Ехала поездом 479 СПб-Сухум из Чертково до Москвы 13 августа...началось с посадки- подбежав к своему вагону я обнаружила, что мне не подняться в вагон- проводница даже платформу не подняла- и я села в соседний вагон,через него и прошла в свой...место было нижнее у туалета...ехали еще парни из Сухума, которые курить начинали прямо в вагоне,на что реакции проводников не было...а курить запрещено. Зашла в туалет переодеться- там просто страх...все уделано так-что в советские времена такого бардака не помню...на утро перестал работать котел, закончился чай-кофе,а ехать еще почти сутки... проводницы "сели на хвост" парням из Сухума с требованием купить им пива с сухариками...на какой-то станции пассажиры не могли выйти-проводницы мирно спали...грязища и вонь...Кстати, в сравнение: в Чертково я ехала другим поездом с кондиционером и современными биотуалетами и хорошим обслуживанием- и за ТЕ ЖЕ деньги...Может,РЖД стоит подумать о ценообразовании в зависимости от качества поездов и вагонов-не справедливо ехать с комфортом и без элементарных удобств за одни и те же деньги...в общем, остался очень неприятный осадок после такой поездки.
А почему вы сюда написали? Писать нужно в книгу жалоб в поезде или заказным письмом по адресу 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д. 85., СЗФ АО ФПК на имя Корней Дмитрий Иванович, начальник филиала.
Корней уже давно на повышении, после него был Петров А.Ю., но и он уже не начальник ( возглавляет ДОСС).megapups: А почему вы сюда написали? Писать нужно в книгу жалоб в поезде или заказным письмом по адресу 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д. 85., СЗФ АО ФПК на имя Корней Дмитрий Иванович, начальник филиала.
Вот те раз....оказывается, там везде бардак...начальники меняются и дела до жалоб нет никому....Сюда писала в надежде,что высокие начальники хотят владеть реальным положением дел в своих "хозяйствах"...ан нет.
Здесь вашими проблемами никто заниматься не будет, пишите в общественную приемную, отправляйте вашу претензию заказным письмом в Северо-Западный филиал ФПК или позвоните на горячую линию РЖД. Все равно вашу жалобу рассмотрят. И жалобы на этот поезд из года в год.алена икс: Вот те раз....оказывается, там везде бардак...начальники меняются и дела до жалоб нет никому....Сюда писала в надежде,что высокие начальники хотят владеть реальным положением дел в своих "хозяйствах"...ан нет.
Елене икс. Этот сайт не официальный,а большие начальники из ФПК -РЖД таким поездом никогда не поедут! Хотите получить компенсацию -пишите электронное письмо на адрес ФПК.Адрес на сайте РЖД.И не в Питер,а в Москву! Быстрее получите результат.Все распишите,как здесь и приложите скан-копию билета.Это желательно!За такое обслуживание проводников вытурят с работы,а начальника поезда понизят в должности!Сейчас не советское время - когда проводник был король в вагоне!А совсем наоборот!А меры примут-это я вам гарантирую!
одних выгонят других поставят и ничего не измениться,рыба гниет с головы а чистят ее с хвоста
Риме Рыба то гниет -ей все равно! А вы,если будете молчать-так и будете в скотских условиях ездить!
Ничего не измениться,на кого жалобу написали уволят и все .....................
Спасибо всем неравнодушным за советы и поддержку))) Билеты уже выбросила... больше ЭТИМ поездом не поеду...а коль жалоб на него вагон и маленькая тележка-вывод: никому нет дела до РЕАЛЬНОСТИ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1