Погода провоцирует на досужие размышления, захотелось помечтать.
Все думаю, каким бы мог быть универсальный ответ на этот вопрос и пока ничего не придумывается.
От себя добавлю, что ответить пока не могу, так как уверенного одного варианта не наблюдаю.
РАшки, как и ДТ, имеют проблемы с расширяемостью и создавались под определенную нишу, без претензий на универсальность, ДТ из-за своих электрических возможностей выходит дорого и не позволяет свободно оперировать вагонами, каждый из которых - уникальная единица. К тому же неясно, сколько торжокцы их могут клепать в год, во всяком случае, так насытить дороги, как уже получилось у мытищинцев, они не могут.
Про Штадлер ничего не могу сказать - выглядит красиво ну и все на этом, никакой инфы, проект, кажется, вообще пока на бумаге.
ЦМВ + тепловоз сильно удораживают перевозки.
Вобщем, не знаю. А может еще что-то есть?
Все думаю, каким бы мог быть универсальный ответ на этот вопрос и пока ничего не придумывается.
От себя добавлю, что ответить пока не могу, так как уверенного одного варианта не наблюдаю.
РАшки, как и ДТ, имеют проблемы с расширяемостью и создавались под определенную нишу, без претензий на универсальность, ДТ из-за своих электрических возможностей выходит дорого и не позволяет свободно оперировать вагонами, каждый из которых - уникальная единица. К тому же неясно, сколько торжокцы их могут клепать в год, во всяком случае, так насытить дороги, как уже получилось у мытищинцев, они не могут.
Про Штадлер ничего не могу сказать - выглядит красиво ну и все на этом, никакой инфы, проект, кажется, вообще пока на бумаге.
ЦМВ + тепловоз сильно удораживают перевозки.
Вобщем, не знаю. А может еще что-то есть?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.