#262122
seriyshanson
06 окт 2014, 18:29
Мы на фуре Volvo FH12 от Полярных Зорь до Питера долетели за 12 часов с двумя остановками на кофе, и это в 2009 году было, автобус движется быстрее фуры, да и трасса сейчас лучше. За 14, конечно, перебор, на за 16 дойти реально, "Сетра" эколайновская сможет осилить. Так что фирма тут не нужна, и график трогать не нужно, увеличить время по Карелии не выйдет, куда грузовые денете? А прибывать в Мурманск в час ночи только из-за того, что Мише Лучинину приспичило приехать в Петрозаводск рано утром, ни кто не захочет. Не думаю, что РЖД захочет устроить в Мурманске развоз пассажиров по домам по цене городских маршруток. Поэтому, пусть в Петрозаводск паровоз приходит в 2 часа ночи, а в Мурманск в 10 вечера, когда от центра города ещё можно на чём-то добраться до своего дома по адекватной цене, а не по той, что хотят таксисты.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
И именно поэтому данное направление считается убыточным несмотря на дотации в огромных размерах.Поэтому и хотят хоть как то из кучи всего г.о..а собрать что то достойное и более прибыльное.к примеру выплаты за 2013 г.не компенсировали затраты даже на 70%.Так что не надо плакать про неудобное время прибытия и отправления.да сейчас прорабатывается вариант оптимизации данного направления но в щадящем режиме .а если оставить все как есть то. все может вообще рухнуть .а может договорятся по финансам и все оставят как есть.все ожидают полного закрытия и финанс.оплаты 2013 г.а на удобство паксов всем давно начхать .
или это еще кому то непонятно7
.
?! Только не надо по новой заводить песню про ласточки через каждый час
.