В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#22236 Gyuri_FT 13 июн 2006, 14:40
Стоимость проездного билета в одну сторону по моим расчётам - 96.8 Евро. Плацкарта будет 21 Евро. Итого - 117.80 Евро. При поездке туда-обратно стоимость билета остётся, но надо будет купить обратную плацкарту. Т.е. общая стоимость за проезд туда-обратно должна быть в принципе 138.8 Евро.

Ето подсчитать довольно легко: плацкарта плацкартой, а детский билет - 69.40. Так-как детский билет - это 50% от стоимости полного билета, цену за полный билет можно высчитать так:

117.80 - 69.40 = 48.4 должны быть как раз те 50%. Значит полная цена за проездной билет в одну сторону - 96.8 Евро.

Ето подсчёт по сайту МЖА. Подсчитаем по сайту МАВ-а:

Как ни удивительно, напротив слова "Oroszorszag" и "Moszkva" мы видим ту-же цифру: 96.80 Евро. УРААААА!!!!
#22242 Gyuri_FT 13 июн 2006, 14:56
Однако - брать билет не торопитесь. Если Вы живёте далеко от Москвы и особенно если вас несколько человек, то скорее всего CITY-SТАR в Сербию лучше, чем 50% до Будапешта. CITY-SТАR до 5-и с половиной (ребёнок = половина, двое детей = один взрослый) человек почти не зависит от расстояния. Например если Вы живиотье во Владивостоке или в Екатеринбурге - цена одна и та-же.

Ж/Д Сербии недавно заключили договор с российскими и украинскими дорогами о CITY-SТАR. Такой договор был и раньше у ж/д Словакии. Вот например билет недано купленный Хельмутом Уттенталером. Oт Австрии до Владивостока туда/обратно он заплатил только 200 Евро на двух человек:

http://www.railfaneurope.net/pix/sk/tic ... vostok.jpg
#22259 Gyuri_FT 13 июн 2006, 17:11
Дмитрий:Большое спасибо за оперативный и интересный ответ!!!
"Оросорсаг" - это "Россия" по-венгерски.
так точно
#22261 Gyuri_FT 13 июн 2006, 17:32
У сербов - тут:
http://www.yurail.co.yu:8888/0509/news.php?newsid=374

"U okviru ponude CITY STAR to su putovanja do: Austrije, Slovenije, Hrvatske, ?e?ke, Slova?ke, kao i na ukrajinskim i ruskim ?eleznicama."

У болгар тут:
http://www.bdz-rila.com/index.php?page=offerCitySTAR

"City Star България-Русия"

Перевод, думаю, не нужен ;-)
#22266 Gyuri_FT 13 июн 2006, 18:08
Дмитрий:Не могли бы Вы по-подробнее рассказать об этом!(например, как можно купить билет Иркутск-Белград-Иркутск). Спасибо!
- Иркутск - Белград - Иркутск покупать не надо, а лучше купить в самую дальную точку Сербии куда желание поехать: цена всё равно одна и та-же. Например, до границы с Македонией или в Бар. Бар правда в Черногории, но ето пока считется однои и той-же дорогой.

- Как купить билет в Иркутске - не знаю. Думаю, в кассах билет, скажем, Иркутск - Калотина или Иркутск - Сутоморе выдают не каждый день. Распечатуйтье ссылки, документы, попроситье начальство. эти билеты всегда по обоюдным договорам. Если можно Сутоморе - Иркутск - Сутоморе, то так-же и в обратный конец.

- На смый худший конец беритье просто проeздной международный билет Иркутск - Будапешт - Иркутск. Там будет скидка 50% на билет. Плацкарта в четырёхместный купе Иркутск - Москва по международному тарифу 54 Евро не зависимо от "фирменности" поезда, можно в самый дорогой, даже в "китайский". Если плацкарта и билет международные, то в кассах обяаны дать в любой поезд при наличие свободных мест. Дальше до Будапешта - 21 Евро. Интересный вариант если попросить в корейский вагон, который раз в две недели в составе "России". Мест там думаю сколько угодно. Чистота - думаю тоже. Корейские проводники не соблюдающие исключительную чистоту и позволяущие малейшей пылинке попасть на портет "Любимого Лидера" по закону Дарвина долго на работе не предержатся.  :-P
#22318 Nelt 14 июн 2006, 19:16
Gyuri_FT:- На смый худший конец беритье просто проeздной международный билет Иркутск - Будапешт - Иркутск. Там будет скидка 50% на билет. Плацкарта в четырёхместный купе Иркутск - Москва по международному тарифу 54 Евро не зависимо от "фирменности" поезда, можно в самый дорогой, даже в "китайский". Если плацкарта и билет международные, то в кассах обяаны дать в любой поезд при наличие свободных мест. Дальше до Будапешта - 21 Евро.
Скажите, пожалуйста, а оттуда Вы взяли эти цифры?? 54 евро??
Я ввела на сайте МЖА Иркутск-Будапешт, а система выдает, что прямого сообщения нет. Как же мне узнать цену?
Как Вы посчитали, стоимость билета Москва-Будапешт-Москва стоит 138.8 Евро. А к билету Иркутск-Будапешт-Иркутск присоединится еще некая стоимость + 2 раза по 54 евро?? Так вот, откуда узнать, сколько все-таки должен стоить такой билет??
#22339 Gyuri_FT 15 июн 2006, 11:06
Nelt:Скажите, пожалуйста, а оттуда Вы взяли эти цифры?? 54 евро??
Я ввела на сайте МЖА Иркутск-Будапешт, а система выдает, что прямого сообщения нет. Как же мне узнать цену?
Как Вы посчитали, стоимость билета Москва-Будапешт-Москва стоит 138.8 Евро. А к билету Иркутск-Будапешт-Иркутск присоединится еще некая стоимость + 2 раза по 54 евро?? Так вот, откуда узнать, сколько все-таки должен стоить такой билет??

- Ух, так нет конечно прямого сообщения Иркутск - Будапешт, отого и трудно найти цену. Не все возможности предусмотрены. Например, если ехать от Слюдянки до Стара Пазова через Дебрецен, то всего пересдка одна (в Москве). А точную цену сайт МЖА дать тоже не сможет.

- Проездной билет без плацкарты Москва - Будапешт - Москва 96.8 Евро. Это было подсчитано двумя способами:

1) берётся "детский" билет - 69.40. Учитываем, что "детский" билет имеет скидку 50% от проездного и полную плацкарту. Взослый билет-же стоит 117.80.

Выходит уравнение с двумя неизвестными (x = проездной билет, y = плацкарта):

0.5 * x + y = 69.40
x + y = 117.80

Вычитывая 69.40 от 117.80 мы терям неизвестное "y" и получаем: 0.5 * x = 48.4 или x = 96.8 Оттуда сразу и "ы" (плацкарта) выходит, 117.80 - 96.8 = 21

2) Смотрим сайт МАВ-а

http://www.mav.hu/doksi.php?kat=2669

и читаем по венгерски, что проездной билет = 96.8 Евро.

Так-как опечатки всегда бывают да и инфа может устареть, всегда хорошо согласовать два источника. В данном случае оба источника (МЖА и МАВ) дают один и тот-же результат.

А стоимость плацкарты независимой от фирменности в лиубой четырёхместный купе от Иркутска до Москвы тут:

http://www.mav.hu/megj.phtml?id=15925

Полный международный проeздной российский тариф "Восток-Запад" на странице 20, на следующих страницах цены на некоторыe международныe плацкарты в вагоны РЖД, а на странице 25 мы имеем цены на некоторые внутрироссийские плацкарты, в том числе и Иркутск-Москва: в 4-хместный купе 54 Евро, в РИЦ 64 Евро и в СВ 96 Евро.

Интересно заметить что известный любитель российских и катйских ж/д Хельмут Уттенталер недавно сообщил, что в Вене плацкарта Москва - Иркутск в "плацкартный" вагон стоила ему те-же 54 Евро.

Этот тариф действителен только если проездной билет выдан по международному (в дальние зарубежие) тарифу. Т.е. если у Вас, скажем, билет Слюдианка - Брянск, то это одно и никто Вам в "китайский" поезд плацкарту от Слюдянки в Москву не даст. Да и сама плацкарта будет сильно зависить от фирменности. К тому-же даже в нефирменный поезд это может оказатся больше, чем 54 Евро. Если у Вас билет Слюдианка - Чоп, то цена на плацкарту может быть другой, так-как Чоп на Украине (это пограничный город с Венгрией и Словакией). На "китайца" и в этом случае никто плацкарту не даст потому-что билет "межгосударственный" а не "международный". Точных данных у меня на "межгос" нет. А вот если у Вас билет Слюдянка - Захонь (венгеркий город напротив Чопа), то тогда плацкарта от Иркутска ( а может и от Слюдянки) до Москвы к этому билету будет независима от фирменности, никаких проблем с китайским поездом и цена в 4-хместный купе - 54 Евро. :-D
Последний раз редактировалось Gyuri_FT 15 июн 2006, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
#22343 Gyuri_FT 15 июн 2006, 12:06
Gyuri_FT:Выходит уравнение с двумя неизвестными (x = проездной билет, y = плацкарта):

0.5 * x + y = 69.40
x + y = 117.80

Между прочим, етот способ помогает обнаружить мошенничество. Предположим, надо купить билет от Биробиджана в Тегеран через Мадрид. Цена не известна и не знаю, большая ли "нагрузка" на билет и есть ли "нагрузка" вообще.

Скажем, тут:

http://www.chinatripadvisor.com/english ... &Itemid=77

Предположим, инфы на МЖА Москва-Пекин нет. Цены на плацкарту в "купейный" в стрые застойные времена ЕМПТ/СМПС приблизительно в 1.8 раз дешевле чем в СВ, а проездной билет второго класса во всём мире обычно ровно в полтора раза дешвле, чем в первый. Имеем подозрение, что хотя деньги другие, как СЭВ-а так и трансферабильного Рубля нет и в помине, но структуру тарифа вряд-ли сменили да и мениать незачем eсли она от Марокко до Сев. Кореи в принципе одинаковая.

На основаниe вышеуказанного сайта китайского турбюро имеем уравнения в Долларах:

x + y = 369
1.5 * x + 1.8 * y = 578

t.e.

1.5 *x + 1.5 *y = 553
1.5 * x + 1.8 * y = 578
--------------------
0.3 * y = 25, y= 83.33333, x = 269.

$83 = 60 Eur.

Цена очень даже непонятная.  :| С одной стороны - плацкарта слишком мала по цене, ведь Москва - Иркутск 54. С другой стороны проездной билет - многоват.  8-)

Два выхода: или есть особый моножитель в Китай занижывающий цены на плацкарт но повышающий цены на билет или турбюро просто сильно надбавило благо спрос есть, мозгами не пошевелили как пропорционально надбавлять что-бы не было подозрительно и всё уравнение покатилось вверх тормашками.  :-D

Ответ, конечно мы знаем: http://www.rail-club.ru/content/view/143/31
там цены в Франках, т.е. если перевести на $ то 283 FRS будет $223 вместо $369. Турбюро кладёт в карман $146 за каждый билет стоящий $223. Неплохой, блин, бизнес... :x :x
Последний раз редактировалось Gyuri_FT 15 июн 2006, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
#22419 Helmut Uttenthaler 16 июн 2006, 18:46
Gyuri_FT:- Иркутск - Белград - Иркутск покупать не надо, а лучше купить в самую дальную точку Сербии куда желание поехать: цена всё равно одна и та-же. Например, до границы с Македонией или в Бар. Бар правда в Черногории, но ето пока считется однои и той-же дорогой.

- Как купить билет в Иркутске - не знаю. Думаю, в кассах билет, скажем, Иркутск - Калотина или Иркутск - Сутоморе выдают не каждый день. Распечатуйтье ссылки, документы, попроситье начальство. эти билеты всегда по обоюдным договорам.
No, this is not always true.

(sorry for writing in english - my Russian is enough to understand many things, but it's not enough to write about complicate things..)

International railway fares are everything but bilateral.

For example there is a City-Star-Ticket for trips from Bulgaria to Austria (and Germany)  and back. See http://www.bdz-rila.com/index.php?page=offerCitySTAR#2
But there is no such ticket available in Austria (or Germany) for trips to Bulgaria.

The same applies for City-Star-Tickets from Slovakia to Austria - no such offer available in Austria.

Even one-way fares can differ:

In Austria a one-way-ticket Budapest - Vienna costs much more than in Hungary.

Or: Moskva - Vienna costs 107.1 EUR in Russia (including sleeping car supplement) according to http://www.rail-club.ru/content/view/143/31/.
Price for the same if bought in Austria: 141.4 EUR.
Price for the same if bought in Czech Republic: 110.9 EUR.


Rule 1:
Fares, availability and rules for special offers are not bilateral.
If there is a City Star Ticket Beograd - Irkutsk - Beograd it might be possible that there is a similar offer in the opposite direction. Or not. If there is a similar offer in the oppiste direction, the name of the offer, the price and the ticket rules can differ significantly from the offer in the other direction.


Rule 2:
International railway fares are much more complicated than all of us can imagine. I regularily discover new surprises...

;-)

- На смый худший конец беритье просто проeздной международный билет Иркутск - Будапешт - Иркутск. Там будет скидка 50% на билет. Плацкарта в четырёхместный купе Иркутск - Москва по международному тарифу 54 Евро не зависимо от "фирменности" поезда, можно в самый дорогой, даже в "китайский".
The Chinese train (3/4) is not availabile for domestic trips within Russia (except RZD carriage Moskva - Naushki).
Если плацкарта и билет международные, то в кассах обяаны дать в любой поезд при наличие свободных мест. Дальше до Будапешта - 21 Евро. Интересный вариант если попросить в корейский вагон, который раз в две недели в составе "России".
From my sources: No reservation for domestic trips possible on the North Korean carriage.


Greetings,

Helmut

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 242