Не думаю что Бресту и Минску нужен ещё один ежедневный поезд на Питер. Там и существующие сегодня паровозы (то бишь 49/50 и 51/52), постепенно в коротышки превращаются.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Объединить что с чем ?! Я о том что если скрестить Одессу с Брестом и запустить их ежедневно, то будет ещё один воздуховоз на уч-ке Орша - Брест (что уж там будет на Одессу я не знаю, но склонен предполагать что тоже самое). Ну не нужен там ещё один ежедневный поезд. А 49/50 и 51/52 в объединении пока не нуждаются. Тем более что фирму с нефирмой не шибко то и скрестишь, да и минчане опять начнут бухтеть что мол "Брест у них все нормальные поезда позабирал" .Komandor: так наоборот их объединить
как то
потому по одному они умрут
49-й как раз таки пока выигрывает у "Звезды" , фирма там теперь мало кому нужна да ещё и по межгосу. Так что проще будет "Звезду" обрубить.Komandor: 49 день и день гродненский
Звезду фиг с ней оставить
Не ежедневный же! А объединить по Вт., и Пт. В результате, получится поезд из 5-ти вагонов СПб-Брест, 6-ти СПб-Одесса, ну и ВБСы.SM@TRON:
Объединить что с чем ?! Я о том что если скрестить Одессу с Брестом и запустить их ежедневно, то будет ещё один воздуховоз на уч-ке Орша - Брест (что уж там будет на Одессу я не знаю, но склонен предполагать что тоже самое). Ну не нужен там ещё один ежедневный поезд.
Эти поезда БЧ, по сему (и дабы не зафлуживать тему) говорить о них не буду. Скажу только: мысли есть по ВСЕМ поездам, и 49-й пока прекрасно наполняется и держится.А 49/50 и 51/52 в объединении пока не нуждаются. Тем более что фирму с нефирмой не шибко то и скрестишь, да и минчане опять начнут бухтеть что мол "Брест у них все нормальные поезда позабирал" ::-D.
Да ладно ? Да Белорусам глубоко начхать на все эти шашечки. Вон "Минск" перестал заполняться и угробили его в лёгкую. А ведь там тоже было неплохое расписание (самый быстрый поезд до Минска) и имя не плохое (годами раскрученный бренд). И ничего - в лёгкую сняли с него фирму и отправили это чудо в Брест на пару со "Славянским Экспрессом". Правда толку от этого никакого, имхо. Теперь оба поезда ходят коротышками. Да ещё и "Беларусь" потихоньку загибается.Komandor:Это понятно
Но не убьют ее - звезду
У нее и расписание удобное и имя
Брестский ни с чем скрещать не надо, имхо. Во всяком случае пока. А вот с гродненским вполне можно подумать.Потому брестский с гродненским расписанием первого
Можно бы
3 раза в неделю одесский и 2 раза в неделю ДОП на Брест - так что-ли?! Или три раза в неделю двухгруппный на Брест/Одессу и два раза в неделю 47-й на Львов? Мне почему-то кажется, что ещё один поезд на Брест, да ещё с идиотским графиком "по дням" мало кому будет нужен. Ну за львов и так понятно. "Хто не скачет, той..."А одесский три раза в неделю
И по его нитке типа 35 пару раз в нед и 47 пару раз в нед или 35 тож три раза а 47 один раз ( может он и не нужен вообще?!!)
Да не нужен там никому российский поезд, как Вы этого не поймёте ... Особенно при наличии ежедневного и не фирменного 49/50. Только в качестве ДОПа по пятницам, воскресениям и праздникам. Отсюда и надо плясать.Почему убийство ежедневного? российский три раза в нед и белорусский три раза
Нормально
Ну или чтоб получалось в итоге ежедневно оба
Он и так ходит два раза в неделю .Komandor: Вот потому, что от него отнекиваются
И надо не стандартные варианты прикидывать (прицепки и т.п.)
Его же пробыли раз в неделю
Почему не пробить на два раза?!
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 0