guppat:Действительно, обидно, когда оскорбляют. Но согласитесь, пассажир не должен знать каждую запятую в этих самых правилах, вполне достаточно тех выдержек, которые содержатся на оборотной стороне билета. А вот сотрудник железной дороги, специализирующийся на оформлении проездных документов, не только должен знать эти правила, но еще и уметь грамотно и четко их изложить пассажиру, а при непонимании или недовольстве пассажира дать контакты тех структур, которые работают с обращениями граждан.
Юридически пассажир как раз должен знать. Ибо, если дойдет до суда, суд будет руководствоваться правилами. Кассир и любой другой работник должен выполнять свои обязанности, и не более того. Более того, если консультирование не входит в его должностную инструкцию, он обязан лишь сказать телефон горячей линии - и обслужить следующего клиента. Да, видел на каком форуме, что если продано два билета ОДНОВРЕМЕННО, то поезда считаются согласованными. Но чтобы подать в суд, надо выяснить (и не просто по логике, а опираясь на конкретные пункты конкретных постановлений с номерами):
1. Что это за норма и не отменена ли она?
2. Действует ли она в межгосе?
3. На что конкретно СОГЛАСНО ЗАКОНА имеет право пассажир?
А вот где я поддержу автора - это насчет возможности успеть. Житель Москвы с вероятностью 90% успеет, конечно. Ибо знает как действовать, мгновенно определяет нужный выход метро, ка купить билет через автомат знает и т.д.
А вот если транзитом - в чужом городе ой как непросто ориентироваться
Владимир Георгиевич:Какой либо конкретной информации в тот момент от проводников вагона поезда №27
Конечно нет. И не будет. Работа проводника - обеспечение условий проезда в вагоне и контроль проезда. Есть у пассажира документ - проводник его пускает и приносит чай, нет - значит нет. И проводника вообще не волнует, сколько стоил билет, по какому правилу его оформили и т.д.
Для этого есть претензионный центр. И там работают юристы, которые разберутся во всех нюансах - и это и есть их работа