#248225 Vitaly1
27 июл 2014, 21:02
Нумерацию чего? Нумерация вагонов, сколько помню, всегда начинается со стороны Калуги.
Давайте, что ли, небольшой отзыв оставлю.
За это лето 5 раз ездил между Нарой и Москвой, вагон I класса. В крайний раз - 26.07.
Внешний вид, а также состояние салона новых серо-зеленых электричек - на 5 баллов.
Качество обслуживания поездной бригады - заключается только в проверке документов/билетов, иногда по салону проходит тележка.
Населенность вагона обычно 10-25%, если это не пятница вечер из Москвы и воскресенье вечер на Москву. После отправления можно без проблем пересесть на более удобное место.
Контингент - обычные пассажиры, в последнее время что-то весьма много пенсов.
В Наро-Фоминске, несмотря на то, что это одна из основных станций киевского направления по пассажиропотоку, спрос на данные экспрессы минимален. С Москвы выходит 20-30 человек (и это в самый прайм-тайм, отправление в 18:12, в сторону Калуги раз в 5-7 меньше). Спрос на вечерний поезд Калуга-Москва еще ниже, часто близок к нулю. Населенность самих поездов по всем дням кроме пиковых - 30..60%.
Не согласен с отзывами, что кресла совсем неудобны, по мне так очень неплохо, но регулировка спинки действительно выполнена крайне убого.
Давайте, что ли, небольшой отзыв оставлю.
За это лето 5 раз ездил между Нарой и Москвой, вагон I класса. В крайний раз - 26.07.
Внешний вид, а также состояние салона новых серо-зеленых электричек - на 5 баллов.
Качество обслуживания поездной бригады - заключается только в проверке документов/билетов, иногда по салону проходит тележка.
Населенность вагона обычно 10-25%, если это не пятница вечер из Москвы и воскресенье вечер на Москву. После отправления можно без проблем пересесть на более удобное место.
Контингент - обычные пассажиры, в последнее время что-то весьма много пенсов.
В Наро-Фоминске, несмотря на то, что это одна из основных станций киевского направления по пассажиропотоку, спрос на данные экспрессы минимален. С Москвы выходит 20-30 человек (и это в самый прайм-тайм, отправление в 18:12, в сторону Калуги раз в 5-7 меньше). Спрос на вечерний поезд Калуга-Москва еще ниже, часто близок к нулю. Населенность самих поездов по всем дням кроме пиковых - 30..60%.
Не согласен с отзывами, что кресла совсем неудобны, по мне так очень неплохо, но регулировка спинки действительно выполнена крайне убого.