засунул между окном и рамой пластиковую бутылку :)
Если смотреть на направление Саратов-Москва, то данный поезд не слишком выгодный вариант. В 047, 137 обновили состав, стеклопакеты, биотуалеты, все свежее и чистое. И за те же деньги.
Лично я выбрал 007, потому что хотелось попозже уехать из Москвы. Астраханский Лотос на 2 часа дольше пилит до Саратова и на 700 р. дороже.
#257145 Алексей_PS 14 сен 2014, 13:56
1. Дата поездки – 30 августа 2014. Вагон 11К. Маршрут Москва Пав - Кандыагаш
2. Внешний вид поезда –окрас характерный для вагонов КТЖ.
3. Первое впечатление – этот хлам ещё ездит?
4. Чистота вагона – видать казахи не знают что это такое – поезд даже не до конца убран после прибытия в Москву. Туалеты были вымыты, но все было какое то грязное. Видать это вековая грязь, которую не отмоешь.
Первое что бросается в глаза – поведение проводников. Еще на посадке на платформе Москва Пав проводники бросаются на пассажиров, как на рынке продавцы, с предложением ехать в купейном вагоне по билету плацкарты за доплату.
Проводница моего вагона встретила меня у вагона фразой – "Вам билет нужен? А то я сейчас его сдам, а деньги пополам поделим". Внимательно разглядев билет проводница помрачнела – мой билет был куплен через инет, при возврате деньги вернуться на карточку.
Мое купе было забито. На меня со всех полок смотрело 5 человек. Войти в купе было нереально – все было забито баулами. Увидев меня публика заметно занервничала – проводница наобещала всем нижние полки. Вагон был битком. По билетам ехало всего двое. Я и ещё один мужик. Чтобы не было вопросов на границе – проводница в Саратове кому то звонила и заказывала билеты. Как я понял билеты брались на весь вагон до ближайшей станции на территории Казахстана.
На всех станциях проводники всех вагонов ловили пассажиров с билетами купленными через кассу. Многие с удовольствием шли на аферу.
Все возможные полки были забиты тюками. Проводники везли какое то барахло из Москвы. Когда в вагон садились таможенники – проводница оправдывалась, что в тюках грязное белье. Многие таможенники интересовались (казахские!!!) когда приедет тот или иной их заказ. Похоже данный поезд используется как своеобразное средство доставки посылок. Даже таможня этим не брезгует. Поэтом осмотра как такового не было.
Тамбур поезда был забит арбузами и дынями. При движении к Москве арбуз стоит 300 руб. Назад продавали по 100 руб. Причем многие люди на маленьких станциях специально подходили к поезду за арбузами. Бизнес шёл бойко.
Контингент пассажиров – казахи. Высадки из Москвы по территории России практически не было. Видать многие наслышаны про этот поезд. При посадке в Москве проводница громко сказала – в моём вагоне можно все – так что курили все, мне показалось что некоторые это делали не выходя из купе.
Главное – в вагоне есть ТАРАКАНЫ! Видел несколько раз, выгребал из своей сумки. А я то думал, что эта гадость в прошлом.
Поезд несколько раз пересекает Российско-Казахскую границу. Стоянки огромные – по 1,5 часа. Разумеется, в это время нельзя выйти на улицу, закрыты туалеты, нет кипятка. Все это происходит ночью. Поэтому поспать не удалось – проводница постоянно будила пассажиров.
Дальше писать об этом поезде нет никакого желания – его оценка не 1 и не 0. Была бы возможность – поставил бы отрицательную.
#426444 8888 10 май 2017, 18:31
N007ц
плацкартный вагон (нефирменный) от Тамбова до Илецка 1:
1) Дата поездки 07.05.2017.
2) Внешний вид - вагоны в светло-зеленой окраске поездов КТЖ.
3) Первое впечатление: часть пассажиров выходит в Тамбове (наверное и с наших мест тоже), в вагоне тепло, что приятно, учитывая ранний час отправления.
4) Чистота вагона без замечаний, состояние туалетов оставляет желать лучшего. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете нет ни мыла, ни туалетной бумаги. Вагон не новый, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Кондиционера нет. Вагон не оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники мужчина и женщина.
Влажная уборка вагона не проводилась.
Стаканы обычные, подстаканники металлические с логотипом КТЖ "Темир Жол Жолаушилар Тасымалы". Постельное белье также имеет принт "Жолаушилар тасымалы" АК. Полотенце махровое.
Вечером включали люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров – средний класс. Большая посадка / высадка - Саратов, Уральск. Заполняемость вагона до Уральска 50 %, после Уральска 100 %.
7) Поезд формирования КТЖ (КЗХ). Погрантаможенный контроль Озинки (РФ), Семиглавый мар (РК), Чингирлау (РК). На ст. Илецк 1 для выходящих пассажиров ПТК отрагизован в здании вокзала.
8) В составе есть вагон ресторан.
9) Общее впечатление о поездке среднее.
Оценка поезда/поездки 6 из 10.

Олег 2000000

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1