Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#209749 Chesnok007 06 дек 2013, 18:31
Владимир Георгиевич: 2. Сдать билет (согласно Вашим рекомендациям) в кассу и получить возврат можно было только в Бресте, в Москве по заключению кассира №20 и администратора это не возможно.
3. Виновником задержки прибытия поезда №27 является не р. Беларусь, а РЖД (теническая неисправность одного из вагонов (пожар).
2. в минске у меня была ситуация, когда я сдавал билет, купленный в России. Следовательно, деньги я получил только на российской станции в русской валюте. Перед этим кассир выдала белый приклейный бланк с пометкой об отмене поездки.
3. Вообще-то поезд 27 относится к ведомству Белорусской ж-д и вагоны соответсвующего депо формирования Брест. О данном пожаре было много публикаций. РЖД здесь ни при чём
#209752 SM@TRON 06 дек 2013, 18:35
Если не ошибаюсь, горел не белорусский 27/28 а российская восьмёрка (то-бишь Славянский Экспресс). Вот статья и фотки: http://news.tut.by/accidents/377188.html

К слову, на соседнем форуме говорят что по Орше сдали опоздание ~ 3 часа.
Последний раз редактировалось SM@TRON 06 дек 2013, 18:37, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
Вина за задержку на 5 часов прибытия поезда №27 в Москву лежит на РЖД. Задержка была вызвана тенической неисправностью вагона (пожар) шедшего впереди поезда №8 "Брест Москва", на перегоне Брест-Жабинка. Поезд российский, формирования РЖД. Никакой вины БЧ за опоздание поезда № 27 не несет, предъявлять претензии белорусской чугунке за задержку бессмысленно.
#209797 serg 06 дек 2013, 22:22
Владимир Георгиевич:Вина за задержку на 5 часов прибытия поезда №27 в Москву лежит на РЖД. Задержка была вызвана тенической неисправностью вагона (пожар) шедшего впереди поезда №8 "Брест Москва", на перегоне Брест-Жабинка. Поезд российский, формирования РЖД. Никакой вины БЧ за опоздание поезда № 27 не несет, предъявлять претензии белорусской чугунке за задержку бессмысленно.
Что Вы говорите? У Вас есть заключение комиссии или какой-то другой документ? Если в вашей квартире произойдет пожар, то это не означает, что виноваты вы.
А поэтому, если чего-то хотите добиться, то обращайтесь в суд (кстати, мне непонятно в какой - российский или белорусский), который и установит кто в чем виноват и кто за что должен нести ответственность.
#209799 zdr 06 дек 2013, 22:54
1. Ответственность перед пассажирами за задержку поезда несёт та железнодорожная администрация, на территории которой эта задержка произошла. И неважно, из-за пожара российского поезда, взрыва украинских складов боеприпасов или падения на рельсы американского беспилотника. Впоследствии у этой ж.д.администрации есть право возместить свои убытки за счёт виновника, но пассажиров это уже не касается, у них все расчёты закрываются с той ж.д., где произошло чп.
2. Кассиры павелецкого вокзала не могут действовать по своему усмотрению, самостоятельно определять размер ущерба и возмещать его. У них всё регламентировано, и в рамках определённых регламентом процедур они сделали для вас всё от них возможное.
3. В соответствии с международными соглашениями, за билет, купленный в Беларуси, получить деньги в России невозможно в принципе. Максимум что можно сделать в сопредельном государстве - вернуть место в продажу. Дальнейшие финансовые расчёты осуществляются с железнодорожной администрацией, оформившей билет.
Отвечаю крайнему участнику форума. Ваше сравнение с пожаром в моей квартире неуместно. Пусть РЖД предъявляет претензии к Белоруской ж/д. Я заплатил деньги за проезд в поезде №1, повышенной комфортности. Почему РЖД мне не обеспечило надлежащие условия оговоренные в билете. Повторяю, моей вины в опоздании на фирменный поезд №1 нет. Если Вы железнодорожник-Вам меня не понять, если простой смертный - рекомендую Вам провести сутки в вагоне №6 поезда №15 сообщением Москва-Волгоград. Выражу свое мнение одним словом-ГРЯЗЬ.
#209821 Фыва Цукен 07 дек 2013, 11:25
вы никак не можете понять одной вещи - по имеющимся нормативным документам ржд перед вами никакой вины не имеет. всё остальное - не более, чем эмоции.
#209825 serg 07 дек 2013, 12:48
Владимир Георгиевич: Я заплатил деньги за проезд в поезде №1, повышенной комфортности. Почему РЖД мне не обеспечило надлежащие условия оговоренные в билете.
Потому что Вы опоздали на поезд.
Владимир Георгиевич: Повторяю, моей вины в опоздании на фирменный поезд №1 нет.
Предъявите вступившее в силу решение суда, в соответствии с которым установлен иной виновник Вашего опоздания на поезд, или заключение комиссии или должностного лица, устанавливающего виновника данного события.
Владимир Георгиевич: Если Вы железнодорожник-Вам меня не понять, если простой смертный - рекомендую Вам провести сутки в вагоне №6 поезда №15 сообщением Москва-Волгоград. Выражу свое мнение одним словом-ГРЯЗЬ.
Нет, не железнодорожник в настоящее время - в молодости работал проводником. Просто пытаюсь довести до Вас причинно-следственную связь событий. Кстати, в настоящее время сужусь с РЖД/ФПК.
За билеты на поезд №15 мы не платили. Мы заплатили за билеты в плацкартный вагон поезда №1 Волг-Москва, категория которого выше позда №15. Требовали вернуть разницу в стоимости билетов, которая составляет 1125 рублей с каждого или предоставить нам места в купейном вагоне 15 поезда.
Владимир Георгиевич, кассиры сделали для Вас все возможное, разницу вернуть нельзя. Они оформили Вам плацкарту по опозданию. Такую плацкарту возможно оформить только в вагон такой же категории. По международному соглашению возврат денег за билеты осуществляется в государстве приобретения. Уважаемый Михаил Тверской, разобравшись в ситуации кассиры сделали все профессионально.
Владимир Георгиевич: стоимость билета на поезд №15 на 03.12.13г. составила 1600 рублей).
Это как понимать из первого сообщения? Яснее выражаться нужно.
Тогда, выходит, действительно Владимир Георгиевич пришел сотрясать воздух.
Если Павелюга действительно оформила не билет на 15 поезд, а бесплатную плацкарту по льготе ОПОЗД, то прошу простить за поклёп, Елена Христофоровна ::-):
#209992 Colonel_Abel 09 дек 2013, 08:44
Владимир Георгиевич: (поезд прибыл на Белорусский вокзал в 13 час 04 мин.) были выданы нам на руки в 13час. 21 мин. 03.12.2013г. К кассиру кассы №20 и администратору кассового зала Кирьяновой Т Павелецкого вокзала мы обратились в 13час 55мин. - 14 часов. Поезд №1 на Волгоград отправился в 13час. 42 мин.
И вообще жалобщик ССЗБ. Проведем хронометраж. Справку ждали 16 минут. К кассиру на Павелецком обратились через 13 минут, после отправления поезда. Умные люди не ждут справку, а пулей летят на поезд. От Белорусской до Павелецкой примерное время езды 11-12 минут на метро. Добавим 15 минут на спустится и подняться. От прибытия до отправления 38 минут. Делайте выводы.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#209994 guppat 09 дек 2013, 09:13
Уважаемые форумчане! Правильно ли я понял из ваших многочисленных комментариев, что в случаях таких опозданий билет всегда меняется не на класс обслуживания (3Э на 3Э, 2Т на 2Т), а тупо "плацкарт - на плацкарт", "купе - на купе"?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2