ByvaliyS: Полвагона ехали японцы с огромными чемоданами, занявшими собой весь багажный отсек.
Хорошо Вы написали.
Действительно, японцев в "Сапсанах" так много, что скоро, пожалуй, они сами (а не только их чемоданы) будут занимать багажный отсек.
ByvaliyS: от Москвы до Твери поезд развивал скорость 220 км/ч. При этом в черте Москвы ехали достаточно медленно
Чётные "Сапсаны" обычно набирают нормальную скорость только после прохода Крюково (то есть, после перехода с III главного пути Москва - Крюково на II главный путь).
ByvaliyS: а при подъезде к Санкт-Петербургу 120-140 км/ч.
А дневная пачка чётных "Сапсанов" вообще отличается наличием довольно большого количества "лишнего" времени в графике. И поезда уже после Малой Вишеры частенько тянутся до Питера (почти, как черепахи).
ByvaliyS: От Тосно до Колпино ехали по среднему пути, а не по крайнему правому как обычно, что показалось мне большой редкостью. При этом на обычно используемом третьем пути стояла путевая техника.
Сейчас все чётные "Сапсаны" и "Невский" идут от Тосно до Колпино по среднему главному пути. А путевая техника - может, она вас, как бы, пропускала, следуя в составе поезда по крайнему правому пути ?