Спасибо Вам!Фред Спаркс:019С/020С Ростов-на-Дону - Москва и посты нижеАнтон М: Кто-нибудь ездил в 12 поезде в вагоне ТКС, после аренды?
Скажите уважаемые, почему люди, зная, что ТКС лучше вагонов ФПК берут на этот поезд именно ФПКашные места?
Вложения
#219826 Slon2
24 фев 2014, 13:55
Скажу. А чем лучше? у меня были сожаления.
Комфорт, обслуживание, да и сам вагон. Тем более как я вижу у ТКС хорошие отзывы, а жалуются на вагоны ФПК и берут же их. Как это понимать?
#219834 Vladimir M
24 фев 2014, 14:27
Немногим (кроме местных) известно что значит ФПК/Т. А в кассах продают то, что нравится кассиру.
По приведенному скрину вижу, что вообще НИЧЕГО не раскупается - так что, рассуждать "куда больше , куда меньше" - ИМХО бессмысленно.
Те 2 нижних места, что продано в вагон №5 ТКС - единственные, проданные в купейную группу!
12/12 мест в вагоны 9 и 10 ФПК - это ВСЕ, что в них идет в продажу за 45 суток.
9-й - штаб/инвалид, и там всего 2/2 за 45 суток.
10-й на даты отправления с 01.03 (из Адлера) тоже по схеме отображается не 36-местным, как сейчас - а 28 местным (еще один инвалидник, видимо, цепляют).
И в продаже за 45 суток 10/10.
В вагон №3 ФПК (М/Ж) также ни одного места не продано.
Те 2 нижних места, что продано в вагон №5 ТКС - единственные, проданные в купейную группу!
12/12 мест в вагоны 9 и 10 ФПК - это ВСЕ, что в них идет в продажу за 45 суток.
9-й - штаб/инвалид, и там всего 2/2 за 45 суток.
10-й на даты отправления с 01.03 (из Адлера) тоже по схеме отображается не 36-местным, как сейчас - а 28 местным (еще один инвалидник, видимо, цепляют).
И в продаже за 45 суток 10/10.
В вагон №3 ФПК (М/Ж) также ни одного места не продано.
Спасибо большое за объяснение
#219853 Slon2
24 фев 2014, 16:47
Обслуживание обычное, проводник вообще попался тупой тормоз, вагон по мне хуже 61-4440, плохие отзывы в гостевой их сайта постоянно стираются.moskva:Комфорт, обслуживание, да и сам вагон. Тем более как я вижу у ТКС хорошие отзывы, а жалуются на вагоны ФПК и берут же их. Как это понимать?
То есть по вашему лучше взять место в ФПКашный вагон чем в ТКС?
#219881 Фред Спаркс
24 фев 2014, 23:22
Это вы так неудачно попалиSlon2:Обслуживание обычное, проводник вообще попался тупой тормоз,
Дело вкуса Я бы выбрал ТКСmoskva:То есть по вашему лучше взять место в ФПКашный вагон чем в ТКС?
#219916 Slon2
25 фев 2014, 14:08
Ну, в общем, на хрен (тем более, что все остальные-то были премиумными), Смотрю вот на коричневый трансформер и понимаю, что в пассиве только отсутствие розеток и кофемашины, а остальное уже в плюс. Если перечисленное вообще существенно А конструктору подголовников в ТКС вообще всю жизнь сидеть около двери да и нажимать вызов проводника при любом случае - говорил же еще по фото, что сделано дебильно, - так оно и оказалось.
Да, музыка дребезжащих сейфов и панелей в вагоне 2011 года - тоже песня.
Да, музыка дребезжащих сейфов и панелей в вагоне 2011 года - тоже песня.
#219918 Фред Спаркс
25 фев 2014, 14:22
Я же и говорю- вкусовщина в чистом виде. С подголовниками проблем не было. И кнопка вызова стюарда у окна, придется сидеть за столикомSlon2: А конструктору подголовников в ТКС вообще всю жизнь сидеть около двери да и нажимать вызов проводника при любом случае - говорил же еще по фото, что сделано дебильн
Я не пойму, вы на чем обратно мчите? Просто у вас в куче и транс и вагон 2011 г.в. и сейф в нем дребезжащий
Я почему спрашиваю, я на форуме читал, что ТКСные вагоны взяли ФПКашники из этого следует что может и проводники такие же. Сам вагон меня устраивает, так как ездил в начали 2014 в люксовом ТКСнике, мне все понравилось. Главное обслуживание.
#219928 Slon2
25 фев 2014, 17:06
Угу. вкусовщина имеет место. Но головой о пластик у двери стукался, и кнопки нажимало полвагона.Фред Спаркс:Я же и говорю- вкусовщина в чистом виде. С подголовниками проблем не было. И кнопка вызова стюарда у окна, придется сидеть за столикомSlon2: А конструктору подголовников в ТКС вообще всю жизнь сидеть около двери да и нажимать вызов проводника при любом случае - говорил же еще по фото, что сделано дебильн
Я не пойму, вы на чем обратно мчите? Просто у вас в куче и транс и вагон 2011 г.в. и сейф в нем дребезжащий
Все выше, кроме транса, относилось к сабжу, а обратно в вагонах прежнего 104-го по расписанию бронепоезда под нумером 212.
Попробую взять туда билет в ТКС, а обратно в ФПК. Сравню) Отпишусь)
Есть такая фотка
Есть такая фотка
Последний раз редактировалось moskva 26 фев 2014, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0