Оренбург-Бузулук ходят РАшкиwsa-79:Поездов с локомотивной тягой за Уралом большинство. Алтай, Оренбург, Тюменский Север все на тепловозах. Я точно не уверен есть ли там вообще РА.
Вот там вроде уже не тепловоз с вагонами с вагонами, а ДТ-1.nataly-m:Такие поезда в изобилии на Урале (недаром теме началась с Тавда-Усть-Аха).
Ебург-Егоршино
http://www.parovoz.com/gallery/RU66/20080723_149291.jpg
А также на смешанных участках:
Ебург-Алапаевск
http://www.parovoz.com/gallery/RU66/20120628_376105.jpg
http://www.svrpk.ru/news/view/1266
http://www.yaplakal.com/forum3/topic719369.html
http://www.youtube.com/watch?v=hVPDi-ZiH8U
vk.com/belchikha
Там и так, и так.
дятлов всего ДВА - и они ВСЕ рейсы Ебург-Егоршино-Алапаевск не потянут.
к тому же, они "закручены" ч/з Алапаевск до Тагила.
И еще, есть рейсы (напр, 17-22 из Ебурга) - где использование ДТ бессмысленно, ибо там идет беспересадочный вагон до Сосьвы.
дятлов всего ДВА - и они ВСЕ рейсы Ебург-Егоршино-Алапаевск не потянут.
к тому же, они "закручены" ч/з Алапаевск до Тагила.
И еще, есть рейсы (напр, 17-22 из Ебурга) - где использование ДТ бессмысленно, ибо там идет беспересадочный вагон до Сосьвы.
#219273 Гость
18 фев 2014, 16:10
http://www.youtube.com/watch?v=hVPDi-ZiH8U на этой ссылке на ДТ виден пантограф? Разве это какой-то гибрид???
Это ДТ1.Гость:http://www.youtube.com/watch?v=hVPDi-ZiH8U на этой ссылке на ДТ виден пантограф? Разве это какой-то гибрид???
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да, это дизель-электропоезд. Он может ездить как на электротяге, так и на солярке.Гость:http://www.youtube.com/watch?v=hVPDi-ZiH8U на этой ссылке на ДТ виден пантограф? Разве это какой-то гибрид???
#219307 Который час
18 фев 2014, 21:22
А это означает что есть какие-то конструктивные особенности?nataly-m:И у них еще на боку надпись "Пассажирский"Который час:Я когда-то спрашивал, таскают ли маневровые эти составы или это выдумка кинематографистов.
Ответили, что таскают.
Сейчас вижу, как именно таскают.
Им нельзя таскать холодильники?
Или его нельзя сильно пачкать)))
#219332 иван*
19 фев 2014, 09:35
Оказывается, пригородный поезд Ст.Русса - Бологое обрезали по Едрово и ходить теперь будет только по пт.
и вск. Пройдет год - и вообще отменят.
и вск. Пройдет год - и вообще отменят.
Так он всё равно резервом катается в Бологое и обратно по той же нитке, а не ночует в Едрово. Правда, возможность проезда без удостоверения работника железной дороги не изучена. Но думаю, что приехать в Бологое в нём на порядок легче, чем попытаться отправиться в обратном направлении.иван*:Оказывается, пригородный поезд Ст.Русса - Бологое обрезали по Едрово и ходить теперь будет только по пт. и вск.
Счастье, что не больше. Лучше бы этой дряни там вообще не было.nataly-m:дятлов всего ДВА
Подавляющее большинство рабочих поездов продолжает курсировать по ниткам отменённых пригородных (особенно на малодеятельных участках). Думаю, что и здесь ситуация аналогичная. Только вот в противоположную сторону от Бердяуша (на Михайловский Завод) нет вообще ничегоnataly-m:недавно отмененный Бердяуш-Бакал...... Правда, говорят "рабочий" поезд такого же вида там продолжает курсировать. Интересно, можно ли где узнать расписание?
#219363 АНДРЕЙ (УЛН)
19 фев 2014, 14:19
И в Поволжье тоже такое сообщение присутствует:wsa-79:Поездов с локомотивной тягой за Уралом большинство. Алтай, Оренбург, Тюменский Север все на тепловозах.
Ульяновск - Инза, Ульяновск - Глотовка, Ульяновск - Майна, Ульяновск - Молвино, Ульяновск - Димитровград, Ульяновск - Нурлат.
#219401 гость
19 фев 2014, 21:13
Пассажиры, которые хотят попасть на этом поезде из Руссы в Бологое могут спокойно это делать. Его как бы обрезали по Едрово, но фактически он едет до Бологое и билеты тоже можно купить. Просто, от Едрово он без остановок едет до места ночевки, как и в обратном направлении.Так он всё равно резервом катается в Бологое и обратно по той же нитке, а не ночует в Едрово. Правда, возможность проезда без удостоверения работника железной дороги не изучена. Но думаю, что приехать в Бологое в нём на порядок легче, чем попытаться отправиться в обратном направлении.
Много интересных фото в теме, но все же, намного интереснее смотреть старые фотографии, где такие поезда ходили не в одновагонном виде, а как минимум по три вагона было. Помнится, как убитый горе-властями Оредеж-Дно прибывал на конечный пункт в 10-14 вагонном исполнении. Оттуда вываливалась толпа людей. Все куда-то спешили, бежали в кассу купить билет на следующий пригородный, или останавливались в зале ожидания. Многие пересаживались на поезд в сторону Новосокольников, который обычно был трехвагонным, но всем не хватало этих трёх вагонов, а больше нельзя было сделать, потому, что установленные полустанки были слишком маленькие, людям приходилось иногда просто прыгать куда-то вниз, чтобы выбраться из вагона. Причем, появилось все это в 90-е годы, а через 20 лет было также уничтожено быстро и бесповоротно...
#239162 Алек-с
03 июн 2014, 19:23
Оредеж-Дно с 1.6.14 вернули. Один раз в день утром.
#242437 Пскович
20 июн 2014, 15:55
В Пскове все, кроме бывшего "Плескова", на локомотивной тяге. Осенью прошлого года 2 поезда на Лугу также стали обслуживаться ДТ1, но с 1 июня это вновь ТЭП70 с вагонами. Вагоны преимущественно "гомельские общаки - деревяшки, но бывает сидячка-62 и очень редко плацкарт.
Составность на Лугу 2 пары 2 вагона, в выходные 4-5. На Дно 2 пары 2 вагона, в выходные может быть 3 или 4. На Печоры 1 пара 1 вагон по пт сб вс пн Тоже и на Пыталово, но ежедневно. Рабочий поезд Псков-Скангали 1 вагон.
И немного истории. В 70-80-е существовали дачные поезда Псков-Кеб (позднее Карамышево) и Псков-Торошино. Кеб достигал максимум 16!!! вагонов в выходные и 9 в рабочие. Торошинский был поменьше, 10 и 6 соответственно. Ездило всё - гладкобортные и с гофрами линкрустовые плацкарты, линкрустовые сидячки-68, плацкарты посовременнее с розовыми полками, линкрустовые купешки и белые аммендорфы.
На Дно была 1 пара, 2-я до Старой Руссы. Обслуживало поезда Дно, и кроме линкрустовых плацкартов там проскакивали общаки на 72 места - по 8 мест в купе, боковых не было, стенок и полок тоже, были решётки для багажа. Это была не переделка, а именно изначально вагоны такие, ибо снаружи выделялись они, и была табличка металлическая "мест для сидения 72".
На Лугу 1 пара, причём обратно цепляли к 935 п.б. 2-я появилась где-то на рубеже 80-90, сначала до Плюссы.
На Печоры до 93 года не было пригорода. После ходило аж 3 пары летом и 2 зимой.
На Пыталово ходил 951 г.п. В апреле 92 был продлён до Карсавы!!!, в июле или августе сократили до Скангали, присвоив пригородный номер. В 93-м появилась пара на Остров и Пыталово - всего 3 пары на направлении. Через год-два Островскую отменили.
Все поезда ходили обычно по 4 вагона, зимой бывало и 3, в выходные 5-7.
Составность на Лугу 2 пары 2 вагона, в выходные 4-5. На Дно 2 пары 2 вагона, в выходные может быть 3 или 4. На Печоры 1 пара 1 вагон по пт сб вс пн Тоже и на Пыталово, но ежедневно. Рабочий поезд Псков-Скангали 1 вагон.
И немного истории. В 70-80-е существовали дачные поезда Псков-Кеб (позднее Карамышево) и Псков-Торошино. Кеб достигал максимум 16!!! вагонов в выходные и 9 в рабочие. Торошинский был поменьше, 10 и 6 соответственно. Ездило всё - гладкобортные и с гофрами линкрустовые плацкарты, линкрустовые сидячки-68, плацкарты посовременнее с розовыми полками, линкрустовые купешки и белые аммендорфы.
На Дно была 1 пара, 2-я до Старой Руссы. Обслуживало поезда Дно, и кроме линкрустовых плацкартов там проскакивали общаки на 72 места - по 8 мест в купе, боковых не было, стенок и полок тоже, были решётки для багажа. Это была не переделка, а именно изначально вагоны такие, ибо снаружи выделялись они, и была табличка металлическая "мест для сидения 72".
На Лугу 1 пара, причём обратно цепляли к 935 п.б. 2-я появилась где-то на рубеже 80-90, сначала до Плюссы.
На Печоры до 93 года не было пригорода. После ходило аж 3 пары летом и 2 зимой.
На Пыталово ходил 951 г.п. В апреле 92 был продлён до Карсавы!!!, в июле или августе сократили до Скангали, присвоив пригородный номер. В 93-м появилась пара на Остров и Пыталово - всего 3 пары на направлении. Через год-два Островскую отменили.
Все поезда ходили обычно по 4 вагона, зимой бывало и 3, в выходные 5-7.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1