Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#162593 Chesnok007 24 дек 2012, 08:02
23.12.12 В.Луки - Москва, № 4, П.

Часто бывает так, что никогда не угадаешь, какой вагон попадется. Сыграл свою роль общий оборот с 677-м. Что лучше - пятый или четвертый вагон, вопрос спорный, раз на раз не приходится. При морозе в 15 градусов выпускать в рейс старый плацкартник с деревянными рамами, из-за чего жуткий сквозняк - это позор. Отопление было, но толку практически никакого: если сидеть или лежать на полке, сразу леденеет правое бедро. Выводы - сами понимаете: общий балл: 6 из 10.
#197578 Chibisovitc 04 сен 2013, 19:37
Отличный поезд! Езжу им до Великих Лук каждый год. Ехал 27 июня 2013 года в 7 купейном вагоне, забитом под завязку. 6 - штабной. 8 купейный был факультативным и в нём по экспрессу ехало немногим более 5 человек. По сравнению с прошлым годом стоимость поездки возросла всего на пять рублей (1652 рубля) Проводники (2 приятных женщины 50 и 30 лет) работали хорошо, следили за чистотой повсеместно. Вовремя разнесли бельё и чай (через пять минут после заказа), следили за чистотой. Купе - шоколадный аммендорф в рждшной окраске. Ехал с попутчиками: мать с сыном на верхних полках и женщина-музыковед на нижней - так получилось что было душно и она постоянно втихаря открывала форточку (откидную), так, что мать с верхней полки возмущалась и закрывала её. Поутру музыковед сказала что хорошо что есть кондиционер... Оценка 10 из 10. По соотношению цена-качество - идеальный вариант на рижском направлении, учитывая то, что Великие Луки один из городов воинской славы и второй город Псковской области по численности населения статус поезда можно было бы повысить.
#208166 anton121 26 ноя 2013, 09:04
Дата поездки: 22-23.11.2013, маршрут Москва - Великие Луки, вагон 06К штабной.
Составность 13 вагонов (01-05 Пл, 06-08 К, 09-11,13 Пл, 12 С), что очень неплохо для такого поезда на конец ноября.
Внешний вид состава - плацки и сидячка старые КВЗ, со стеклопакетами и без, купейники штабной Аммендорф, остальные убогая "ранняя Тверь". Мой расчет - в незнакомых поездах брать в штабной вагон - оправдался на все сто, он был самый хороший в составе. Заполняемость: перед отправлением оставалось 3 свободных места в купе, 92 в плацках. Причем, за последние несколько суток смели более 100 мест, что говорит о том, что на этот поезд большинство билетов раскупается ближе к отправлению, а не предварительно.
Очень удивила низкая стоимость билетов в купе (823 рубля, покупал в день открытия продаж за 45 суток), сравнимая с плацкартом.

Теперь о самой поездке. Вагон 002 17315, классический Аммендорф со стеклопакетами, с ковровыми дорожками в коридоре и в купе и со шторками на окошках. Очень здорово, что здесь еще хранят уют и домашнюю обстановку в вагонах, чего практически уже не увидишь на большинстве направлений. В вагоне чисто, приветливая и доброжелательная проводница, комфортная температура обеспечивалась всю поездку, не холодно и не перетоплено (ужасно не люблю излишнюю духоту, подобные "старания" проводников - настоящий бич зимних поездок). В туалетах чисто, все необходимое, включая жидкое мыло, имелось. Титан был горячий уже с начала поездки и всю дорогу. Предлагался чай, кондитерка, но ненавязчиво.

Контингент пассажиров - спокойный, четвертое место в нашем купе было свободно, несмотря на то, что по системе числилось занятым. Побудка была произведена за полчаса до прибытия, что, на мой взгляд, оптимально.

Впечатление о поездке: отличное, справедливая 10/10. Гораздо лучше, чем в обратную сторону в псковском фирмаче. Очень жаль, что великолукский поезд не хотят продлевать до Пскова на постоянной основе.
#215091 mzasha 12 янв 2014, 09:39
Ехал 09.01.2014 до Великих Лук, похоже в последний раз.
То, о чём говорили много раз, свершилось: c 14.01 поезд станет ходить до Пскова, а я буду ездить до Новосокольников.
(далее до Пустошки на такси, так что до идеала в виде остановки рижского поезда поезда в Пустошке ещё далеко).

Штабной вагон, поэтому чистота как всегда на уровне, одеяла даже стали новыми хлопковыми (вместо советских шерстяных), вторая простынка заменена на отличный пододеяльник.

Вентиляция (то есть циркуляция воздуха в вагоне) работала (причём без напоминаний проводнику) всю дорогу, о чём ранее приходилось напоминать проводникам.

Ехал в купе один, так что выспался отлично, а других пассажирах даже не слышал (всё таки купейный - это не плацкартный с хождением пассажиров туда-сюда). Правда, иногда хотелось бы попросить проводников быть потише (поэтому общая оценка 9 вместо 10)

В тот же вечер из Москвы отправлялись ещё два рижских, которые всё равно не останавливаются в Пустошке... Якунин (или его замы) в ответах кивает на ЛДЗ, те кивают на РЖД - типичный советский бюрократизм - чтобы все бюрократы горели вечно в аду!
#229975 Chesnok007 30 апр 2014, 13:22
так как я уже на месте и сегодня билетов - дефицит, пишу о том как отправлялся вчера. Билет за день до отправления взял на Павелецком. В принципе не прогадал, но поскольку это был состав вывозного назначения, формировался он из чего-попало. Первый от локомотива вагон оказался древним плацкартником - учитывая сильное похолодание ночью, из щелей дуло неслабо. Ватные матрацы - в порядке вещей.
Контингент - отдельная тема. Такое впечатление, что попал на восток. Цыгане. узбеки, киргизы - на кой им Великие Луки? Видать, псковщина берет на работу все больше и больше мигрантов... Ну ладно с ними.
А вот платить грабительские 900 рублей за 380 километров - извините уж.... И за такой "сервис" (((
#233002 mzasha 23 май 2014, 19:26
Год назад 7й купейный и 8й(когда присутствовал) были уже с кондиционером (в т.ч. был характерный воздухозаборник над дверью).
Ехал только что из Лук 20.05.2014, было только три купейных (6,7,8), причём в 6м и 7м вагоне все нижние полки были заняты, в в 8-м ехало всего 7 человек, поэтому, кто хотел( :*THUMBS UP*: ), спали в отдельном купе с поднятыми верхними полками, типа мягкого СВ вагона... Но охлаждённый до 20 градусов воздух был всё равно некомфортный: не то влажный, не то несвежий. Что по мне, открытая форточка в 6-м вагоне была бы приятнее по тверским лесам на однопутке.
#238438 Arsenal 29 май 2014, 22:47
Ехал в начале апреля этим поездом,в 7 купейном вагоне,производство ТВЗ,в вагоне чистота и порядок,постель на верхних полках застелена,мест свободных было достаточно,пьяни и т.п. замечено не было,вежливая проводница.На входе смотрели только билет,в вагоне не жарко,и не холодно.Все розетки работали.По прибытию в Москву разбудил меня сосед,а не проводник,это небольшой минус,если б не он,спал бы до самого прибытия,так как,проводница вообще не ходила по вагону.Ну а в целом,хороший поезд,9 из 10.
#239934 GreyCube 08 июн 2014, 00:20
1 состав.

Курсирует из Пскова по воскресеньям, из Великих Лук по вторникам и четвергам, из Москвы в Великие Луки по понедельникам и средам, из Москвы в Псков по пятницам.

В составе плацкарт - КВЗ, купе штаб - немец, купе - ТВЗ, немцы, сидячка - Вагонмаш (62 места).














2 состав.

Курсирует из Пскова по средам, из Великих Лук по пятницам, из Москвы в Великие луки по четвергам, из Москвы в Псков по воскресеньям.

В составе плацкарт - ТВЗ, КВЗ, купе штаб - немец с ЭЧТ, купе - ТВЗ с ЭЧТ в ядре, немец факультативный, сидячка - Вагонмаш (62 места).









Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#239935 GreyCube 08 июн 2014, 00:22
Код: Выделить всёСхема состава
поезда № 0662А/0661А в сообщении Великие Луки - Москва Рижская,
поезда № 0664А/0663Р в сообщении Псков-Пасс. - Москва Рижская
(летняя)

50  Б   В.Луки-Москва Риж.
1ф  Пл  В.Луки-Москва Риж.        3П/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
2ф  Пл  В.Луки-Москва Риж.        3П/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
3   Пл  В.Луки-Москва Риж.        3П/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
4   Пл  В.Луки-Москва Риж.        3П/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
5   Пл  В.Луки-Москва Риж.        3П/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
6   КР  В.Луки-Москва Риж.        2К/28 (005-032)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
7   К   В.Луки-Москва Риж.        2К/36 (001-036)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
8ф  К   В.Луки-Москва Риж.        2К/36 (001-036)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
9   С   В.Луки-Москва Риж.        3С/62 (001-062)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
10ф Пл  В.Луки-Москва Риж.        3П/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
11ф С   В.Луки-Москва Риж.        3С/62 (001-062)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
12ф К   В.Луки-Москва Риж.        2К/36 (001-036)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
13ф К   В.Луки-Москва Риж.        2К/36 (001-036)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
14ф К   В.Луки-Москва Риж.        2К/36 (001-036)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
15ф Пл  В.Луки-Москва Риж.        3П/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
16ф О   В.Луки-Москва Риж.        3О/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
17ф О   В.Луки-Москва Риж.        3О/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
18ф О   В.Луки-Москва Риж.        3О/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
19ф О   В.Луки-Москва Риж.        3О/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
83  Вед В.Луки-Москва Риж.

Два состава ЛВЧ-2 Псков-Турист. (СЗ ФПКФ) на угольном отоплении и ЭПТ, в общем обороте поездов № 661/662 В.Луки-Москва Риж. и № 663/664 Псков-Пасс.-Москва Риж.

Поезд № 662/661 круглогодичный, отправлением из Великих Лук с 03.06.2014г. по 29.08.2014г. по вторникам, четвергам, пятницам (кроме 13.06.2014г.), отправлением из Москвы с 02.06.2014г. по 28.08.2014г. по понедельникам, средам, четвергам.

Поезд № 664/663 круглогодичный, отправлением из Пскова с 01.06.2014г. по 27.08.2014г. по средам, воскресеньям, отправлением из Москвы с 06.06.2014г. по 29.08.2014г. по пятницам, воскресеньям (кроме 13.06.2014г.).

Нумерация вагонов указана с "головы" поезда при отправлении из Пскова-Пасс. и Великих Лук, с "хвоста" при отправлении из Москвы Риж.

Станций изменения номера нет.

Станций изменения направления движения поезда нет.

Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (вагоны 24,5 м) - 19 вагонов на всем пути следования.

Максимальная схема поезда (вагоны 24,5 м) - 19 вагонов на всем пути следования.

Станции смены локомотивов:
- с подключением к электроотопления - по ст. Волоколамск по направлению на Москву;
- без подключения к электроотоплению - по ст. Волоколамск по направлению на В. Луки, Псков; по ст. В. Луки в обоих направлениях.

Станций смены локомотивных бригад без смены локомотива нет.

Станции снабжения поезда водой, топливом - Псков-Пасс. (для № 664/663), В.Луки (для № 662/661), Москва Риж.

Станции обслуживания ЭЧТК - Псков-Пасс. (при включении в состав)

Переменный трафарет - нет. Продажа в вагоны №№ 5,6,7 в режиме "зима+".

Вагонов повышенной комфортности нет. Прицепных вагонов нет. Беспересадочных вагонов нет.

Багажный вагон усл. № 50 В. Луки - Москва Риж. не в хожу, включается в состав поезда отдельным указанием при отправлении из В. Лук и Москвы Риж. в голове поезда вместо одного из некурсирующих факультативных вагонов по схеме.

Вагон СТ усл. № 83 В. Луки - Москва Риж. не в хожу, включается в состав поезда по специальному графику в пределах допустимой длины поезда отдельным указанием при отправлении из В. Лук и Москвы Риж. в голове поезда вместо одного из некурсирующих факультативных вагонов по схеме.

Выделяются места:
- в вагоне № 6 КР места с 1 по 4 для проводников, места с 33 по 36 - сопровождение МВД;
- в вагоне № 5 Пл места с 51 по 54 для оформления пассажиров, следующих с бескассовых станций.

Факультативные вагоны №№ 1,2,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19 - факультативные с продажей билетов за 5 суток до отправления поезда, включаются в состав поезда с учетом графика курсирования вагона СТ усл. № 83 В.Луки-Москва Риж. в пределах допусимой длины поезда.

Вагоны №№ 16,17,18,19 - общ. вагоны СВ с 54 общими местами с продажей по тарифу общего вагона, курсируют в соответствии с указанием ОАО "ФПК" № 524/ФПК от 29.04.2010 г. за подписью ген. директора ОАО "ФПК" Акулова М.П.

Станций пограничного и таможенного контроля нет.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#314097 строев 01 июл 2015, 13:42
1.Дата поездки 25.06.15 Москва-Великие Луки (обратно 26.06.15).
2.Внешний вид состава - чистый,не потрепанный (кроме вагон-зака,бывшим в голове).
3.Впечатление,как всегда,позитивное.В составе поезда - 4 плацкарта (наверное ТВЗ),4 (!) купе (3 ТВЗ и
один,по-моему Аммендорф после КР),и один сидячий.4-й купейный вцепили ,видимо,на перспективу,т.к был практически пуст.
4.Вагон №8 К (обратно он же,штабной №7) - чистота практически идеальная ,туалет БИО со всем
необходимым.
5.Качество обслуживания - отличное,ненавязчиво предлагают чай/кофе/кондитерку ( есть даже меню),
интересовались о режиме работы кондиционера,улыбались,старались ответить на любые вопросы.Проводники -женщина средних лет и молодой парень-стажер (он "рулил" на обратном пути).Климат в вагоне - комфортный,не жарко и не холодно.
6.Контингент -самый обычный ( в связи с летом - много детей).Заполненность вагона - процентов 70-75,но почему-то "Экспресс" выдавал почти 95% загрузку (бронь?),на обратном пути - картина аналогичная ,только заполненность порядка 50%.
7.Формирование -Псков(?)
8.Общая оценка поезда - твердо 10 из 10.
9.Поезд обязан "жить",решился бы еще вопрос с Себежскими прицепками.
А так - неоднократные ежегодные поездки на нем всегда оставляют только положительные эмоции!
#362595 Chesnok007 23 мар 2016, 11:24
Дата: 25 февраля 2016 г.
В.Луки-Москва, № 01 П.

Отличный вагон и тёплый с хорошей цветовой гаммой, есть вертикальные печки вдоль оконных рам. Видимо, передлека из Днепровского купешника. оценка 10 из 10. если бы ещё ездил каждый день - цены бы не было
#482998 2024675/2024900 15 июн 2018, 17:10
Состав поезда прибытием в Москву 15.06
Нумерация вагонов с головы поезда
Формирование ЛВЧ-2 Псков С-Зап
1-пл, КВЗ без всего
2-пл, КВЗ без всего
3-пл, КВЗ без всего
4-пл, ТВЗ СМР без всего
5-пл, откапиталенный КВЗ с УКВ и ЭЧТК
6-пл, откапиталенный КВЗ с УКВ и ЭЧТК
7-КР, Аммендорф с УКВ и ЭЧТК
8-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
9-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
10-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
11-сид, КВЗ на 62 места без всего (ЛВЧД-8 С-Зап)
12-сид, КВЗ на 62 места без всего
13-сид, КВЗ на 62 места без всего (ЛВЧД-1 С-Зап)
14-сид, КВЗ на 62 места без всего (ЛВЧД-8 С-Зап)
17-куп, Аммендорф с УКВ (ЛВЧ-8 С-Зап)
18-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
19-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
20-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
21-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
#615054 Иван 04 сен 2020, 00:17
Провожал этот поезд 02.09.2020 отправлением из Москвы.
Сидячий вагон - ранняя Тверь, как КВЗ, ведро.



Плацкартные - почти все Откапиталенные КВЗ с кондиционером и биотуалетов. Но встретился один КВЗ без этих поворотов, один «летний ад» и один новый ТВЗ.



Среди купейных вагонов выделялся штабной - новый ТВЗ, остальные - коричневые старые ТВЗ, не помню установлен ли биотуалет.








Пока только благодаря этому поезду живёт Рижский вокзал, совершенно беззащитный, который постоянно под угрозой закрытия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0