#25726
Фыва Цукен
07 дек 2006, 17:53
эээ... что-то я такого поезда в своей служебке южной дороги не вижу. правда, она прошлогодняя... или вы минск-кисловодск имеете в виду? так он, в отличие от северо-кавказского 27-го, поезд белорусский. может, у бч вагонов не хватает. но дело даже не в этом - такой поезд сможет обслужить поток харьков/донбасс-кмв, а вот поток москва-харьков/донбасс он обслужить не сможет. то есть надо будет назначать ещё один поезд - типа москва-мариуполь. таким образом, на участке от харькова до донбасса будем иметь два дополнительных поезда вместо одного. а это затратно.compden-railman:Ну так что мешает увеличить частоту обращения поезда Кисловодск-Киев ? Он всё равно дублирует маршрут 27-го вплоть до Харькова.
ну, скажем, сделать 483 круглогодичным, имхо, стоило бы. можно было бы его даже сделать двухгруппным - половина от ростова едет в адлер, половина - в кисловодск. но запускать поезд москва-кисловодск через курск-воронеж-лихую-волгоград... эта штука будет посильнее фауста гётеcompden-railman:Другой вариант - 27-ой можно запустить через Курск-Касторную - Воронеж, как 483-ий Москва-Сочи. От Воронежа до Лихой, а там - через Морозовскую-Волгоград-Тихорецк, если Ростовский узел перегружен. Тем более что связки Курск-Волгоград нет.

