я бы поспорил с этим утверждением и лавры помойки на данный момент отдал бы Лобне.SM@TRON:А как давно Вы последний раз ездили в нахабинских собаках?! По моим наблюдениям, там сконцентрированы одни из самых худших поездов на всём московском узле. Грубо говоря - весь хлам туда скидывают.
Одна помойка от другой не далеко ушла.
С уважением, Евгений.
1) Сомнительно, что на этот отдельно взятый случай вообще будет получен официальный ответ.Алексей Колин:На отписку можно подать иск в суд. Чтобы дело до этого не доходило к жалобам "по существу" относятся очень трепетно
2) Не представляю ситуацию, что бы пассажирка на протяжении всех поездок проходила по всем вагонам с ребёнком садовского возраста и убеждалась, что все вагоны от хвоста до головы не отапливаются.Полина:20 января 2014 года, электропоезд отправлением со ст.Снегири в 6 час 08 минут полностью не отапливался
...
Ездим мы так каждый день, 5 дней в неделю. И из 5 дней, только 2 нам попадается отапливаемый электропоезд!
#217284 Алексей Колин
28 янв 2014, 21:40
Ну что-ж, давайте проведём эксперимент!DA2008:1) Сомнительно, что на этот отдельно взятый случай вообще будет получен официальный ответ.Алексей Колин:На отписку можно подать иск в суд. Чтобы дело до этого не доходило к жалобам "по существу" относятся очень трепетно
НЯЗ неотапливаемые вагоны, тем более состав полностью являются криминальным случаем. Даже механик и/или помощник, дабы срубить возможный гнев, обычно объявляют что "такие-то-то, такие-то вагоны по техническим причинам не отапливаются - пройдите, пожалуйста, в другие вагоны".
Если жалоба поступит в ЦППК, компания НЕ МОЖЕТ на неё не ответить. Конечно, они сделают проверку, направив запрос
в депо. Начнём с того, что в депо от компании всё время дежурят приёмщики поездов, которые не должны выпустить состав без отопления. Но даже если это произошло, по шапке получат они, а на депо будет намалёвана претензия через начальника моторвагонной дирекции и/или начальника депо. Компания обязана это сделать в противном случае, в случае предъявления иска в суд, всю компенсацию о моральном ущербе будет взыскиваться с компании, а не с истинного виновника. И вообще компания вправе забраковать рейсы, выполняемые неисправными составами и не оплачивать их, правда, в претензионном опять же порядке
#217286 Алексей Колин
28 янв 2014, 21:42
Начальника дороги имелось в виду или НЗЛАлексей Колин: начальника депо.
Я сейчас точно не скажу, электрички под рукой нет, но Демихи вроде отапливаются встроенными боковыми печками, или все же у них есть под лавками коробки с тэнами?
Просто раньше печкохантинг был повсеместной народной забавой, а так как в Нахабино в основном старые эрки, то этот вид спорта, видимо там процветает.
Тогда как на казанской или ярославской дороге я практически забыл, что такое холодные собаки.
Может именно поэтому, что там Демихи, от новых до не совсем новых.
Просто раньше печкохантинг был повсеместной народной забавой, а так как в Нахабино в основном старые эрки, то этот вид спорта, видимо там процветает.
Тогда как на казанской или ярославской дороге я практически забыл, что такое холодные собаки.
Может именно поэтому, что там Демихи, от новых до не совсем новых.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#217309 smols1
28 янв 2014, 23:38
по факту эти жалобы идут каждый день пачками и никто мер не принимает особо решительных, к сожалению.Если жалоба поступит в ЦППК, компания НЕ МОЖЕТ на неё не ответить. Конечно, они сделают проверку, направив запрос
в депо. Начнём с того, что в депо от компании всё время дежурят приёмщики поездов, которые не должны выпустить состав без отопления. Но даже если это произошло, по шапке получат они, а на депо будет намалёвана претензия через начальника моторвагонной дирекции и/или начальника депо. Компания обязана это сделать в противном случае, в случае предъявления иска в суд, всю компенсацию о моральном ущербе будет взыскиваться с компании, а не с истинного виновника. И вообще компания вправе забраковать рейсы, выполняемые неисправными составами и не оплачивать их, правда, в претензионном опять же порядке
Должности НЗЛ на дороге нет уже, а начальник дороги командует депо только косвенно....
#217314 Алексей Колин
29 янв 2014, 00:25
Сергей! Когда я работал в компании именно такие жалобы разбирали очень обстоятельно. Должность НЗЛ не упразднена, а переименована и закамуфлирована (называю по старому принципиально). Функции Н изменены формально. Хотел бы я слышать, что скажет Молдавер на то, что он теперь не управляет кадрами ТЧ:-)
Нету там тэнов под лавками. Все печки по бокам вдоль стен. Отсюда и абсолютно мудацкий короб который мешает нормально сидеть у окна .AlexPaen:Я сейчас точно не скажу, электрички под рукой нет, но Демихи вроде отапливаются встроенными боковыми печками, или все же у них есть под лавками коробки с тэнами?
С уважением, Евгений.
#217337 smols1
29 янв 2014, 10:27
Дорога дороге рознь, к сожалению.Сергей! Когда я работал в компании именно такие жалобы разбирали очень обстоятельно. Должность НЗЛ не упразднена, а переименована и закамуфлирована (называю по старому принципиально). Функции Н изменены формально. Хотел бы я слышать, что скажет Молдавер на то, что он теперь не управляет кадрами ТЧ:-)
Да, разборки любят, но не всегда часто что-то меняется, так как и запчастей нет, и ремонта нет, и работать особо желающих нет.
Должности, да есть такое.
Ну а по поводу Н, здесь довольно сложный вопрос с полномочиями, по факту, конечно, все держится на старом авторитете и зависит от самого человека и дороги.
Ну вот. Зато не скомуниздят. Отсюда и тепло.SM@TRON:Нету там тэнов под лавками. Все печки по бокам вдоль стен. Отсюда и абсолютно мудацкий короб который мешает нормально сидеть у окна .
Кстати, короб этот бывает как вполне нормальных размеров, так и шириной сантиметров 30. Вот во втором случае, конечно, раскоряка гарантирована.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#217348 Фред Спаркс
29 янв 2014, 12:06
Этот большой короб ( 30 сантиметров, там конечно нет) находится только у сидений расположенных у окон аварийного выхода в прицепных вагонах, и у сидений у дверейAlexPaen:Кстати, короб этот бывает как вполне нормальных размеров, так и шириной сантиметров 30. Вот во втором случае, конечно, раскоряка гарантирована.
Вроде бы есть такие, что по всей длине вагона и имеющие приличную ширину.
Таких мало, но мне пару раз попадались.
Таких мало, но мне пару раз попадались.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Господа, а в эту трубу с какой стороны тепло предполагается загонять? Может, есть какие-то «тёплые места» для сохранения подрастающего поколения (и старожилы о них знают)? Понятно, что в промозглый, запредельный холод, из-за не лучшей теплоизоляции, часть драгоценного тепла уходит на обогрев внешней стенки вагона, а часть остывает уже на первых погонных сантиметрах короба. К этому следует добавить ночное остывание вагонов до уличной температуры и включение обогрева вагона после отправления с конечной станции (т.к. двери постоянно открыты и прогрева вагона не происходит). Сюда же можно добавить трубообразное строение вагона и оставшееся тепло из вагона выдувается на скорости при движении поезда, заменяясь на внешний, свежий, очень сильно морозный воздух, из-за негерметичности от внешней среды, не плотные межвагонные двери, входные двери, может и неплотно установленные оконные коробки этому способствуют. Об этом пассажирка и хотела рассказать в своём обращении.
Сейчас Рэкс отправляется из Владимира с неотапливаемым 4м вагоном. Это на минуточку экспресс, куда билет продаётся с местом
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0