Дата поездки 17 декабря 2014 года.
Маршрут Мичуринск-Воронежский - Рязань-2.
Вагон № 14 место № 17.
Вагон ТВЗ сидячий 68 мест.
Вёл состав ЭП20-040, (на стоянке в Рязани-2)
14-ый вагон первый за локомотивом
Большая посадка по Мичуринску около 50 человек на состав.
Вид с моего места (ехал задом наперёд)
Вид на салон от нерабочего тамбура
Два туалета
Титан
Вид на салон от рабочего тамбура
Вид с моего места
Переключатель программ
Откидной столик
Вагон был заполнен наполовину.
Туалеты негромкие. Между вагонами гофра.
Немного жарковато поначалу, но после включения вентиляции стало комфортно.
Теперь об индивидуальных особенностях вагона № 14.
При скорости более 100 км/ч вагон начинало трясти мелкой дрожью и достаточно чувствительно для пассажиров, прошелся по двум соседним такого же типа, ничего подобного не было. Проводница сказала, что это бывает только в 14-ом, местные спецы не в состоянии устранить этот резонанс, хотят пригласить специалистов ТВЗ.
Проводница вела себя абсолютно индифферентно, осуществила посадку и растворилась, как я потом выяснил в служебном купе соседнего вагона. При мне пожилая женщина 10 минут стояла у служебки, я думал, что она не знает где туалет и приняла за него кладовую, но оказывается ей нужен был чай.
Таблонное электро спешило по времени на 25 минут, даже я не сразу это понял, в результате часть пассажиров оделась за полчаса до прибытия в Рязань!
На замечание сделанное при выходе в Рязани по поводу времени на табло, мне ответили, что это от нас не зависит!
В целом поезд очень удобный и быстрый, правда скорости даже от Мичуринска до Рязани не везде одинаковые.
Оценка 7 из 10
Минус 2 балла за тряску и балл за табло!
Маршрут Мичуринск-Воронежский - Рязань-2.
Вагон № 14 место № 17.
Вагон ТВЗ сидячий 68 мест.
Вёл состав ЭП20-040, (на стоянке в Рязани-2)
14-ый вагон первый за локомотивом
Большая посадка по Мичуринску около 50 человек на состав.
Вид с моего места (ехал задом наперёд)
Вид на салон от нерабочего тамбура
Два туалета
Титан
Вид на салон от рабочего тамбура
Вид с моего места
Переключатель программ
Откидной столик
Вагон был заполнен наполовину.
Туалеты негромкие. Между вагонами гофра.
Немного жарковато поначалу, но после включения вентиляции стало комфортно.
Теперь об индивидуальных особенностях вагона № 14.
При скорости более 100 км/ч вагон начинало трясти мелкой дрожью и достаточно чувствительно для пассажиров, прошелся по двум соседним такого же типа, ничего подобного не было. Проводница сказала, что это бывает только в 14-ом, местные спецы не в состоянии устранить этот резонанс, хотят пригласить специалистов ТВЗ.
Проводница вела себя абсолютно индифферентно, осуществила посадку и растворилась, как я потом выяснил в служебном купе соседнего вагона. При мне пожилая женщина 10 минут стояла у служебки, я думал, что она не знает где туалет и приняла за него кладовую, но оказывается ей нужен был чай.
Таблонное электро спешило по времени на 25 минут, даже я не сразу это понял, в результате часть пассажиров оделась за полчаса до прибытия в Рязань!
На замечание сделанное при выходе в Рязани по поводу времени на табло, мне ответили, что это от нас не зависит!
В целом поезд очень удобный и быстрый, правда скорости даже от Мичуринска до Рязани не везде одинаковые.
Оценка 7 из 10
Минус 2 балла за тряску и балл за табло!
Последний раз редактировалось Альберт К 19 дек 2014, 13:01, всего редактировалось 1 раз.