Интересная история. Неавно заметил, что в первый раз за всю историю появилась одна турфирма (где живу) которая предлагает путешевствия в Корею, "в ту самую" 
Позвонил, хотел узнать какие у них визовые отношение к таким местным жителям, у которых второе гражданство. Молодой человек на другом конце оказался соотечественником - сразу перешли на русский. Да, проблем в таком случае как он сказал заметно меньше - и конечно посоветовал брать тур. А нам-то зачем тур спроектированый на американцев - и интерес естествено другой (природа+исторические достопримечательности + специфика ж/д), а "совковая" экзотика интересует так себе, по ходу дела можем вспомнить прошлое, многим не удивишь.
Ну, начал расспрашивать - и только диву даюсь.
- "Мы хотели-бы въехать через Туманган"
- "Мне мой партнёр в Пекине сказал, вагона через Туманган нет уже годами"
- "Да у меня знакомый в декабре ехал этим вагоном и на сайте МЖА можно даже места проследить"
- "Да поверьте мне, этого вагона нет!"
- "Я Вам вышлю ссылки, фотки"
- "Они могут быть и старыми"
- "Там билет и на билете дата: 25-ое декабря 2006-го года"
- "Такого быть не может. Вы понимаете, там только поезд в Пекин нормальный, другие поезда могут опоздать одну неделю, две"
- "Так этот вагончик таки добирается через Раджин в Пхеньян и обратно, причём если это было-бы не так, то он просто приехать в Москву по расписанию не смог-бы"
Другими словами: кто-то (подозреваю кто) который живёт в Пекине просто перепродаёт групповые и индивидуальные туры - сам причём в железных дорогах естествено не разбирается. Создаются мифы...по незнанию.
Дальше в лес, гуще сюрпризов:
"Mеня между прочим интересуют билеты МПТ. Хотелось-бы купить билет МПТ в Корее"
"Там никаких билетов МПТ нет, (замечу что люди кто едут покупают билет именно в Корее а не в России - там нет комсбора и билеты в Россию можно в Тумангане свободно купить, об этом писалось)
"А у меня есть образец корейского билета МПТ"
"Такого быть не может, нет там билетов, там на воказале сто человек перед кассой стоят и если едут, то в открытых вагонах сидят на полу"
После долгих разговоров человек согласился спросить, но по его словам въезд возможен только через Пекин, а вот выезд - если такой вагон есть - то может через Хасан. И билет купят они. Я ему сказал, что корейцы на территории России принимают СИТИ-СТАР и билет мне не нужен.
На это опять недоумение
- "Вы понимаете какая это страна? Там ужас. Какой СИТИ-СТАР?"
- "Простой словацкий СИТИ-СТАР за сто Евро туда-обратно, до границы, тот самый которым ехал мой знакомый и который корейцы приняли с удовольствием и он поставил снимок на Интерент, всё по правилам и всё нормально. Оспаривать политическое положение не буду, но СИТИ-СТАР принимается и МПТ есть. По идее можно даже билет с открытой плацкартой Таллин-Москва купить."
- "Как можно купить такой билет когда у них нет компютера и всё вычисляется от руки?
- "Так от руки и вычислят"
Ну не знаю, думаю человек посмеялся надо мной. А ведь жаль: именно так и рождаются мифы. Положение естествено там специфическое. Только жаль, что столько посредников и явный перегиб.
Ах, да, если уж билет МПТ, вот он, и в самом деле прикольный:

Вполне нормальный фоторепортаж:
http://www.enlight.ru/camera/dprk/index.html
Удалось им случайно заснять ЧС-2 с сидячками как в Китае, одним купейным Аммендорфом (может поляком, венгром или "Гошей"?) и одним багажным (думаю, пассажиры в Аммендорфе на полу не сидят, а вот в китайской сидячке - там да, и сами мы сидели на полу. Сидели так сидели.)
[img width=640 height=211]http://www.enlight.ru/camera/dprk/dprk_1627.jpg[/img]

Позвонил, хотел узнать какие у них визовые отношение к таким местным жителям, у которых второе гражданство. Молодой человек на другом конце оказался соотечественником - сразу перешли на русский. Да, проблем в таком случае как он сказал заметно меньше - и конечно посоветовал брать тур. А нам-то зачем тур спроектированый на американцев - и интерес естествено другой (природа+исторические достопримечательности + специфика ж/д), а "совковая" экзотика интересует так себе, по ходу дела можем вспомнить прошлое, многим не удивишь.
Ну, начал расспрашивать - и только диву даюсь.
- "Мы хотели-бы въехать через Туманган"
- "Мне мой партнёр в Пекине сказал, вагона через Туманган нет уже годами"
- "Да у меня знакомый в декабре ехал этим вагоном и на сайте МЖА можно даже места проследить"
- "Да поверьте мне, этого вагона нет!"
- "Я Вам вышлю ссылки, фотки"
- "Они могут быть и старыми"
- "Там билет и на билете дата: 25-ое декабря 2006-го года"
- "Такого быть не может. Вы понимаете, там только поезд в Пекин нормальный, другие поезда могут опоздать одну неделю, две"
- "Так этот вагончик таки добирается через Раджин в Пхеньян и обратно, причём если это было-бы не так, то он просто приехать в Москву по расписанию не смог-бы"
Другими словами: кто-то (подозреваю кто) который живёт в Пекине просто перепродаёт групповые и индивидуальные туры - сам причём в железных дорогах естествено не разбирается. Создаются мифы...по незнанию.
Дальше в лес, гуще сюрпризов:
"Mеня между прочим интересуют билеты МПТ. Хотелось-бы купить билет МПТ в Корее"
"Там никаких билетов МПТ нет, (замечу что люди кто едут покупают билет именно в Корее а не в России - там нет комсбора и билеты в Россию можно в Тумангане свободно купить, об этом писалось)
"А у меня есть образец корейского билета МПТ"
"Такого быть не может, нет там билетов, там на воказале сто человек перед кассой стоят и если едут, то в открытых вагонах сидят на полу"
После долгих разговоров человек согласился спросить, но по его словам въезд возможен только через Пекин, а вот выезд - если такой вагон есть - то может через Хасан. И билет купят они. Я ему сказал, что корейцы на территории России принимают СИТИ-СТАР и билет мне не нужен.
На это опять недоумение
- "Вы понимаете какая это страна? Там ужас. Какой СИТИ-СТАР?"
- "Простой словацкий СИТИ-СТАР за сто Евро туда-обратно, до границы, тот самый которым ехал мой знакомый и который корейцы приняли с удовольствием и он поставил снимок на Интерент, всё по правилам и всё нормально. Оспаривать политическое положение не буду, но СИТИ-СТАР принимается и МПТ есть. По идее можно даже билет с открытой плацкартой Таллин-Москва купить."
- "Как можно купить такой билет когда у них нет компютера и всё вычисляется от руки?
- "Так от руки и вычислят"
Ну не знаю, думаю человек посмеялся надо мной. А ведь жаль: именно так и рождаются мифы. Положение естествено там специфическое. Только жаль, что столько посредников и явный перегиб.
Ах, да, если уж билет МПТ, вот он, и в самом деле прикольный:

Вполне нормальный фоторепортаж:
http://www.enlight.ru/camera/dprk/index.html
Удалось им случайно заснять ЧС-2 с сидячками как в Китае, одним купейным Аммендорфом (может поляком, венгром или "Гошей"?) и одним багажным (думаю, пассажиры в Аммендорфе на полу не сидят, а вот в китайской сидячке - там да, и сами мы сидели на полу. Сидели так сидели.)
[img width=640 height=211]http://www.enlight.ru/camera/dprk/dprk_1627.jpg[/img]
Последний раз редактировалось Gyuri_FT 22 май 2007, 22:42, всего редактировалось 1 раз.