В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#30195 Анна1 18 май 2007, 12:06
Как считаете целесообразно заказывать билеты на дом? вот у нас в Питере это стоит 500 р. с билета, тоесть нас трое это еще + 1500 р. Зато у них почти всегда есть билеты, даже когда их нет в кассах.
#30200 Legenda 18 май 2007, 12:15
я если доставку делаю,то бесплатно!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#30205 Legenda 18 май 2007, 12:21
если билеты есть и мне нечего делать,я беру сервисный сбор и доставка бесплатна! Курьера отсылаю и все

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#30215 Legenda 18 май 2007, 13:14
Что вы понять не можете? Посмотрите свой вопрос! Клиент звонит,заказывпает билет,я делаю билет,а курьер клиенту его доставляет! что непонятного??????

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#30221 Анна1 18 май 2007, 13:31
И чего злится? Недопонял человек, бывает  ;) , у нас везде доставка платная, было бы иначе кто в кассу то пойдет?
#30238 Legenda 18 май 2007, 16:29
да я не злюсь.))))
просто что-то мои клиенты чего-то недопоняли ,во и написала с резкостью

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#30299 Serge& 19 май 2007, 11:57
Nata:если билеты есть и мне нечего делать,я беру сервисный сбор и доставка бесплатна! Курьера отсылаю
а я вообще понял это так, что Nata, когда она свободна, курьера (который должен доставить билеты) отсылает нафиг и едет с билетами к клиенту сама, за это она сервисный сбор берёт себе, а доставка для клиента получается как бы бесплатной :D
#30302 Legenda 19 май 2007, 12:49
я все в бухгалтерию заношу.Так что не стоит такие выводы делать! Даже сервисный сбор! Тем более денежку я в этот же день должна сдать в бухгалтерию!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mvy и гости: 251