nemez:ya s etim v moskve ne malo vremeni i nervov potrepal sebe + gde tol'ko ne byl so svoim CST. mne VEZDE otkazali v prodazhe "Anschlussfahrschein" ot St.Karymskaya ili hotya by ot CHITY do Pekina i odnovremenno prodat' plackartu na cely marshrut MOskva-Pekin po MPT. i ni kakie ogovory s moey storony ne pomogli ni denezhnye voznagrazhdeniya. mne kak minimun chetyre kassira v raznyh mestah dazhe pri vide ne malo RUB govorili, ne mogu, potomu chto protiv pravil i esli uznayut (a shans ne maleni) to menya uvolyat. vot tak.
Показать надо билеты Гельмута. Это не против правил. Или пусть покажут, какие "правила". В инструкции СМПС такого не видел.
http://www.lawmix.ru/abro.php?id=1319Внимание!
http://www.lawmix.ru/abro.php?state=11364:"§ 4. Билет может быть использован в пределах срока его годности для проезда по указанному в нем маршруту во всех поездах, предусмотренных в расписаниях."
http://www.lawmix.ru/abro.php?state=11365:§ 5. Для проезда в спальном вагоне и в вагоне с местами для лежания прямого международного беспересадочного сообщения пассажиру выдается одна плацкарта на весь путь следования от станции отправления пассажира до станции назначения.
Таким образом можно сказать, что из-за параграфа 4 статьи 4.1 и параграфа 5 статьи 5 не имеют право отказать в поездке и обязаны выдать одну плацкарту на весь путь.
Гельмуту прекрасно выдали:
[img width=640 height=264]http://www.railfaneurope.net/pix/sk/ticket/20061020_CST_DevinskaNovaVes_Ussuriisk.jpg[/img]
[img width=640 height=292]http://www.railfaneurope.net/pix/ru/ticket%2Btimetable/20061225_Buchfahrk_Moskva_Tumangan.jpg[/img]
[img width=640 height=286]http://www.railfaneurope.net/pix/ru/ticket%2Btimetable/20061225_FK_Ussuriisk_Tumangan.jpg[/img]
[img width=640 height=275]http://www.railfaneurope.net/pix/ru/ticket%2Btimetable/20061225_RES_Moskva_Tumangan.jpg[/img]
Обрати внимание - на этом снимке (другой случай) международная касса в Иркутске "вшила" словацкий билет в купонную книжку:
[img width=640 height=269]http://www.railfaneurope.net/pix/ru/ticket%2Btimetable/20070111_Res_Moskva_Budapest_15_kl.jpg[/img]
Тут ещё забавные параграфы и статьи:
http://www.lawmix.ru/abro.php?state=11363параграф 8 статьи 4:
"§ 8. Продажа проездных документов производится железнодорожными кассами и пунктами продажи от любой станции железной дороги одной страны до любой станции железной дороги другой страны, если они указаны в применяемых тарифах."
Так значит если я иду в международную кассу города Чопа и прошу билет Уссурийск-Туманган они объязаны мне его выдать.
Ещё хуже:
http://www.lawmix.ru/abro.php?state=11389параграф 1 статьи 29:
"§ 1. Провозные платежи (стоимость билета, плацкарты, плата за перевозку багажа и товаробагажа, дополнительные сборы) за перевозку пассажиров, багажа и товаробагажа в международном сообщении исчисляются по ставкам, установленным в применяемом тарифе.
Тариф должен содержать все необходимые данные для исчисления провозных платежей.
На каждой станции, включенной в применяемый тариф, и в пунктах продажи билетов международного сообщения пассажиру должна быть предоставлена возможность ознакомления с содержанием тарифа."
Значит я иду в Чоп и спрашиваю: "сколько стоит Таллин-Гуаньчжоу через Минск, Киев и Алма Ату." Их собачая обязанность мне ответить и предоставить информацию о множителях всех входящих в этот билет стран.
То, чот они захотят послать меня на три буквы - и ежу ясно. Но одно дело хотение, другое дело инструкция. Другое дело, что такой вопрос очень сложный и естествено без определённого знака внимания человек с такими вопросами и в кассу Дойчбана не пойдёт