В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#25970 Kotenok 17 дек 2006, 11:48
Фыва Цукен:а вы что же, хотели бы, чтобы общие м плацкартные места подорожали тоже на 20%?
Раз уж пошла такая пьянка - то да, это было бы лучше. Потому что сейчас получилось следующее - в 2007 году разрыв по цене между купе и плацкартом возрос еще больше, со всеми вытекающими последствиями.
#25973 Etrainer 17 дек 2006, 14:39
Kotenok:Раз уж пошла такая пьянка - то да, это было бы лучше. Потому что сейчас получилось следующее - в 2007 году разрыв по цене между купе и плацкартом возрос еще больше, со всеми вытекающими последствиями.
Не соглашусь! В советское время плацкарт до Ростова-на-Дону стоил 16р, купе - 20, СВ - 25. Если сейчас фирменное купе туда стот около 2000, что нужен фирменный плацкарт за 1600? (т.е нефирменный за 1100). Надо исходить из реальной ситуации - лучше мало дешёвых билетов, чем их полное отсутствие!

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#25976 Kotenok 17 дек 2006, 19:43
Etrainer:В советское время плацкарт до Ростова-на-Дону стоил 16р, купе - 20, СВ - 25. Если сейчас фирменное купе туда стот около 2000, что нужен фирменный плацкарт за 1600? (т.е нефирменный за 1100).
Советское время - оно было разное.
Берем самый последний прейскурант, апрель 91 года. Видим, что билет Москва - РнД в рублях стоит:
плацкартный пасс/скор 22/24
купейный пасс/скор  30/33
СВ пасс/скор 65/71
и справедливое соотношение 1 х 1,5 х 2 (из расчета занимаемого объема в вагоне приблизительно соблюдается.

Так что если фирменное купе из вашего примера стоит 2000 - цена фирменного плацкарта должна быть 1350.
Etrainer:Надо исходить из реальной ситуации - лучше мало дешёвых билетов, чем их полное отсутствие!
Дешевый билеты должны быть - в общий вагон. И должны быть общие вагоны. :)
#25977 Etrainer 17 дек 2006, 20:49
Общие вагоны есть, но ехать больше суток в общем вагоне (если не влезть на вторую полку), процедура крайне неприятная. Наше государство считает "социальными" перевозки в общих, сидячих и плацкартных вагонах. Так что плацкарт дешёвый потому, что за нас доплачивает госдарство.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#25983 Serge& 18 дек 2006, 08:21
А у нас и общих вагонов нет – ни в одном поезде ... уже восемь лет как :(
Сидячие только в "попугаях"   :o
И даже нефирменный плацкарт до Москвы с этого года уничтожили :'(

Всё-таки и вправду "лучше мало дешёвых билетов, чем их полное отсутствие"!

P.S. "У нас" – это в Кургане (2040600) ...
Последний раз редактировалось Anonymous 19 дек 2006, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
#25987 Фыва Цукен 18 дек 2006, 11:32
Kotenok:Раз уж пошла такая пьянка - то да, это было бы лучше. Потому что сейчас получилось следующее - в 2007 году разрыв по цене между купе и плацкартом возрос еще больше, со всеми вытекающими последствиями.
не согласен. лучше пусть будет большой разрыв в ценах, чем полное отсутствие дешёвых билетов.
#26127 Serge& 22 дек 2006, 08:36
Долгожданное свершилось – сегодня пока ещё можно купить плацкарт на первое января за полцены без комиссионного сбора.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot], SVM и гости: 258