Зато не видны другие поезда. показывает лишь то, что в ВЦ:М - норму обратного выезда.8888:Заметил одну хитрость: на поезда, следующие с Украины наличие мест в основной справке на сайте РЖД не видно (смотрел на 2907 на 004К, 022К, 042К - пишет мест нет), но когда набираешь данные для заказа билетов места на эти поезда видны.
P.S. до конца алгоритма не доходил, интересно было посмотреть наличие мест из Киева.
#31619
Bonus
16 июн 2007, 13:14
Подскажите по процедуре непосредственно оплаты.
Как я понял, после всех шагов на сайте ржд билет бронируется за мной, а деньги жд. если я сразу или даже несколько недель не обращаюсь в кассу билет всё это время ждёт меня?
Если я решил отказаться от билета, как это сделать и как вернуть деньги? какой-то сбор будет удержан или сумма восстанавливается на карте в полном объёме?
Как я понял, после всех шагов на сайте ржд билет бронируется за мной, а деньги жд. если я сразу или даже несколько недель не обращаюсь в кассу билет всё это время ждёт меня?
Если я решил отказаться от билета, как это сделать и как вернуть деньги? какой-то сбор будет удержан или сумма восстанавливается на карте в полном объёме?
Да, если после отхода поезда не прошло 12 часов.Bonus:если я сразу или даже несколько недель не обращаюсь в кассу билет всё это время ждёт меня?
Надо для этого билет получить, а потом сдать в кассе возврата. Все уплаченные сборы будут удержаны, взыскан сбор за возврат 69 руб., остальные удержание будут в соответствии с правилами - там все написано на сайте. Деньги вам не отдадут, их перечислят на карточку, которую человек, чьи данные указаны в билете, должен предъявить в кассу возврата. Поступление этих денег на карточку может осуществиться через 2-3 дня, а может, как например у меня, больше месяца.Bonus:Если я решил отказаться от билета, как это сделать и как вернуть деньги? какой-то сбор будет удержан или сумма восстанавливается на карте в полном объёме?
Насчет "нормы обратного выезда" уже сказали.
У меня же была проблема такая. Когда я проходил все шаги, выбор поезда, места и т.д. и нажимал на "кнопку" оплатить, передо мной возникала белая страница, типа, нет соединения с сервером или что-то в этом роде.
Сейчас все нормализовалось, но поездок, чтобы протестировать, как все работает, пока не намечается.
Кроме того, есть ограничения по типам карточек. Например, карточка Виза Электрон некоторых банков не подходит (так мне говорят в моем банке, несмотря на наличие 3-х значного кода), но точно проверить, опять же, пока нет возможности.
У меня же была проблема такая. Когда я проходил все шаги, выбор поезда, места и т.д. и нажимал на "кнопку" оплатить, передо мной возникала белая страница, типа, нет соединения с сервером или что-то в этом роде.
Сейчас все нормализовалось, но поездок, чтобы протестировать, как все работает, пока не намечается.
Кроме того, есть ограничения по типам карточек. Например, карточка Виза Электрон некоторых банков не подходит (так мне говорят в моем банке, несмотря на наличие 3-х значного кода), но точно проверить, опять же, пока нет возможности.
Не только Электрон - Виза классик многих банков не проходит! А у некоторых и виза голд.
Поэтому оплата через автомат банковской карточкой оптимальнее. Это ведь электронный, а не интернет-платеж...
До тех пор, пока у нас в стране и других странах бывшего Союза система интернет-платежей не будет отлажена.
До тех пор, пока у нас в стране и других странах бывшего Союза система интернет-платежей не будет отлажена.
Про карточки. Тут проблема, как я понимаю, не в платежной системе карточки (Виза Голд или Электрон..), а в правилах конкретного банка относительно платежей в Интернете. Сбербанк не позволяет производить таковые по картам Маэстро и Виза Электрон. "Оплата товаров/услуг в Интернете может быть проведена на интернет-сайтах, не использующих технологии Verified by VISA/MasterCard Secure Code, по следующим картам Сбербанка России: Visa Classic (Gold, Business), MasterCard Mass (Gold, Business", сообщает Сбербанк.
Ситибанк ни по каким своим картам не разрешает интернет-платежи.
Ну и так далее.
Ситибанк ни по каким своим картам не разрешает интернет-платежи.
Ну и так далее.
Не совсем так. VISA-Classik Сбербанка тоже не проходит.IIM: Сбербанк не позволяет производить таковые по картам Маэстро и Виза Электрон.
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#32108
Leonid777
26 июн 2007, 13:11
Если не проходит - звоните в коллцентр.
Мой банк визу классик вроде и не блокирует, но без дополнительного звонка транзакцию на сумму больше 5000 р. в инете не пропускает.
А вот электрон заблокирован намертво, хотя CVV не карте напечатан. Сказали, что заблокировано по просьбе банка на уровне визы - типа эта карточка только для авторизации в электронных устройствах.
Мой банк визу классик вроде и не блокирует, но без дополнительного звонка транзакцию на сумму больше 5000 р. в инете не пропускает.
А вот электрон заблокирован намертво, хотя CVV не карте напечатан. Сказали, что заблокировано по просьбе банка на уровне визы - типа эта карточка только для авторизации в электронных устройствах.
#32118
АлексейК
26 июн 2007, 22:41
А почему возврат так долго интересно на карточку?
Уже вот 5-ый день, а денег все нет и нет.
И самое главное контактов никаких ни телефонов - ничего.
Так уж лучше в кассе брать...тогда.
Уже вот 5-ый день, а денег все нет и нет.
И самое главное контактов никаких ни телефонов - ничего.
Так уж лучше в кассе брать...тогда.
Типа такие правила платежных систем. Может и два дня, а может и два месяца.АлексейК:А почему возврат так долго интересно на карточку?
Уже вот 5-ый день, а денег все нет и нет.
#32121
АлексейК
26 июн 2007, 22:53
Причем тут платежная система, когда возврат производится через банк ТРАНСКРЕДИТ какой-то.
И предупреждения должны быть о задержке зачисления средств
при возврате, иначе получается билеты отдал денег нет - фигня.
И предупреждения должны быть о задержке зачисления средств
при возврате, иначе получается билеты отдал денег нет - фигня.
А при том, что при возврате правила такие
#32131
АлексейК
27 июн 2007, 11:17
Очень жаль, что об этом не предупреждают при возврате билета.
И на сайте при покупке тоже в "Правилах возврата" нет подобной информации.
Странно как-то получается, когда через автомат пополняешь карточку деньги приходят мгноовенно и тоже платежная система.
Везде свои правила
И на сайте при покупке тоже в "Правилах возврата" нет подобной информации.
Странно как-то получается, когда через автомат пополняешь карточку деньги приходят мгноовенно и тоже платежная система.
Везде свои правила

В call-центр РЖД или банка???Leonid777:Если не проходит - звоните в коллцентр.
С РЖД мне ответили письменно:
"Все вопросы, связанные с оплатой через Интернет
заказов на ж.д. билеты, надо уточнить в службе поддержке Вашего банка
(телефон указан на оборотной стороне карты)."
А в банке по телефону сказали, что если оплата не проходит, то используемое РЖД программное обеспечение не гарантирует безопасности использования карты. Вот так!
Последний раз редактировалось serg 28 июн 2007, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: СКВЖД и гости: 270