Владимир Дукин:проблема решается. 1.обучение кассиров.
Владимир, я не понимаю, каким образом ? Вы хотите чтобы во всей сети кассирам обязали инстурукцию, в которых предписывалось бы дробить билеты в межгос сообщении по блитжайшей к границе станции? А для чего тогда "межгос" задумывался? Это же потяеря доходов. И как кассиров мотивировать что-то дополнительно делать с ихними мизерными зарплатами ?
Владимир Дукин: 2.переменный трафарет по Пензе, Самаре, Уфе, Челябинску.
Тогда уж лучше по станциям, ближе к границе типа Ростов для 141/142, Лиски или Валуйки, или хотя бы, как Вы написали Пенза. Но я ещё раз спрашиваю, возможно ли это ? Почему никто из ФПК этот переменный трафарет не потребовал, а с радостью рисуют нитки новых поездов Новый Уренгой - Симферополь раз в 8 дней ?
Владимир Дукин:В этом году п.253 на населённость не жаловался.
Не знаю, как с 253, я выше приводил пример с поездом 53/54. Понимаете, там где поездов, следующих в/из Украины много кассиры уже привыкли выбирать их спецнабором, там где их мало, даже палец о палец не стукнут. просто потому что не знают об этих нюансах. Я уже не говорю на то, что на любой поезд, седующий из Украины фактически не возможно оформить билет через Интернет. Вон, с того же в Белгорода сайт РЖД всегда показывает только места на 72, 82, 126 и 28, в том числе и за несколько часов до отправления, когда они открываются по ЮВЖД