В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#27853 Gyuri_FT 15 мар 2007, 18:17
http://www.gdo.kiev.ua/files/db.php?st=2109&god=2004

Можно конечно вычислить по немногим известным данным, но зачем мучатся, может кто просто может подсказать: какой множительный коэффициент использует РЖД (или другие дороги) на проездые билеты и какой на плацкарты?

и вообще: почему эта инфа на украинском сайте с коэффициентами относящимся к УЗ, а УЗ вроде уже не участница МПТ?

http://www.osjd.org/dokumenty/transport ... 20OSJD.doc

(Перечень стран-участниц на 2002 год в самом конце документа)

Спасибо!
Последний раз редактировалось Gyuri_FT 15 мар 2007, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
#27856 mic 15 мар 2007, 18:46
Насколько я понял, это просто перспективные планы, кстати прочитал и по срокам , что должно быть сделано, то и не выполнено многое. И, насколько я помню (видел своими глазами, но, ни тогда ни сейчас  найти не могу) вышли новые СМПС, 2005 год - именно книжкой, приложения (образцы билетов и тд уже в ней, т.е приложения не отдельно)
#27865 Gyuri_FT 15 мар 2007, 23:03
Ded:Возможно Украина и участница МПТ, только много ли людей едут из Украины например Китай?
Угу. А вот многие-ли хотят ехать с Украины в Краков, Будапешт или Констанцу по недорогой цене, без пересадок и тарифных уродств? Кто-то вышел из МПТ... Наверно думали, выйдя из МПТ всё будет как зап. Европе и поезда ТЭ-ЖЭ-ВЭ будут ходить в каждую деревню. Вместо этого - полный упадок.

А Китай - не такая уж глупость, по совсем другой причине. Прицепной вагончик в Пекин на Украине очень даже пригодится. Тётя Маша на нём ездить не будет. Зато заптуристы будут. Главное привлечь людей низкими ценами на саму поездку. Что сэкономят на поезде - растратят в ресторанах и гостиницах. От Боинга летящим над Киевом никакой пользы, особенно если он даже и не садится.

Везти сотню-другую интуристов в неделю из Киева с остановкой на один день в Москве (приезд утром, отъезд вечером) на дальний восток - цель которую не так уж трудно выполнить особено если правильно поставить рекламу известно где и организовать резервацию мест. И будет достаточно теть Маш которых эти интуристы будут кормить. Важно снять с плечь интуриста заботу о русской визе и брони билета. Цены сами видите. Люди поедут. Интерес колоссальный, но сдерживает людей проблема достать билеты на поезд и визу.
Последний раз редактировалось Gyuri_FT 15 мар 2007, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
#27866 Gyuri_FT 15 мар 2007, 23:20
mic:Насколько я понял, это просто перспективные планы, кстати прочитал и по срокам , что должно быть сделано, то и не выполнено многое. И, насколько я помню (видел своими глазами, но, ни тогда ни сейчас  найти не могу) вышли новые СМПС, 2005 год - именно книжкой, приложения (образцы билетов и тд уже в ней, т.е приложения не отдельно)
Тут идёт речь о первой ссылке. Втотой линк это да, красивые планы, но в самом конце перечень старн - участниц в МПТ. Украина судя по эотму не участница, но у них почму-то тариф.

А так да, всё ясно, Небо должно быть синим. Песок бархатным и море тёплым. Скоростные поезда от Берлина до Пекина должны ехать и люди могут автоматически резервировать билеты где угодно, по возможности даже покупать и распечатывать по Интернету. В поездах удобные и недорогие спальные вагоны. Погранцы сверяют список пассажиров с проводниками и никого не будят. Ах да, обшивку поездов никто не снимает и мешки с контрабандными китайскими сигаретами никто в Германию не везёт.  :-\

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Максим П. и гости: 239