В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#25119 aeros 16 ноя 2006, 10:25
[ftp][/ftp]Здравствуйте всем!
Очень хочется прочитать ответ специалиста.
В фамилии или в номере паспорта есть ошибка,(все бывает в работе ) прошло время, гасить билет нельзя, возврат - но это накладно . Что делать? При выписке авиабилета можно распечатать бронирование с правильным написанием и прикрепить к билету , а на ЖД как? Вот бланк "Вспомогательный документ" операция Р51, очень хорошо , отпечать и прикрепить к билету, я думаю что все будут довольны  (особенно кассиры).
НО ВСЕ ТАКИ ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ ХОРОШЕГО СПЕЦИАЛИСТА.
#25121 aeros 16 ноя 2006, 11:04
Спасибо, прочитали  и даже распечватали. Но есть одно , НО
как убедить клиента что его посадят в поезд, и не будет проблем, ведь возврат приходится производить за счет кассира.  :'( Как насчет Р51
#25165 Serge& 17 ноя 2006, 08:37
Как убедить клиента?
Очень просто. Включите этот пункт в договор.
Можно ещё пообещать сопровождать его при посадке.
#25321 Люк 22 ноя 2006, 00:07
Если пассажир в течении 24 часов заметил ошибку в билете,
то ему перепечатают билет Бесплатно.
Если позднее 24 часов, но за 8 часов до отправления то с пассажира возьмут 62рубля
за переоформление билета.
#25326 НИКОЛА 22 ноя 2006, 10:36
Люк:Если пассажир в течении 24 часов заметил ошибку в билете,
то ему перепечатают билет Бесплатно.
Если позднее 24 часов, но за 8 часов до отправления то с пассажира возьмут 62рубля
за переоформление билета.

А откуда информация такая?
#25331 Михаил Тверской 22 ноя 2006, 11:12
Люк:Если пассажир в течении 24 часов заметил ошибку в билете,
то ему перепечатают билет Бесплатно.
Что-то после 15 минут от покупки кассиры зачастую отказываются гасить билет... А что на этот счет говорят официальные документы?
#25541 Kolyna 29 ноя 2006, 22:30
Если я погашу билет более чем через 15 минут, то как минимум объяснительная и начет, как максимум переаттестация.
Если я погашу билет через час - то будет нулевое гашение. У нас такое было. Место уходит обратно, а деньги не возвращаются на счетчики. И ЖД их потом не вернет.
#25562 кассир 30 ноя 2006, 14:12
Serge&:То есть, кассир спокойно их может присвоить себе?
Вы сейчас о чем?!Как Вы себе это представляете? :o

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#25581 Serge& 01 дек 2006, 08:29
Ну как, кассир гасит билет через час. "Деньги на счётчики не возвращаются", и если их сдать инкассатору в банк, то "РЖД их потом не вернёт". Так какой смысл их тогда отдавать? Кассир кладёт их в карман и уходит.
#25632 кассир 04 дек 2006, 12:13
Деньги снимаются со счетчиков при оформлении билета. При нулевом гашении место гасится, а деньги - нет. Таким образом, в случае конфликтной ситуации кассир деньги отдает пассажиру, а недостачу кладет в кассу из своего кармана.

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#25666 Serge& 05 дек 2006, 09:09
Так тогда вместо гашения надо оформить возврат, чтобы не всю сумму билета из своего кармана, а только возвратный сбор. Да?

Или если кассир неопытный и не понимает разницу, то он сделает "гашение", а потом ему старший говорит: "теперь плати" – так, что ли?
#25668 кассир 05 дек 2006, 10:01
По первому пункту - да,
по второму пункту - да.
...И еще кассир пойдет на аттестацию...

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: олегвалентиныч и гости: 239