#262675
Похабыч-де-Люкс
08 окт 2014, 23:27
А я разве когда либо ратовал за то, чтобы люди по две тысячи верст ездили именно по железке? На такие расстояния большинство уже самолетами летает давно. А если кто выбирает поезд, то экономия времени для него уже не является главенствующей субстанцией, можно в Алешинке или Боровенке постоять под обгоном чутокМихаил Лучинин:Для летних допов нужны или приличные нитки, которые будут висеть 7 месяцев в году, либо будут такие "вдовьи графики", что задумаешься: а зачем вообще по железке ехать?Что касается, летних ДОПов - это отдельная тема. Нельзя круглый год тягать полупустые поезда. Нужно их оптимизировать


Смотрите реально на вещи.
. И кстати, очень много где поезда вынуждено встают под обгон на запасных путях непонятно где, только потому что платформы на станциях находятся только у главных путей (как пример - всё тот-же Покров). Хотя, если бы были платформы у боковых путей многие техстоянки можно было-бы растехничить.