Коллеги!
Кто знает и понимает, как устроена система отопления и вентиляции в разных пассажирских вагонах. Ездить зимой в нефирменных ПДС - испытание, особенно если это не штабной вагон. Перетапливают.
При этом проводники говорят разные небылицы, типа:
"Я забочусь о вашем имунитете"
"Если я буду топить меньше, наш вагон отцепят, потому что замерзнет труба"
"Вентиляцию включить не могу, потому что ее затянет снегом"
"Окно открыть нельзя, т.к. едут маленькие дети" и т.д.
Как с этим бороться совершенно не понятно. Проводники в нефирменных поездах на обращения не реагируют, говорят какую-то пургу. В результате в купе духота.
Интересно, как устроена система отопления? Сложно ли проводнику "выключить батарею", а потом включить снова? Во всех ли вагонах есть вентиляция и можно ли ее использовать зимой? В новых вагонах - все автоматически или проводнику надо работать тоже? Наконец, самый интересный вопрос - где установлен градусник, который показывает температуру на электронном табло. Иногда натопят до +30, а градусник показывает +20.
Кто знает и понимает, как устроена система отопления и вентиляции в разных пассажирских вагонах. Ездить зимой в нефирменных ПДС - испытание, особенно если это не штабной вагон. Перетапливают.
При этом проводники говорят разные небылицы, типа:
"Я забочусь о вашем имунитете"
"Если я буду топить меньше, наш вагон отцепят, потому что замерзнет труба"
"Вентиляцию включить не могу, потому что ее затянет снегом"
"Окно открыть нельзя, т.к. едут маленькие дети" и т.д.
Как с этим бороться совершенно не понятно. Проводники в нефирменных поездах на обращения не реагируют, говорят какую-то пургу. В результате в купе духота.
Интересно, как устроена система отопления? Сложно ли проводнику "выключить батарею", а потом включить снова? Во всех ли вагонах есть вентиляция и можно ли ее использовать зимой? В новых вагонах - все автоматически или проводнику надо работать тоже? Наконец, самый интересный вопрос - где установлен градусник, который показывает температуру на электронном табло. Иногда натопят до +30, а градусник показывает +20.