#209559 Владимир Георгиевич
05 дек 2013, 21:28
02 декабря 2013г. я и моя жена следовали в Москву на поезде № 27 "Брест-Москва" и далее транзитом до Волгограда в плацкартном вагоне на фирменном поезде №1"Москва-Волгоград". В Москву 03.12.13г.прибыли с опозданием на 5 часов, вызванной задержкой поезда №27 по вине РЖД. В результате не успели на поезд №1 до Волгограда. Были выданы справки № 443 и № 444 объясняющие причину задежки. Билеты до конечного пункта приобретались в кассах ж/д вокзала г. Бреста, Беларусь.При обращении к администратору Павелецкого вокзала нам были выписаны билеты на поезд №15 "Москва-Волгоград". На мои требования вернуть разницу в оплате за билеты поездов №1 и №15 (1125 рублей с каждого билета) или предоставить нам места в купейном вагоне поезда №15 администратор ответил отказом.(Стоимость билета на поезд №1 составила 816300 белорусских рублей, что при курсе 1 к 282 составила 2895 российских рублей; стоимость билета на поезд №15 на 03.12.13г. составила 1600 рублей). Билеты выписанные нам кассиром кассы № 20 на поезд №15 были оформлены без постельного белья.На мои многократные требования деньги на постельное белье в сумме 225 рублей нам были выданы наличкой без оформления. При этом поведение кассиров касс №19 и 20 отличались грубостью. Администратором Кирьяновой Ти начальником участка Орешкиной С.Н., как вариант, нам было рекомендовано вернуться в Брест и потребовать вернуть деньги за проданные нам билеты на поезд № 1, а на поезд №15 купить билеты за свой счет. Возмутившись я написал жалобу в книгу жалоб и предложений кассового зала Павелецкого вокзала. Прошу разъяснить мне порядок моих дальнйших действий по возврату указанной выше суммы денег.