В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#28179 НИКОЛА 27 мар 2007, 17:36
Ляксеич:У меня, собственно, пара-тройка вопросов к знатокам. Во-первых, почему у поезда буквенные индексы разные в зависимости от направления движения? Железная дорога формирования-то одна, Приднепровская? Но туда он Г, обратно - П. К тому же если сейчас на сайте Rzd.ru смотреть, то видишь аналогичный поезд № 015Э, на который мест нет. Время отправления и время прибытия те же. (Время прибытия до конца мая сдвинуто на 50 минут вперёд в связи с ремонтом путей под Харьковом, и у поезда № 015Э - тоже). Так что это за поезд, что означает буква "Э" и почему на него продажа билетов не открыта? Предусмотрен ли какой-то резервный поезд другой железной дороги, на случай, если с составами Приднепровской железной дороги что-то случится? Но пока с ними ничего не случилось, на него и билетов не продают, пока ходят составы от Приднепровской железной дороги? Посмотрите сами в Ржд.ру! Что бы это значило?
А ещё интересует меня, почему там в продаже не показывается никогда более, чем 8 мест в СВ. Ведь в стандартном СВ мест 18. Если бы это был V.I.P. вагон - а он и вправду восьмиместный, то и билет бы туда стоил гораздо дороже, а я его купил за три тысячи без малого, тогда как плацкартный билет стоит менее восьмисот, купейных - около тысячи, так что по цене обычный 18-местный СВ получается... так почему показывают только по 8 мест в СВ, какое бы число ты ни посмотрел? Ну один раз 7 показали, когда я завтрашний день смотрел, и всё. 
Причём билет свой я сейчас посмотрел - место у меня там 11-е. 
Кто может мне загадки эти разъяснить? Тут ведь у нас профессиональные кассиры есть, на них уповаю!

Ляксеич:Во-первых, почему у поезда буквенные индексы разные в зависимости от направления движения? Железная дорога формирования-то одна, Приднепровская? Но туда он Г, обратно - П.
А фиг его знает. Какая пришлась первой, ту и назначили. Буква ведь ничего не значит.
Ляксеич:К тому же если сейчас на сайте Rzd.ru смотреть, то видишь аналогичный поезд № 015Э, на который мест нет. Время отправления и время прибытия те же. (Время прибытия до конца мая сдвинуто на 50 минут вперёд в связи с ремонтом путей под Харьковом, и у поезда № 015Э - тоже). Так что это за поезд, что означает буква "Э" и почему на него продажа билетов не открыта? Предусмотрен ли какой-то резервный поезд другой железной дороги, на случай, если с составами Приднепровской железной дороги что-то случится? Но пока с ними ничего не случилось, на него и билетов не продают, пока ходят составы от Приднепровской железной дороги? Посмотрите сами в Ржд.ру! Что бы это значило?
Такое часто бывает с украинскими поездами. Зачем добавляют буквы - для меня (и как выясняется, не только для меня) загадка.
Ляксеич:А ещё интересует меня, почему там в продаже не показывается никогда более, чем 8 мест в СВ. Ведь в стандартном СВ мест 18. Если бы это был V.I.P. вагон - а он и вправду восьмиместный, то и билет бы туда стоил гораздо дороже, а я его купил за три тысячи без малого, тогда как плацкартный билет стоит менее восьмисот, купейных - около тысячи, так что по цене обычный 18-местный СВ получается... так почему показывают только по 8 мест в СВ, какое бы число ты ни посмотрел? Ну один раз 7 показали, когда я завтрашний день смотрел, и всё.  :)
Причём билет свой я сейчас посмотрел - место у меня там 11-е.  ;D
Кто может мне загадки эти разъяснить? Тут ведь у нас профессиональные кассиры есть, на них уповаю!
А остальные места - это та самая пресловутая бронь. Снимается обычно за сутки до отправления.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 04 май 2007, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
#28549 Ляксеич 07 апр 2007, 23:20
НИКОЛА:А фиг его знает. Какая пришлась первой, ту и назначили. Буква ведь ничего не значит.

Такое часто бывает с украинскими поездами. Зачем добавляют буквы - для меня (и как выясняется, не только для меня) загадка.
Я в своё время выяснил, что букву добавляют для отличия одного поезда от другого, у которого тот же номер, но который следует по другому направлению. Например, если поинтересуемся поездом № 1/2, связывающим Москву с другими городами, то выясним, что таких поездов несколько - в Ригу, в Киев, в Минск, во Владивосток, в Санкт-Петербург и т.п. Вот чтоб их не путать, к номеру придаётся буква. Я как раз думал, что она что-то значит - какую-то конкретную железную дорогу. Поэтому мне и не ясно, как в номере одного и того же поезда может обнаруживаться разная буква. Понятно, в обратную сторону номер меняется, чтобы показать направление движения поезда (из Москву в Днепропетровск - № 015, а обратно из Днепропетровска в Москву - уже № 016), но железная дорога формирования остаётся той же, потому и буква должна быть та же! Вот и неясно, почему туда буква Г, а обратно - П.
НИКОЛА:А остальные места - это та самая пресловутая бронь. Снимается обычно за сутки до отправления.
Ну, надо понимать, что да... многовато там, однако, забронировали! :)

IAB на форумах РЖД
#29432 НИКОЛА 04 май 2007, 12:23
Ляксеич:Я в своё время выяснил, что букву добавляют для отличия одного поезда от другого, у которого тот же номер, но который следует по другому направлению. Например, если поинтересуемся поездом № 1/2, связывающим Москву с другими городами, то выясним, что таких поездов несколько - в Ригу, в Киев, в Минск, во Владивосток, в Санкт-Петербург и т.п. Вот чтоб их не путать, к номеру придаётся буква. Я как раз думал, что она что-то значит - какую-то конкретную железную дорогу. Поэтому мне и не ясно, как в номере одного и того же поезда может обнаруживаться разная буква. Понятно, в обратную сторону номер меняется, чтобы показать направление движения поезда (из Москву в Днепропетровск - № 015, а обратно из Днепропетровска в Москву - уже № 016), но железная дорога формирования остаётся той же, потому и буква должна быть та же! Вот и неясно, почему туда буква Г, а обратно - П.
Вы запамятовали - мы говорили о второй букве. Для чего вообще буквы - это известно и понятно. А почему они меняются, я уже и ответил - А фиг его знает. Какая пришлась первой, ту и назначили. Буква ведь ничего не значит.
#29433 joy 04 май 2007, 12:25
Я выскажу предположение, что ДР - это Днепропетровск, т.е. КВРили там. Хотя в вагонах более раннего КВРа, вроде, так и написано "Днепропетровск", полностью. Повезло, вообще, что в КВРенном удалось проехаться, а не простом Аммендорфе, среди люксов таких большинство.
Насчет девятки - это же флагман Дон ж/д, супер-поезд...В плацкарте на нем проехался, теперь меня долго в плацкарт не загонишь и купейники там не фонтан, судя по всему. А Приднепровье - фирмач как-никак!.
Драпировка, прикрепленная к подголовнику сверху - терпеть не могу! ИМХО, подголовник должен иметь отдельную обивку, а в идеале - одноразовую.
ВР вообще дорогое удовольствие (кроме поездов БЧ, рекомендую). В девятке то же самое.
Короче, если надумаю поехать в Днепр (а зовут давно), то скорее всего на Николаевском, по мне расписание более удобное и цена опять же (хотя в Днепровском фирмаче не такой уж высокий к-нт фирменности).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 214