Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Транзитный или тупиковый вокзал?

Мне больше нравится транзитные 12
27%
Мне больше нравятся тупиковые 14
32%
Удобнее транзитные 10
23%
Удобнее тупиковые 8
18%
Всего голосов : 44
#349032 Фыва Цукен 18 янв 2016, 15:54
Doctoryes: Я точно не знаю. В Уренгое был в 2008 году. Поезд Уренгой - Ямбург точно был, а вот по ветке в Надым, как бы не соврать, был только поезд Уренгой - Пангоды (это поселок между Уренгоем и Надымом), в Надым не было...
щас, вроде, и в надым есть. но не суть, пангоды, так пангоды. всё равно не тупиковый...
#349033 bodun 18 янв 2016, 15:55
а мичуринск-уральский, хоть и тупиковый, все 3 направления из мичуринска охватывает.
ну, это скорее исключение.
Вот, к примеру, Курский в плане транзитности идеален просто
#349037 LmV 18 янв 2016, 16:07
На счёт удобства: 1) Хотя несколько направлений можно охватить и на тупиковом вокзале, если они к нему сходятся в единственную горловину, но это требует сложной конфигурации узла, особенно, если направление идёт - в прямо противоположную сторону, и не всегда возможно сие реализовать.
2) На транзитном проще делать проходящие поезда, в отличие от тупикового, где нужно оставлять один лок у призмы, и подгонять другой, а при особой конфигурации узла - это накинет время.
3) Да в том случае, если поезд меняет голову, всё равно - на транзитном удобнее, ибо можно обойтись одним локом, который весьма легко переставляется.
4)На транзитном проще подавать-убирать состав, потому что не надо осаживать, да и вообще - составы могут подаваться с двух сторон, что упрощает маневровую работу и сокращает время и кол-во локов.
5) На транзитном можно даже, в некоторых случаях... ставить на один путь два состава.

Тупиковые, ИМХО, имеют смысл, если места под станцию - ну вообще нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349044 ВЛ8 18 янв 2016, 16:48
Фыва Цукен:
Doctoryes: Я точно не знаю. В Уренгое был в 2008 году. Поезд Уренгой - Ямбург точно был, а вот по ветке в Надым, как бы не соврать, был только поезд Уренгой - Пангоды (это поселок между Уренгоем и Надымом), в Надым не было...
щас, вроде, и в надым есть. но не суть, пангоды, так пангоды. всё равно не тупиковый...
К тому же ветка на Ямбург идет не как продолжение дороги с Коротчаево,а обратно... ::-X: А на Пангоды-Надым пасс.движения нет уже лет 5-7,ходят только редкие грузовики и путейцы... ::-(: Так что Уренгой-как бы тупиковый,как и Нижневартовск,где за станцию есть ветка на завод,а пас.движения тоже нет.Как,кстати,и Соликамск...
#349055 Colonel_Abel 18 янв 2016, 17:28
Фыва Цукен: а мичуринск-уральский, хоть и тупиковый, все 3 направления из мичуринска охватывает.
Туда не все поезда заходят, часть идет напрямую через Мичуринск-Воронежский.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#349056 Фыва Цукен 18 янв 2016, 17:29
Colonel_Abel:
Фыва Цукен: а мичуринск-уральский, хоть и тупиковый, все 3 направления из мичуринска охватывает.
Туда не все поезда заходят, часть идет напрямую через Мичуринск-Воронежский.
да, но тем не менее - с мичуринска-уральского можно уехать на все три направления.
#349092 AlexPaen 18 янв 2016, 20:50
Тупиковый попафосней и помажористей. Тем более, что за исключением всем известных городов, их больше нигде и нет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#349093 LmV 18 янв 2016, 21:02
AlexPaen: Тупиковый попафосней и помажористей.
Чем же?
AlexPaen:Тем более, что за исключением всем известных городов, их больше нигде и нет.
А Солигорск?
http://www.parovoz.com/gallery/BYMI/20140823_483785.jpg
http://railwayz.info/photolines/images/ ... 803281.jpg
А Таганрог-II?
http://www.parovoz.com/gallery/RU61/20051024_23526.jpg

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349273 LmV 19 янв 2016, 23:51
Ну так - знаете сколько вокзалов, за другой горловиной которых - ничего нет, а в сторону, перед тупиком - ответвляется подъездной путь (ППЖТ)?

Я понимаю, что "тупиковые вокзалы" сразу ассоциируется с тупиковыми вокзалами Москвы, СПб, Парижа, Будапешта, да и Одесса, Хельсинки, Таллин (кстати, вокзал в Таллине, слишком - "разгруженный", и архитектура...мдя). Вот почему многим нравится, и оттуда и "пафосность"). Я правильно понимаю?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349290 LmV 20 янв 2016, 02:15
seregathebest: В Звенигороде вокзал тоже тупиковый ::-D:
Да в том-то и дело. ::-D:

Тупиковый вокзал, ИМХО, (повторюсь) нужен тогда, когда места катастрофически мало.
Например - конечная станция на тупиковой ветке, которая упирается в нечто. Или же - находится на вершине горы, заодно. Но если есть место, то хотя бы вытяжку расположить бы за вокзалом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349301 Exval 20 янв 2016, 08:28
Михаил Лучинин:Тупиковый вокзал, ИМХО, (повторюсь) нужен тогда, когда места катастрофически мало.
Например - конечная станция на тупиковой ветке, которая упирается в нечто. Или же - находится на вершине горы, заодно. Но если есть место, то хотя бы вытяжку расположить бы за вокзалом.
Ну, во-первых, сейчас новые вокзалы практически не строят, так что их схема такова, какой была в своё время, при сооружении. Во-вторых, даже если предположить, что где-то строится новый вокзал, то едва ли он будет принимать много поездов дальнего следования с локомотивной тягой. Поэтому нет никакого смысла устраивать на нём вытяжку нет. Тупиковая схема лучше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 18