Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 094Й/093Й Москва - Пенза
--
Пассажирский поезд формирования Куйбышевской ж/д. Дата поездки 17.06.2007. Маршрут Моршанск-Москва.Каз.
Вагон купе, Аммендорф с классической "шоколадной" отделкой, очень чистый внутри, выглядел прямо как новый. Всюду постелены ковры, на столах - белые (!) скатерти.
Вагон находился через один от штабного.
Проводники - две женщины, одна совсем молодая, другая - чуть постарше. Очень внимательные и обходительные. Поразила стоимость чая - всего 3 рубля :o Чай приносят прямо в купе.
Проводницы занимали первое купе, в служебке (места 37, 38) находился узел связи или что-то подобное.
В поезде в крайнем купе ехали два вооруженных сотрудника милиции. Ппостоянно шастали по вагону, бряцая наручниками, часто заглядывали в купе проводника за солью, чаем и т.д.
Туалеты были очень чистые, как и весь вагон.
Вагон был практически полупустой. Почти все ехали от конечной до конечной, изредка подсаживались "трамвайщики",какая-то туристка подсела по ст. Верда и еще одного товарища подсадили в мое купе поздно ночью по Ряжску.
В вагоне понравилось все, за исключением одного момента - в купе, естественно, не открывалось окно и было очень душно. Кроме того, ощущалась сильная тряска (непонятно почему).
Несмотря на тяжелую и почти бессонную ночь, выходя из вагона, я сказал проводницам "спасибо". Оценка - восемь из десяти, высокая для нефирменного пассажирского поезда!
--
Пассажирский поезд формирования Куйбышевской ж/д. Дата поездки 17.06.2007. Маршрут Моршанск-Москва.Каз.
Вагон купе, Аммендорф с классической "шоколадной" отделкой, очень чистый внутри, выглядел прямо как новый. Всюду постелены ковры, на столах - белые (!) скатерти.
Вагон находился через один от штабного.
Проводники - две женщины, одна совсем молодая, другая - чуть постарше. Очень внимательные и обходительные. Поразила стоимость чая - всего 3 рубля :o Чай приносят прямо в купе.
Проводницы занимали первое купе, в служебке (места 37, 38) находился узел связи или что-то подобное.
В поезде в крайнем купе ехали два вооруженных сотрудника милиции. Ппостоянно шастали по вагону, бряцая наручниками, часто заглядывали в купе проводника за солью, чаем и т.д.
Туалеты были очень чистые, как и весь вагон.
Вагон был практически полупустой. Почти все ехали от конечной до конечной, изредка подсаживались "трамвайщики",какая-то туристка подсела по ст. Верда и еще одного товарища подсадили в мое купе поздно ночью по Ряжску.
В вагоне понравилось все, за исключением одного момента - в купе, естественно, не открывалось окно и было очень душно. Кроме того, ощущалась сильная тряска (непонятно почему).
Несмотря на тяжелую и почти бессонную ночь, выходя из вагона, я сказал проводницам "спасибо". Оценка - восемь из десяти, высокая для нефирменного пассажирского поезда!
Последний раз редактировалось НИКОЛА 18 июн 2007, 18:18, всего редактировалось 1 раз.