Дмитрий:Не кормят

По международным билетам в вагонах эконом-класса не кормят...
В некоторых внутрироссийских вагонах кормят, только не в ВПС маршрутом за границу.
К примеру, у Вас билет Братислава-Туманган(Граница) и дополнительный билет Хасан-Раджин.
Вы можете:
- купить плацкарту в купейный РЖД по тарифу Восток-Запад в вагон эконом-класса поезда но. 2 Москва-Уссурийск и плацкарту в ВПС ЗЧ Москва-Пхеньян на участке Уссурийск-Раджин по тарифу МПТ. Вагон ЗЧ считается нефирменым, там не кормят. Большинство вагонов РЖД с кормёжкой.
- купить плацкарту Москва-Раджин в вагон ЗЧ. Будет значительно дешевле чем в вагоне РЖД и это квази-СВ (только 28 мест, есть душ и купе побольше) но не кормят.
и всякие другие варианты, как договорится с кассами и проводниками РЖД и ЗЧ.
Или например:
- плацкарта Будапешт-Москва в трёхместный 21 Евро, в СВ как помню 31. Там не кормят.
- можно ехать от Чопа за 30 с чем-то Евро (тариф Восток-Запад) в эконом-классе вагона Ужгород-Москва, там кормят.
- можно взять тот-же эконом класс вагона Ужгород-Москва в Чопе по межгосу, тоже будут кормить.
Что лучше, не знаю. Говорят ВР "Тисы" безумно дорогой, значит лучше брать билет или плацкарту Чоп-Москва. Однако пересаживатся в середине ночи охоты нет и есть неплохой сухой борщ импортированый из России за 320 Форинтов в "Коре" или ветчина. Значит лучше остатся в ВБС международной части поезда и не "переезжать" на границе. Есть и "бабушки" на станциях, можно обойтись без ВР.
Т.е. проезд по билетам "Восток-Запад" или "МПТ" с кормёжкой в принципе возможен и Гельмут это делал. Однако ехать ли в корейском ВБС используя квази-СВ используя тариф МПТ ЗЧ (или тариф МПТ КЖД в китайской четвёртке) за 1800 Руб без пайка или платить раза в два с половиной больше за проезд в купейном "России" используя тариф МПТ РЖД или Восток-Запад РЖД с кормёжкой дело на вкус, однозначного ответа нет.
Комбинируя всё это с возможностью брать внутренние или межгосные билеты вообще становится сложно, особено если скажем учитывать фирменные поезда с плацкартными вагонами высокого качества типа "Баргузин" или сравнительно скотовозный поезд УЗ, у которых очень низкий коэффициент как на межгос так и на МПТ, зато есть купейные и СВ.
