И где Вы это нашли?Энем-2: УТОЧНЯЮ
На 01 января 2015 Москва-Адлер ЛЫЖНИК 7700
#275362 Натали_888
24 дек 2014, 16:37
Добрый вечер,ребята! Сдала вчера билеты на 642 поезд М вагон,сказали переоформить нельзя на другое лицо,только сдавать. Поменяла их на 500 поезд(Лыжник),еще и 500 рублей вернули:)
https://vk.com/id9594619
#275363 Vladimir M
24 дек 2014, 16:55
Ну 642 то фирменный, он был подороже. А в остальном все одинаково.
#275364 Фыва Цукен
24 дек 2014, 16:56
да, именно так. и, насколько я помню, переоформить на другого нельзя было никогда (а если и можно - то когда-то совсем давно).Наталия_88:сказали переоформить нельзя на другое лицо,только сдавать.
#275366 Натали_888
24 дек 2014, 17:05
Фирменный,но на сегодняшнюю дату 500й Мягкий стоит 12500,а на 642 11300, в связи с чем цены подняли на Лыжника? Динамическое ценообразование может?
https://vk.com/id9594619
#275389 Фред Спаркс
25 дек 2014, 00:52
В "Лыжнике" М будет не проходным двором как в 642-м.
Москва – Адлер 03.01, 05.01, 07.01, Адлер – Москва 01.01, 03.01, 05,01 в продажу выставлены вагоны № 10 (тариф 2Д), все почти полностью не проданы. Видать и организованные туристы не рвутся на эти рейсы.
Москва – Адлер.
На 29.12.2014 купе 2К верхнее 10 359 руб.
На 01.01.2015 купе 2К верхнее 10 371 руб., купе 2Д верхнее 9 347 руб.
На 03.01.2015 купе 2К верхнее 8 146 руб., купе 2Д низ 8 236 руб.\верх 7 345 руб.
Адлер – Москва.
На 07.01.2015 купе 2К низ 8 136 руб.\верх 7 256 руб., купе 2Д низ 7 336 руб.\верх 6 544 руб.
На 09.01.2015 купе 2К низ 10 136 руб.\верх 9 036 руб., купе 2Д низ 9 136 руб.\верх 8 146 руб.
Ну чем не тариф «Горнолыжник»?
А, наконец, заметил Лыжника по высокой цене. Только 7700 это почти даром, там другие цены.Энем-2: На 01 января 2015 Москва-Адлер ЛЫЖНИК 7700
Москва – Адлер.
На 29.12.2014 купе 2К верхнее 10 359 руб.
На 01.01.2015 купе 2К верхнее 10 371 руб., купе 2Д верхнее 9 347 руб.
На 03.01.2015 купе 2К верхнее 8 146 руб., купе 2Д низ 8 236 руб.\верх 7 345 руб.
Адлер – Москва.
На 07.01.2015 купе 2К низ 8 136 руб.\верх 7 256 руб., купе 2Д низ 7 336 руб.\верх 6 544 руб.
На 09.01.2015 купе 2К низ 10 136 руб.\верх 9 036 руб., купе 2Д низ 9 136 руб.\верх 8 146 руб.
Ну чем не тариф «Горнолыжник»?
Мде, ну и цены на купешку в Москва-Адлер в новый год. Да и в любые другие дни. Мне кажется одним из факторов "успеха" смерти всего ПДС в России станет динамо. Она столько уже поездов загубила. Открутить бы руки тем, кто составляет для программы такие нереальные формулы.
Почему же нереальные? Бизнес.
Зарабатывается тогда, когда спрос - вы обратите внимание, сколько допов назначено. В начале цены были меньше, а, кстати, скорость раскупания мест где-то выше запротоколирована.
Вот на тот же 104-й в межсезонье цены начинаются от 3819 р., так что...
Зарабатывается тогда, когда спрос - вы обратите внимание, сколько допов назначено. В начале цены были меньше, а, кстати, скорость раскупания мест где-то выше запротоколирована.
Вот на тот же 104-й в межсезонье цены начинаются от 3819 р., так что...
Ну так где же финальные выводы? Или они настолько опровергают написанные нагромождения, что лучше не показывать?DA2008:
Прошла вторая неделя продаж по акции «Лыжник»
Финальные выводы были опубликованы на сайте РЖД и интересующиеся могли с эти данными ознакомиться. Итого по «Лыжникам»Slon: Ну так где же финальные выводы?
С 29 декабря по 9 января специальным поездом "Лыжник", курсировавшим в сообщении Москва – Адлер, было отправлено 4,4 тыс. пассажиров; в "пиковые" даты населенность поезда превышала 90%
Если НГ рейсов было 10 штук, то средняя загруженность поезда 440 пассажиров. Много это или мало (а главное по какой цене)? Насыщенность купе ок.198, плюс плацкарт, плюс др. места. Учитывая, что не все едут от начала до конца, то нащёлкать трамвайщиков и отчитаться не представляет труда. А учитывая, 440 более чем в два раза больше 200 купе, то пассажиры воспринимали этот поезд как трамвайный, один пассажир сменял другого и так все НГ каникулы.
Нет, ну раз уж начали, то надо было закончить.
А то пугалки, что поедет воздух, как-то повисли в воздухе. Пиковые рейсы были разобраны, если это интересно, промежуточные - предсказуемо хуже. Приводить среднюю температуры по больнице - очень, конечно, убедительно и серьезно. И не надо ссылаться на РЖД, если уж есть свои исследования.
А то пугалки, что поедет воздух, как-то повисли в воздухе. Пиковые рейсы были разобраны, если это интересно, промежуточные - предсказуемо хуже. Приводить среднюю температуры по больнице - очень, конечно, убедительно и серьезно. И не надо ссылаться на РЖД, если уж есть свои исследования.
Наткнулся.
Сравниваем расписания за разные годы, часто упоминается 1967 год. А вот -
1985-й: "Рица" из Адлера в 22:52, в Ростове в 12:20.
2014-й: 104/212 из Адлера в 23:12, в Ростове в 7:43. Хорошо, минус 20 минут в Горячем Ключе
Сравниваем расписания за разные годы, часто упоминается 1967 год. А вот -
1985-й: "Рица" из Адлера в 22:52, в Ростове в 12:20.
2014-й: 104/212 из Адлера в 23:12, в Ростове в 7:43. Хорошо, минус 20 минут в Горячем Ключе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot], Мирный Атом и гости: 13