На ярославском ходу надо ускорять поезда идущие через Владимир в сторону Нижнего Новгорода и дальше. например на Киров. Так как например у поезда Москва-Киров за счет использования двухсистемника ЭП20 можно вполне сократить время в пути увеличив скорость. А также сократить большие стоянки например во Владимире 23 минуты до 2-5 минут где поток пассажиров почти отсутствует. Так как хватает электричек в виде альтернативы. По остальным поездам например Нижний Тагил тоже можно было перевести на двухсистемный локомотив на всем пути. Тогда вполне логичное, что за счет ускорения с одной стороны станет удобнее пассажирам, а с другой могут появиться еще пассажиры на этот поезд.
Ускорить то можно, только зачем? Во сколько он прибывать будет в 6 утра?Алексей12: На ярославском ходу надо ускорять поезда идущие через Владимир в сторону Нижнего Новгорода и дальше. например на Киров. Так как например у поезда Москва-Киров за счет использования двухсистемника ЭП20 можно вполне сократить время в пути увеличив скорость. А также сократить большие стоянки например во Владимире 23 минуты до 2-5 минут где поток пассажиров почти отсутствует. Так как хватает электричек в виде альтернативы. По остальным поездам например Нижний Тагил тоже можно было перевести на двухсистемный локомотив на всем пути. Тогда вполне логичное, что за счет ускорения с одной стороны станет удобнее пассажирам, а с другой могут появиться еще пассажиры на этот поезд.
Может таки Горьковский, на который идут и с Ярвокзала?
. Хотя, по идее, им бы самое место на маршрутах дневных ускоренных поездов.
. Кстати, ходит одной ниткой с фирменным поездом № 11/12 Мск - Новый Уренгой.
...
?! Позвольте с Вами не согласиться. Хотя-бы потому, что проехать в Москву в 7-8 утра вряд-ли получится. Так что либо рано утром (что для фирмача и вовсе не айс), либо после девяти утра.
. А вот это, уже никуда не годится.