#247736 Гость
23 июл 2014, 15:24
Львов с Одессой можно отдать УЗ. Нужны им - пусть ходят, нет - в текущей ситуации, я думаю, можно обойтись.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А прибытие 36-го в Питер в 4 утра нисколько не смущает ?! Нет, я не против - если нормально, то и Бог с ним ...Гость:На текущий момент есть проблема с сообщением Питер - Минск. 49 приходит в 3:50, 51 неадекватно дорог и содержит всего 2 плацкарта, 35 годится, но ходит редко. Как по мне, так сделать 36 ежедневным и убрать "Звязду", толку от нее, в ней даже плацкарт дороже самолета и ходит она по 5-6 вагонов.
Минск-Питер всегда езжу 50-м, у него отличный график - 18:40-9:20, а обратно было бы неплохо 35й: 21:20-10:40. Правда есть еще 57, но он ходит через день только с этого года. (раньше по-моему был 2 раза в неделю).А прибытие 36-го в Питер в 4 утра нисколько не смущает ?! Нет, я не против - если нормально, то и Бог с ним ...
Прага и Вена будут ходить с 57/52Михаил Лучинин: В связи с отменой предстоящей 19/20, тем более имеет смысл поместить 35-й на нитку 19-го. А может и 36-й на нитку 20-го тоже (хоть есть и другие мысли).
Просто, иначе, ВБСы будет не с чем таскать.
Делаем вывод - в нитку 19/20 ничего назначать не будут. А ведь был отличный поезд для ночных поездок. Лучше пусть вагоны под забором стоят, чем возят людей хотя бы по укороченному маршруту.комик: Прага и Вена будут ходить с 57/52
да вариантов много - но для этого должно появится желание возить людей. А вот с этим в ржд проблема.Komandor: Или в Брянск через Гомель и новозыбков?!
Но кто таким окружным маршрутом поедет в Брянск через Гомель и Новозыбков, если есть более прямой поезд. Хотя 140/139 ходит через день. А так будет ежедневное сообщениеМихаил Лучинин: В принципе, мысль с Брянском хороша, но не сделают, в том числе из-за оплаты.
Но почему не сдвинуть на освободившуюся нитку 35-й?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1