В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#30911 nemez 29 май 2007, 16:15
NU gde 25%, nu a koe-gde i vse 50%, naprimer napravlenie MOskva-Pekin, cena bileta bez plackarty do vcherrashnego dnya 4949,40 RUB (2. KLass), a segodnya uzhe 6749,50 RUB. 1. Klass staraya cena 7421,60 RUB, novaya- 10.123,60. Plackarty MOskva-Pekin podorozhdali tozhe. Do vcheraSHNEGO DNYA Plackarta 2. KLassa (4-mestnoe Kupe) stoila 2036,40 RUB, a segodnya uzhe 2.232 RUB, v Vagon 1. KLassa (SV 2-mestny), vchera esche 3.580 RUB, segodnya 3.932 RUB.

KOmpliment:-)
#30918 Gyuri_FT 29 май 2007, 17:40
Высчитываем Москва-Будапешт туда-обратно по Йизденьке (свежие? электронные данные), по тарифным книгам и по справке MAV-а

Из этого на участок Зерново-Москва (517 км) приходится 25.80 Евро "туда-обратно" по льготной системе бывших соц. стан и только "туда" "жирным капиталистам (владельцам газет, машин, пароходов).

(Гельмут, дай-ка мне твой пароходик покататся)

Открываем тарифную книжку (неполную) восток-запада:

http://www.mav.hu/megj.phtml?id=17312

Тут написано не "тариф Восток-Запад" а "Кэлэт-нюгот дыыйсабааш", но как-нибудь разберусь.  ;D

страница 60, Zernovo(Gr) --> Moszkva (да, да, та самая, столица номер 1) = 517 км = 25.80  (Тэлэшааруу мэнэтдыый едьсеры уутро 2. остаай) <--- думаю, всё понятно.

Значит, не поднялось.

Книжка TCV:

http://www.mav.hu/megj.phtml?id=17172

Страница 75: Budapest -> Zahony(Gr) = 338 км или 29.80 Евро.
По Йизденьке будет 29.80 Евро.

Значит, не поднялось.

http://www.mav.hu/megj.phtml?id=17312, страница 65, Украина:

Zernovo(Gr) --> Zahony(Gr) 1252 км или 49.40 Евро по каптарифу в одну сторону.
Zernovo(Gr) --> Zahony(Gr) 1252 км или 29.60 Евро по Йизденьке в одну сторону, 59.20 туда-обратно.

По Йизденьке значит "туда-обратно": 29.80+59.20+25.80 = 114.8
Сверяем со справкой MAV-а: (http://www.mav.hu/doksi.php?kat=2669) 114.8
Копейка-в-Копейку.

"Туда" по тарифным книжкам MAV-а: 29.80+49.40+25.80 = 105
По справке МАВ-а: (http://www.mav.hu/doksi.php?kat=2669) = 96.8
По справке МЖА (http://www.rail-club.ru/content/view/143/31/)
и учитывая цену плацкарты (21 Евро) = 96.8

Всё вроде ясно, кто поднял цену, причём только "туда".
#30919 Gyuri_FT 29 май 2007, 17:42
nemez:NU gde 25%, nu a koe-gde i vse 50%, naprimer napravlenie MOskva-Pekin, cena bileta bez plackarty do vcherrashnego dnya 4949,40 RUB (2. KLass), a segodnya uzhe 6749,50 RUB. 1. Klass staraya cena 7421,60 RUB, novaya- 10.123,60. Plackarty MOskva-Pekin podorozhdali tozhe. Do vcheraSHNEGO DNYA Plackarta 2. KLassa (4-mestnoe Kupe) stoila 2036,40 RUB, a segodnya uzhe 2.232 RUB, v Vagon 1. KLassa (SV 2-mestny), vchera esche 3.580 RUB, segodnya 3.932 RUB.

KOmpliment:-)
Это совсем другая реляция. По-видимому подняли коэффицент на МПТ, Востк-Запад вроде остался. Тем самым билеты МПТ стали значительно дороже билетов по Восток-Западу как брать в Словакии. А уже о СИТИ-СТАРе и говорить нечего. Тем самым конечно удачно убъют железку - или люди будут брать СИТИ-СТАР.

Попробуй посмотри пожалуйста, сколько будет стОить:

- Москва-Маньчжурия (билет, плацкарта)
- Маньчжурия-Пекин (билет, плацкарта)
- Москва-СухеБатор (билет, плацкарта в "четвёртку")
- Москва-ЗамынУде (билет, плацкарта в "четвёртку")
- Москва-ЗамынУде-Пекин (билет, плацкарта в "четвёртку")

Таким образом можно будет узнать, кто виноват и насколько в повышении цен.
Последний раз редактировалось Gyuri_FT 29 май 2007, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
#30920 ano 29 май 2007, 18:03
izvini schas poka nekogda, pozdnee posmotryu. NO: ceny imho podnyalis' i na Ost-West, konkretnye dannye DO etogo ne raspichatyval, prosto smotrel cenu na segodnya i ona mne pokazalas' tozhe dorozhe chem nedelyu nazad. primer /2. Klass/ MOskva-Berlin: Bilet 3850 RUB plackarta T3 835 RUB; MOskva-Cheb: 3494 RUB, T3 662 RUB. imho povyshenie est'
#30921 Gyuri_FT 29 май 2007, 18:24
ano:izvini schas poka nekogda, pozdnee posmotryu. NO: ceny imho podnyalis' i na Ost-West, konkretnye dannye DO etogo ne raspichatyval, prosto smotrel cenu na segodnya i ona mne pokazalas' tozhe dorozhe chem nedelyu nazad. primer /2. Klass/ MOskva-Berlin: Bilet 3850 RUB plackarta T3 835 RUB; MOskva-Cheb: 3494 RUB, T3 662 RUB. imho povyshenie est'
Посмотри если сможешь Москва-Вайниккала, это смый простой Восток-Запад, он всё скажет.
По Йизденьке цена старая, хотя она подкючена к системе PARIS.

Крупное повышение Восток-Запада проблема конечно из Германии - брать тогда надо будет в Чехии или Словакии, и особенно СИТИ-СТАР. Если туда-обратно то и Венгрия или Сербия не  намного хуже чем Словакия или Чехия.

Ну будут люди ездить в Сербию, Венгрию Болгарию, Словакию... посмотрят на монастыри, выпьют шливовицу, гуляш тоже вкусный.  :(
Последний раз редактировалось Gyuri_FT 29 май 2007, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
#30924 Helmut Uttenthaler 29 май 2007, 19:30
Gyuri_FT:"Туда" по тарифным книжкам MAV-а: 29.80+49.40+25.80 = 105
По справке МАВ-а: (http://www.mav.hu/doksi.php?kat=2669) = 96.8
при транзите есть 17% скидка в Украине, поэтому такая разница
#30963 Alex] 30 май 2007, 13:31
Значит, как я понимаю, если брать СИТИ-СТАР Словакия-Россия и плацкарты по России к нему в Братиславе, то цена осталась прежней? Или я, к сожалению, не прав?

Севастополь, Луганск и Донецк - Украина.
#30983 Gyuri_FT 30 май 2007, 23:25
прав. Лучше всего если брать СИТИ-СТАР Братислава-Забайкальск и "соединить" дело с билетом Забайкальск-Пекин.

Однако, если брать Москва-Наушки-заграница, то дела не так уж плохи. Хуже всего - причём совершенно ужасно, если Москва-Забайкальск-Маньчжурия, там цены близки к внутренним. Если через Монголию, то множитель РЖД заметно ниже.
#31002 nemez 31 май 2007, 11:52
Gyuri_FT:прав. Лучше всего если брать СИТИ-СТАР Братислава-Забайкальск и "соединить" дело с билетом Забайкальск-Пекин.

Однако, если брать Москва-Наушки-заграница, то дела не так уж плохи. Хуже всего - причём совершенно ужасно, если Москва-Забайкальск-Маньчжурия, там цены близки к внутренним. Если через Монголию, то множитель РЖД заметно ниже.


ya s etim v moskve ne malo vremeni i nervov potrepal sebe + gde tol'ko ne byl so svoim CST. mne VEZDE otkazali v prodazhe "Anschlussfahrschein" ot St.Karymskaya ili hotya by ot CHITY do Pekina i odnovremenno prodat' plackartu na cely marshrut MOskva-Pekin po MPT. i ni kakie ogovory s moey storony ne pomogli ni denezhnye voznagrazhdeniya. mne kak minimun chetyre kassira v raznyh mestah dazhe pri vide ne malo RUB govorili, ne mogu, potomu chto protiv pravil i esli uznayut (a shans ne maleni) to menya uvolyat. vot tak.
#31022 Gyuri_FT 31 май 2007, 15:23
nemez:ya s etim v moskve ne malo vremeni i nervov potrepal sebe + gde tol'ko ne byl so svoim CST. mne VEZDE otkazali v prodazhe "Anschlussfahrschein" ot St.Karymskaya ili hotya by ot CHITY do Pekina i odnovremenno prodat' plackartu na cely marshrut MOskva-Pekin po MPT. i ni kakie ogovory s moey storony ne pomogli ni denezhnye voznagrazhdeniya. mne kak minimun chetyre kassira v raznyh mestah dazhe pri vide ne malo RUB govorili, ne mogu, potomu chto protiv pravil i esli uznayut (a shans ne maleni) to menya uvolyat. vot tak.
Показать надо билеты Гельмута. Это не против правил. Или пусть покажут, какие "правила". В инструкции СМПС такого не видел.

http://www.lawmix.ru/abro.php?id=1319

Внимание!

http://www.lawmix.ru/abro.php?state=11364:
"§ 4. Билет может быть использован в пределах срока его годности для проезда по указанному в нем маршруту во всех поездах, предусмотренных в расписаниях."

http://www.lawmix.ru/abro.php?state=11365:
§ 5. Для проезда в спальном вагоне и в вагоне с местами для лежания прямого международного беспересадочного сообщения пассажиру выдается одна плацкарта на весь путь следования от станции отправления пассажира до станции назначения.

Таким образом можно сказать, что из-за параграфа 4 статьи 4.1 и параграфа 5 статьи 5 не имеют право отказать в поездке и обязаны выдать одну плацкарту на весь путь.

Гельмуту прекрасно выдали:

[img width=640 height=264]http://www.railfaneurope.net/pix/sk/ticket/20061020_CST_DevinskaNovaVes_Ussuriisk.jpg[/img]
[img width=640 height=292]http://www.railfaneurope.net/pix/ru/ticket%2Btimetable/20061225_Buchfahrk_Moskva_Tumangan.jpg[/img]
[img width=640 height=286]http://www.railfaneurope.net/pix/ru/ticket%2Btimetable/20061225_FK_Ussuriisk_Tumangan.jpg[/img]
[img width=640 height=275]http://www.railfaneurope.net/pix/ru/ticket%2Btimetable/20061225_RES_Moskva_Tumangan.jpg[/img]

Обрати внимание  - на этом снимке (другой случай) международная касса в Иркутске "вшила" словацкий билет в купонную книжку:

[img width=640 height=269]http://www.railfaneurope.net/pix/ru/ticket%2Btimetable/20070111_Res_Moskva_Budapest_15_kl.jpg[/img]

Тут ещё забавные параграфы и статьи:

http://www.lawmix.ru/abro.php?state=11363

параграф 8 статьи 4:

"§ 8. Продажа проездных документов производится железнодорожными кассами и пунктами продажи от любой станции железной дороги одной страны до любой станции железной дороги другой страны, если они указаны в применяемых тарифах."

Так значит если я иду в международную кассу города Чопа и прошу билет Уссурийск-Туманган они объязаны мне его выдать.

Ещё хуже:
http://www.lawmix.ru/abro.php?state=11389

параграф 1 статьи 29:

"§ 1. Провозные платежи (стоимость билета, плацкарты, плата за перевозку багажа и товаробагажа, дополнительные сборы) за перевозку пассажиров, багажа и товаробагажа в международном сообщении исчисляются по ставкам, установленным в применяемом тарифе.
Тариф должен содержать все необходимые данные для исчисления провозных платежей.
На каждой станции, включенной в применяемый тариф, и в пунктах продажи билетов международного сообщения пассажиру должна быть предоставлена возможность ознакомления с содержанием тарифа."

Значит я иду в Чоп и спрашиваю: "сколько стоит Таллин-Гуаньчжоу через Минск, Киев и Алма Ату." Их собачая обязанность мне ответить и предоставить информацию о множителях всех входящих в этот билет стран.

То, чот они захотят послать меня на три буквы - и ежу ясно. Но одно дело хотение, другое дело инструкция. Другое дело, что такой вопрос очень сложный и естествено без определённого знака внимания человек с такими вопросами и в кассу Дойчбана не пойдёт
Последний раз редактировалось Gyuri_FT 31 май 2007, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
#31053 nemez 01 июн 2007, 01:49
nu dak konechno i raspechatki pokazyval, odna kassirsha v mzhd s nimi kuda-to hodila azh minut 10 eyo ne bylo, vernulas s kopiyamirasprechatok moih, mne moi raspechatki vernula i zayavila, chto smeshivanie odnogo tarifa s drugim zaaprscheno i ona ne imeet prava prodat' plackartu po MPT i kusok bileta MPT k biletu Ost-West. ot takie pirogi, 2 dnya begal v moskve bez tolku
#31054 Helmut Uttenthaler 01 июн 2007, 02:31
nemez:nu dak konechno i raspechatki pokazyval, odna kassirsha v mzhd s nimi kuda-to hodila azh minut 10 eyo ne bylo, vernulas s kopiyamirasprechatok moih, mne moi raspechatki vernula i zayavila, chto smeshivanie odnogo tarifa s drugim zaaprscheno i ona ne imeet prava prodat' plackartu po MPT i kusok bileta MPT k biletu Ost-West. ot takie pirogi, 2 dnya begal v moskve bez tolku
А как (с какими билетами) ты позле всего доехал до Пекина?


Хельмут
#31056 Gyuri_FT 01 июн 2007, 06:02
nemez:nu dak konechno i raspechatki pokazyval, odna kassirsha v mzhd s nimi kuda-to hodila azh minut 10 eyo ne bylo, vernulas s kopiyamirasprechatok moih, mne moi raspechatki vernula i zayavila, chto smeshivanie odnogo tarifa s drugim zaaprscheno i ona ne imeet prava prodat' plackartu po MPT i kusok bileta MPT k biletu Ost-West. ot takie pirogi, 2 dnya begal v moskve bez tolku
Ну надо тут http://www.lawmix.ru/consult.php проконсультироватся.

Я тоже могу сказать что Ты мне должен миллион рублей. Ну должен и всё.
В конце концов если настою, то Твой юрист не только меня на ти буквы пошлёт, но и обойдётся мне такая оффера в копеечку.

Так и тут - надо с начала узнать, дозволен ли такой произвол или нет. Естествено, был прецендент выдачи билета, это уже чашу весов в нашу сторону.

Теперь:

а)  Запретить поехать от Читы до Пекина поездом номер 20 Тебе никто не сможет. На то и билет.
Значит, по правилам СМПС проездной билет Чита-Пекин выдать обязаны.

б) Плацкарту Чита-Пекин по тарифу МПТ тоже обязаны выдать - если места есть.

Тут, думаю, никаких вопросов.

г) У Тебя билет Братислава-Чита. Этот билет РЖД обязана принять.

Имея всю эту информацию и запасаясь § 5 статьи 5 РЖД обязана выдать одну плацкарту Москва-Пекин через Читу на весь путь - а не разбить её на две части. С плацкартой Москва-Иркутск-Уланбатор-Пекин ещё яснее - там "разбить" по тарифу Восток-Запад и МПТ невозможно.

У нас может оказатся прекрасный козырь, потенциально 100%-ный довод, пока ещё не использованый никем. Что - не скажу на форуме, но 1:1 с удовольствием.  Боюсь я потребуюсь лично купить особый билет. Ничего, неделя-другая и... Ну, заяц, погоди  ;D

Гельмут, звякни на "мыло", объясню.
Последний раз редактировалось Gyuri_FT 01 июн 2007, 06:04, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СКВЖД, Google [Bot] и гости: 256