В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#27590 Compden-railman 01 мар 2007, 08:31
Тогда, пожалуйста, обстригите и суждения уважаемого КМ, где он утверждает, что я плохой юрист, а он подобен чуть ли не Ф.Н. Плевако и А.Ф. Кони, и даже лучше их обоих. Кто ему дал право так утверждать ?! Видимо, настолько он хорош, что даже Конституция РФ ему не указ.
#27740 danilapetrov 09 мар 2007, 00:58
Вася:Возвращаясь к самолетам, там с кассиров еще и штраф за испорченные бланки проездных документов берут, жаль, что в РЖД этого нет.
Тогда знаете сколько будет ругани между кассирами и пассажирами!?! Зачастую, очень не четко пассажир задает исходные данные для приобретения нужного билета, а потом отпирается, мол, "я же вам говорил совсем другое..."
В целях избежания конфликтной ситуации кассир делает испорченным предыдущий бланк (может в течение 1 часа на этом же терминале) и оформляет новый. В среднестатистической кассе крупного населенного пункта 1 кассир за смену порти по так называемой "вине пассажира" от 5 до 15 бланков.
А если ввести штраф за испорченные бланки ПД, то кассир будет стоять на своем, что она оформила ПД со слов пассажира, и портить бланк она не будет.

Из серии научной фантастики: можно ввести штрафы за испорченные бланки ПД только с одновременным вводом записи переговоров "пассажир - кассир". Чтобы претензий меньше было со стороны первых... тогда РЖД увелит свою выручку, поскольку учеличится число возвращаемых билетов. 

Параллельные линии пересекаются – ДОКАЗАНО пьяными железнодорожниками…

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], KSM, Кирилл Добаринов и гости: 241