#242443 Пскович
20 июн 2014, 16:01
Пардон - самое главное забыл. В графике 86/87 и 87/88 ходил эстонский Д1 Тарту-Псков!!! До и после, это был один из трёх Тарту-Печоры.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Там даже был один засылочный "пятитысячный" поезд Торошино - Кеб, который шёл по соединительной линии Любятово - Берёзки.Пскович: И немного истории. В 70-80-е существовали дачные поезда Псков-Кеб (позднее Карамышево) и Псков-Торошино.
В самом начале 90-х это было. В Плюссе даже специальный путь успели построить с платформой, для "ночёвки" состава этого поезда (слева по ходу движения, если ехать из Питера). Но потом конечный пункт поезду перенесли в Лугу, а путь в Плюссе зарос травой.Пскович: На Лугу 2-я пара появилась где-то на рубеже 80-90, сначала до Плюссы.
Отправлялся из Пскова в рань несусветную.Пскович: В графике 86/87 и 87/88 ходил эстонский Д1 Тарту-Псков!!!
Дык это был продлённый из Печор, вот и получалось в 4 с минутами.Alexey OZD:Там даже был один засылочный "пятитысячный" поезд Торошино - Кеб, который шёл по соединительной линии Любятово - Берёзки.Пскович: И немного истории. В 70-80-е существовали дачные поезда Псков-Кеб (позднее Карамышево) и Псков-Торошино.
Точно, был такой! Вроде с 85 года.Отправлялся из Пскова в рань несусветную.Пскович: В графике 86/87 и 87/88 ходил эстонский Д1 Тарту-Псков!!!
Есть ли на линии Псков - Печоры "рабочий" поезд вместо отменённого пригородного?На Печоры 1 пара 1 вагон по пт сб вс пн Тоже и на Пыталово, но ежедневно. Рабочий поезд Псков-Скангали 1 вагон.
Увы, нет((. Да и кому он нужен там - по выходным рабочие не ходят, остаётся пн и пт.bsd:Есть ли на линии Псков - Печоры "рабочий" поезд вместо отменённого пригородного?На Печоры 1 пара 1 вагон по пт сб вс пн Тоже и на Пыталово, но ежедневно. Рабочий поезд Псков-Скангали 1 вагон.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1