SM@TRON: И в чём-же тогда "прелесть" ЭМ2 по сравнению с автобусом
?!
В ней воздух чистый, так как выхлопами в салон не несёт, в отличии от старых автобусов, покупаемых за рубежом "по дешёвке".
SM@TRON: А чуть попозже не пробовали ездить
?! Всё изменилось и уже давно.
Что
конкретно изменилось? Вместо "Харгазов" 1984 года выпуска, покупают "Хюндаи" и "Сетры" 90-х годов выпуска?
SM@TRON:
Нет не дороже. Проезд на маршруте от Сходни до метро "Сходненская" стоит дешевле чем проезд на электричке. Автобус ещё дешевле. Это во первых. А во вторых - в Подмосковных автобусах действуют региональные льготы (во всяком случае в Мострансавтовских) в отличие от пригородных "собак" где только федералы ездят бесплатно.
В Подмосковье льготы действуют только на автобусах городских, и пригородных маршрутов. В автобусе №458: Серпухов--Москва -- льгот нет
ни для кого, так как этот автобус является
междугородным, а
не пригородным. И проезд в нём до метро Южная стоит 200 рублей, как на электропоезде-экспрессе ЭД4МК до Царицыно. А самый дешёвый проезд от Серпухова до Москвы -- это на пригородной электричке.
SM@TRON:
Нет, не равняется. И не в переполненном, ибо на окраинах поезда метро как раз таки пустые.
Попробуйте сесть в метро на станциях Выхино и Царицыно в час-"пик".
SM@TRON:
Зачем-же?! Есть автобусы 2004 года выпуска
Которые за рубежом 10 лет отъездили, их там списали из-за нарушений предельно допустимых норм выхлопов, а наши частные автоперевозчики купили "по дешёвке". "Бизнес по русски" называется. Автобусы ладно, фиг с ними: вонь в салоне для кого-то полбеды, а вот когда старые "боинги" покупают, и когда они падают на лету от своей старости вместе с пассажирами -- вот это уже действительно страшно.
SM@TRON:
и 2014-го
Автобусы 2014-го -- только наши отечественные видел: "Лиазы" городские, бело-серого цвета, поступившие к нам после олимпиады в Сочи, с отвратительными жёсткими пластиковыми сидениями, после которых сидения ненавистных вам "похабочек" -- покажутся "верхом достижения и комфорта".
SM@TRON:
до которых вашим "собакам" как до луны - вот ими и восхищаются.
И чем же по вашему плохи ЭД4М последних годов выпуска? В частности ЭД4М-0500 ?
SM@TRON:
Нашу владимирскую ЭМ2И-011 ушатали махом. И дело тут не в пассажирах. Вся эта убогая серия такое-же дитя распилинга как и "Сокол".
Оставим пока в стороне технические "нюансы" ЭМ2И, и сосредоточим внимание на её комфорте. Я когда впервые проехал на ЭМ2И, и ощутил её плавность трогания с места, удобство и мягкость кресел в салоне вагона, яркое, мощное освещение -- то решил что это новая модель электропоезда, выпускаемая
не на Демиховском заводе: абривиатура
ЭМ SM@TRON:
Обратите внимание - КВРили их сроком на ~ 15 лет а большинство составов и 5-ти лет на маршрутах не проездили.
ЭМ2-030, ЭМ2-032 -- ездят до сих пор. Салон у них как у ЭМ2И. Разница только в "начинке".
SM@TRON: Ваша ЭМ2И-015 эксплуатировалась как-раз таки 5 лет, а денег на её "строительство" было вбухано как в новую ЭД4М. На сегодняшний день ни одного рабочего состава ЭМ2И/ЭМ4 не осталось, что не может не радовать
.
Сейчас ЭД4МК выводят на пригородные маршруты, так как на скоростные экспрессные маршруты надо "Ласточки" пристраивать. И размышляя логически: зачем тогда ЭМ2И? Вот если бы наблюдался дефицит электропоездов повышенной комфортности, как в начале 2000-х годов -- то ЭМ2И и по сей день ездили бы. А так всё...